А еще лучше взять какого-нибудь знакомого молодого человека с машиной, и аккуратно (это то же своя наука, хотя и не сложная) "прикурить" свой аккумулятор от его машины в течение минут хотя бы 20-ти, если уж аккум посажен в ноль. После этого аккумулятора обычно хватает на одну-две-три попытки завести машину. У тебя Джимник, бензинка, заведется легко. После этого надо не глушить машину, а проехаться на ней часиака два - три, и не в пробках на холостых оборотах, а по трассе на более-менее номральной скорости. И если аккумулятор живой - он подзарядится и все будет ок. Только не надо думать, что весь этот процесс, начиная с полного разряда в ноль аккума, можно повторять сколько угодно. Недозаряженный аккумулятор и разряжается куда быстрее, а для обычных аккумуляторов (не гелиевых и не рулонных) разрядка в ноль - очень плохо влияет на его ресурс.
ЗЫ. Не надо только мне говорить, что на современных электронных машинах "прикуривать" себя или давать "прикуривать" от себя кому-то ни в коем случае нельзя

Все надо делать аккуратно просто.