Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37 Сообщения: 1902 Откуда: Москва
Deniment писал(а):
Ну, не надо мне мои же посты цитировать. Про АКПП объясню. Восток, ты в серьез полагаешь, что селектор АКПП непосредственно связан с собственно коробкой? Ну-ну... Вообще то этот селектор можно в любое место воткнуть, хоть на торпеду. Про остальное. Найди здесь материал про Русский Мега Крузер. Мне критика нужна конструктивная, а не " я за 131".
Ну хорошо, я пропустил в первом посте автомат, виноват, рычаг из жопы вынимаем, но остальное-то остается. Что делать с этим (и тут, кстати, в салоне дерматин. У нас был какой-то перфорированный оргалит):
Вложение:
66_1.JPG [ 48.05 Кб | Просмотров: 17798 ]
Тот, кто в этом ящике доедет до Рыбачего (если конечно он не фанат конкретно этого автомобиля) обратно поедет поездом. У меня (повезло) водитель был прапорщик и ему можно было ездить без старшего, так я предпочитал путешествовать рядом со своими воинами - в КУНГе. Переделывать придется всё... Машина безнадежно устарела. Есть то же самое, но хоть чуть-чуть посовременнее, хотя такие я честно говоря не юзал:
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19 Сообщения: 2052 Откуда: Москва, Кузьминки
Обшивка салона, сам понимаешь, особого значения не имеет. Обклеить шумкой и обтянуть тем же дермантином. Сидушки все равно под замену пускать. А в нормальном сидении, еще и чуть сдвинутом назад за счет второй кабины, полагаю вполне комфортно будет. Ты в Н-1 сидел? Про второй, "осовремененный" вариант, мне неизвестно. Но раз он выпускается серийно, то тоже тема, достойная рассмотрения. Хотя его "современность" настолько минимальна.....
_________________ ТЛК-80 на 35" Мицубиси L-200
"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай." Дон Карлеоне "Крестный отец" М. Пьюзо.
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37 Сообщения: 1902 Откуда: Москва
В Н-1 не сидел, но очень хотел бы покататься. Один мой знакомый говорил так: вот вы хотите кто тойоту, кто ниссан, спорите что лучше... А я хочу Икарус. На фига? А я бы посадил полный Икарус баб, представляете, и...
Это я вот к чему: раз шишерика рассматриваем как вариант, то этот тоже достоин, всяко комфортнее шишерика: sky roof, люк в крыше (три !!!), пневмопривод двери, противотуманные фары, полноразмерная запаска, бампера в цвет кузова... Ну и субъективное: IMHO безукоризненный экстерьер.
_________________ ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Мы все умрем! Ваш Доктор.
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19 Сообщения: 2052 Откуда: Москва, Кузьминки
А Красненький от Руссобалта посимпатичнее будет.
_________________ ТЛК-80 на 35" Мицубиси L-200
"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай." Дон Карлеоне "Крестный отец" М. Пьюзо.
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19 Сообщения: 2052 Откуда: Москва, Кузьминки
vostok писал(а):
Deniment писал(а):
А Красненький от Руссобалта посимпатичнее будет.
Чё это? У моего двери на пневме
Красный более внедорожный.
_________________ ТЛК-80 на 35" Мицубиси L-200
"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай." Дон Карлеоне "Крестный отец" М. Пьюзо.
Но, конечно, Коастер - это для масштабов семьи типа Дизелистов Обычным гражданским вполне подойдет Тойота Хайс - отличный автобус, шасси имеет много общего с Тойота Хайлюкс и Сюрф, то есть вполне для маньяков подвергается лифтовке
О стоимости. чуть менее месяца назад мой брат во Владивостоке купил себе Тойоту Хайс 2007 года, не конструктор, не распил, по полной пошлине, в России не бегал. Полноприводный фулл-тайм, блокировка межосевого, автомат, грузоподъемность 1000 кг (это грузопассажирский вариант, то есть в нем не три ряда сидений по три места в каждом, а всего два ряда), дизель 1КД (новое поколение), салон кажется просто огромным, да и сам он высокий - брат не достает до верхнего края лобового стекла - думает, что сделать, чтобы лучше его протирать. Внешний вид и салон в отличном состоянии. Встал ровно 1 млн! С дополнительным комплектом отличной зимней резины на дисках, летнюю резину сняли, она, кстати, тоже хорошая - на сезон, как минимум, уже есть.
Вложение:
0111.jpg [ 592.51 Кб | Просмотров: 17616 ]
ЗЫ. О правом - левом руле спорить уже бесполезно, наше государство уже полностью убило японки-праворульки, как видим - этот Хайс 2007 года во Владивостоке находится в том же ценовом диапазоне, что и Дискавери 3 того же 2007 года в Москве, машинки разного назначения, но примерно одного и того же уровня комфорта, скорости передвижения, престижности, то есть - для одной и и той же целевой аудитории покупателей. Все, теперь только воспоминания, как можно было брать и ездить на недорогих и качественных машинах...
_________________ ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Мы все умрем! Ваш Доктор.
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21 Сообщения: 1544 Откуда: Тольятти
ok_escudo писал(а):
ЗЫ. О правом - левом руле спорить уже бесполезно, наше государство уже полностью убило японки-праворульки, как видим - этот Хайс 2007 года во Владивостоке находится в том же ценовом диапазоне, что и Дискавери 3 того же 2007 года в Москве, машинки разного назначения, но примерно одного и того же уровня комфорта, скорости передвижения, престижности, то есть - для одной и и той же целевой аудитории покупателей. Все, теперь только воспоминания, как можно было брать и ездить на недорогих и качественных машинах...
Олег, а есть у этой машины европейский аналог? ведь перекидывают же руль...встречал где-то информацию об этом.
Олег, а есть у этой машины европейский аналог? ведь перекидывают же руль...встречал где-то информацию об этом.
Хайсы леворульные всегда были. Их японцы давным-давно стали поставлять в Европу. У нас в Дальсвязи еще в 2000-х закупали официально леворукие для управления.
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21 Сообщения: 1544 Откуда: Тольятти
ok_escudo писал(а):
Хайсы леворульные всегда были. Их японцы давным-давно стали поставлять в Европу. У нас в Дальсвязи еще в 2000-х закупали официально леворукие для управления.
ну тогда можно покупать праворульную и битого донора для переделки под левый руль в итоге не так уж и дорого должно получиться. но гемморно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения