Artyom78 писал(а):
Думал, что главный приз поездки - кардан Подривера
Ну, на то была особая причина
Ладно уж. Я, как затейник темы, тоже выскажусь.
Сразу замечу, что речь не идёт о ковре, снеге или песке. Там всё ясно - работает резкое увеличение "пятна контакта". Стравился практически до нуля - получил уменьшение давления на "грунт" до 10 и более раз...
А вот с грязью, из которой надо выгребать, (например, на скользкой горке, намазанной жирной глиной) - всё не так просто.
Собственный опыт такой.
Речь идёт о штатных дисках Д3 18"и STT Cooper Discoverer. При 0,9...1,0 едет вполне прилично: не разбортируется, очищается, гребёт, из колеи выскакивает на раз. При 1,5 - едет совсем плохо - совершенно не очищается и не слушается руля. И при 1,2 - тоже плохо, но эффект уже есть.
Если 0,8 и меньше - разборт возможен и очень вероятен даже в простенькой колее, не говоря уже о "резких манёврах". А при 0,5 - разборт практически гарантирован, и из тугой колеи выезжать перестаёт - боковые грунтозацепы просто не работают.
О других резинках говорить не буду, ибо не имею опыта.
Вот и решайте... много ли по дороге будет грязи, да такой, чтобы нужно было травиться аж до 0,5... Д3, всё-таки, - не котлета на боггерах 35" с тайрлоками.
Существенное замечание. Ездил я на 17" дисках с резиной STT. Интересные были диски - шины с них не слетали вообще, в принципе, даже на шиномонтажном станке при нулевом давлении. При замене изношенных и порезанных шин на РАЗНЫХ шиномонтажках мне порвали станком четыре шины из восьми. Оказывается, это были какие-то хитрые диски с особенным бортиком (обозначение - JJ, а обычно - J; в чём именно там хитрость - точно не знаю). Купил эти диски по случаю на авторынке, не подозревая о том, что покупаю нечто интересное. Продавцы говорили, что это реплика от бэхи Х5... Так бы и ездил на них, но один из дисков насквозь, по кругу пропоролся камнем, застрявшим у суппорта. Искал замену - фигвам. Нету... А жаль.