Arap писал(а):
Для объективности подсчетов необходимо брать пробег не 177000, когда стуканул движок, а хотя бы 270000. Игорь, ты же не избавляешься от машины сразу после кап.ремонта, а ездишь на ней еще как минимум сотку.
А при пробеге в 270000 уравнение получится такое
Бензин:
270000 км х 0,20 л = 54 000 л х 31 р. = 1 674 000 р., прибавляем налог 6 лет по 45 000р = 270 000р. ИТОГО: 1 944 000р
Дизель:
270000 км х 0,13 л = 35 100 л х 29 р. = 1 017 900 р., прибавляем налог 6 лет по 9 000р = 54 000р. ИТОГО: 1 072 000р
Вот вам и разница уже: 850 000 р
Даже если взять Вовкины показатели расхода, разница в 0.5 ляма вылазит.
Но на бензинке ездишь - лучше ночью спишь. Это кому как.

Ты Андрей плохо считаешь, или не внимательно читаешь, выводы у тебя не правильные, хотя логика с налогом есть.
Но давай с играем в математику, на лишние 100 000 км?
Форсунки, турбина, клапана ЕГР, топ. фильтр, свечи накала +работа
Форсунки - 120000 (розница, новые)
Турбина - 108 000 (розница,)
топ. фильтр - 25 000
Свечи накала - 4200, но чтоб их поменять 20 000 на запчасти минимум уйдет, так как половинить движок придется.
И самое печальное, что ты не застрахован от того, что колено не сломает.
Про стоимость работ не пишу, у всех свои мастерские, кто где и почем рынок большой.
И еще прибавь затраты, время, или не знаю не удобство, когда ты без машины.
Налог на владение не катит ибо я знаю машинку, и владельца который за год катает 100 000 км.
В конце концов 45000 налога раздели на 12 месяцев и считай, что платишь за стоянку

( так на "зеленом" написали)
