"Все течет, все изменяется..."
«Тойота – обладай мечтой!»
Но что-то моя мечта сыпется уже, все ж таки 16 лет на дорогах и вне.
Дискавери 3 HSE«Зима, крестьянин торжествуя….»Нет, не крестьянин, а три известных вам товарища решили сгонять на Рождество в Архангельск. Маршрут проложен по шоссе и зимникам. Стартуем.
Убил бы того придурка, который проектировал заднее сидение Д-3!

И не ляжешь толком и сидеть уже сил нет.

Пустите меня за руль!!! Или хотя бы на переднее пассажирское. Уф! О, а тут ничего так, сейчас под себя поправим… о, самое оно – одыхай, спина и ж...па! Обзор - как в аквариуме сижу. И крыша высоко. Габариты – вот они. Свет четкий. А туповат на разгон все таки…или просто задумчив? Подлокотники в тему, а они еще и с регулировкой наклона? Говоришь, не поведет с траектории? Ну, смотри, твоя машина – не моя. 120км/ч, тормоз в пол – АБС: т-р-р-р-р-р, Игант башкой лысой в стекло лобовое: бах! (шутка). Действительно - не пошла никуда, а ведь снег на дороге. Электроника в поворот 90 град. заводит чуть ли не на 90км/ч по снегу? Проверяем – хрен! Что значит – «не правильно заходишь»? Повторяем – ну ладно согласен, заводит. Просто я к другому алгоритму действий привык. Все, устал я – спать хочется. «А у нас с собой было…» в смысле - спальное место. 1/3 заднего сидения разложена в ровный пол. Помещаюсь вполне (176см). А при некоторой тесноте и втроем (с ребенком) можно. Что ж так болтает? Х-р-р-р… Хороший звук у музыки. А зачем в подголовниках экраны? У каждого заднего пассажира свой? Прикольное, но не самое необходимое. Целина: у машины клиренс растет на глазах. Спускаться лень, Д-3 и так идет…до разборта. А вот и Архангельск. В городе довольно легко катиться в потоке. Маневренность у него ничего так, у Тойоты моей поболе будет радиус. Домой погнали -время ограничено! 100-110-120-130-140! Ровно идет, не колышется! Но крены есть, есть. За маршрут (4000 км)комп ни одной ошибки не выдал, может ненадежность – не такая уж проблема?
Фрилендер 2 SE Началось все с того, что мою Тойоту 80 не успели толком доделать к 12 июня. Нет, она была на ходу, но ехать на большое (1000км в один конец) расстояние было стремнова-то как то. Родилась идея позвонить Лехе Ворчуну с воплем о помощи. В смысле - не найдется ли машинки в запасе. Ворчун, оказывается на отдыхе, как я понял в Испании и был сильно «рад» звонку и нагруженным на него вопросом о машине. Однако, через 15мин прислал SMS c нужной инфой. Таким образом, у меня появилась возможность устроить себе тест-драйв на длинные дистанции на Ленд Ровер Фрилендер 2. Забрал я его днем в четверг в Мусе и еще день катался на нем по городу, привыкая.
Путь лежал в «город-герой» Ульяновск, т.к. мы с моей половиной решили с однойц стороны устроить себе каникулы на месяц, а с другой стороны - порадовать её родителей – привезти им внука погостить. Вся подготовка заключалась в сборе сумки со шмотками и закупки легкого перекуса в дорогу. В сборах забыли фотик, так что фоток нет. Навигатор, компьютер брать не стал, просто просмотрел в Google карту и прикинул маршрут покороче, на чем позже и накололся, пропустив нужный поворот и удлинив себе маршрут на 200км.
Выехали в 23-00 в пятницу по Волгоградке. Наивный, я думал, что большая часть дачников уже свалила.((( Про всем известный прикол с прохождением маршрута от МКАД до моста через р.Москва за 3 часа даже не хочется говорить. Но то же самое ждало нас в Бронницах (пробка 8км), в Новотроицком (пробка 12км). За Рязанью стало легче, и я разогнался до 130км. Мои любимые провалились в сон, а я стал прислушиваться к своим впечатлением от Фрила.
Накануне. Город.Настроимся под себя. Люблю электроприводы! О, руль можно на себя выдвинуть. Ну, погнали? Надо же, приемистый - я успеваю проскакивать. Хм, а габариты неплохо чувствуются, не задел. Боковая поддержка сидений работает на «отлично», но и не давит. Особых кренов нет. И сидеть удобно – спина не болит (у меня с ней проблемы). Закрыл окно – а что так тихо-то стало? Интересно, а если дать басы и сабвуфер на максимум, колонки захрипят? Не захрипели. Зато вообще перестал что-либо снаружи слышать. А что ж ты так на кик-даун запоздало реагируешь, аж целых полсекунды думаешь? Но ведь дизельный. Интересный расход - в рваном городском режима горит на табло – 8,6л/100км, экономно, однако. Блин, а как же установить нужный градус в салоне? Ага, понятно, все довольно просто – одна кнопочка и одна крутилка. Во, опять проскочил – хорошая динамика на разгоне с хода. Блин, труп полицейского – удар!?...Нет, мягенько так пошло. Свет – вот он, яркий такой, в дороге ночью хорошо будет. А почему же при больших ямках идет мягко, а маленькие поперечные трещины как кувалдой по подвеске? Не, все-таки приятная машинка - для города в самый раз.
Туда и Обратно.Трасса. «А я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу…» Ну, не по Москве конечно, а по трассе на Челябинск, да и не иду, а скорее лечу – 140км/ч, а вот пройти, похоже, смогу еще дофига без последствий для спины. Черт, удобные сидухи у Фрила. Наталь, как думаешь? Говоришь, обычные? Но спина то не болит! Колея ты моя, колея….не замечаю я тебя вообще. Фрил идет как по линии даже при диагональном пересечении колеи сантиметров в 7 высотой. Но поперечные трещины просто убивают… Хм, уже 9 часов в пути, а спина молчит. Пацана на сложенное на 1/3 заднее сидение уложил. А вот сам не помещаюсь – «коротковата кольчужка». Куда бы правую руку положить? Подлокотник не помешал бы. Блин, а мы где, мы что – поворот проскочили?! Теперь лишних 200 верст скакать… не возвращаться же. В салоне тихо, только музон мурлычет что-то и дворники периодически в режиме автомата воспринимают самоубийства насекомых как дождь. Надо стекло помыть. Не «въехал» – нажимаю омыватель лобовухи, а брызгает еще и откуда то спереди от бампера. Ясно, комбинированный с фарами. Спорное решение. А хорошо идем: 130-150км, без проблем на обгонах. Свет хороший, но почему-то левая фара светит чуть выше правой, вроде наоборот должно быть, нет? С дальним удобно идти – светит далеко и широко, народ с левого ряда сгонять милое дело. Блин, не дорога, а поле с воронками от бомб. Лавирует хорошо, при попаданиях подвеска без пробоев. Что ж так стекло бликует то лобовое, аж панель в нем отражается? Н-да, а козыречек солнцезащитный вдоль двери только в одном положении – как повернул, так и встал. Высоко так встал, солнце под него пробивает.
Так, приехали уже, выходим, осторожненько, аккуратненько…нет, не болит спинка, кайф. Как говоришь, Наташ, - здорово проехались? Ну, в общих чертах не плохо, да.
Слушай, а он, Фрил то есть, он мне понравился вообще-то…жаль для путешествий салон маловат.
Нам Дискарь нужен.