mattrazz писал(а):
а я не понимаю.
если менять и правда можно все и в любой момент, то зачем надо было это определять?
Леш, я писал зачем, в шапке этой темы было мной написано, на момент регистрации это было важно, потом уже нет, и ты шапку подкорректировал (мы об этом договаривались), а в текст не вник.
При регистрации разбиение на команды соответствовало требованиям оргов - "команда... состоит... от 2 до 8 экипажей...", примерно так, точно границы не помню, но не не 14 точно, ссылка на Скитальца у нас потерта, искать сейчас не буду. Я решил в точности соответствовать требованиям, чтобы у заявки не было шансов быть отклоненной (вспомним, это было еще время неопределенности по количеству допускаемых экипажей, и про зайцев прошлого года про нас тема была). И поэтому сам лично своей волей с минимумом временных затрат разбил экипажи на группы (команды) для регистрации, о чем и говорил неоднократно. То, что команды могут переформировываться в процессе - было ясно с самого начала, в том числе из опыта прошлых ПЧ.
Более того, как видно из наших заморочек едет-не едет готов-не готов, говорить о жестком разбиении на команды заранее - вообще бессмысленно.
Команды формируем вечером накануне каждого ходового дня - чем плохое решение? Самое работоспособное. Какую тебе определенность надо, Леша? Чего ты вообще не в настроении? Все будет хорошо

Насчет "мы" и "вы". Если ты подразумеваешь, что меня, Эскудо, не будет вечером при регистрации и на первом ходовом дне (если я вообще поеду), то да, не я лично буду взаимодействовать с оргами. Тем ценнее для команды, что это не проблема и от этого ничего не рухнет.
Для определенности: передаю флаг капитана для оперативного принятия решений и взаимодействия с оргами Диме Пилоту. Машина у него готова и обкатана, едет сто пудов, опыт организационной деятельности имеется, все его хорошо знают, а с Ромой из Питера только он связь держит, и вообще уважаемый и давнишний трековец
Надеюсь, Дим, ты не против. Выручай!
