Текущее время: 30 апр 2025 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 22:00 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
RussoBalt писал(а):
Когда уже начнем твой строить?!!! я готов....

Андрей, а что насчет узнать как бы в Литве купить такую резину? Я б на Кантере в Вильно съездил, переобулся, да и назад. Я думаю размер пошлины будет стоить сожженого топлива.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
бум искать!

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 20:53 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Кстати вот довольно интересная, правда, очень короткая, история внедорожного проекта, который перерос в бизнес, взаимоотношения некогда партнеров, которые этот проект делали, и про личное решение каждого человека - или в бизнес "с головой", или "путешествовать"...

Кто хочет прочитать исходный текст - тут:
http://www.expeditionportal.com/forum/s ... tcount=106
Кому проще русский - мой перевод ниже.
Цитата:
12-24-2010, 09:02 PM
Вот мое понимание развития и современного состояния EarthCruiser.

Изначально EarthCruiser был разработан австралийцем Ким Болтон. Ему нужен был автомобиль, способный перемещаться по пересеченной местности, а также обладающий достаточным уровнем комфорта и удобства, чтобы продолжительное путешествие для двух человек было приятным. Имея в планах путешествия в другие части света, Болтону нужен был кемпер, который помещался бы в морской контейнер.

Болтон нанял компанию All Terrain Warriors, чтобы построить автомобиль. ATW вложили большое количество своих идей и опыта в этот проект. Конечный продукт на самом деле стал результатом работ обеих сторон.

В 2007 году Ким Болтон и его жена, Лин, проехали на первом EarthCruiser через всю Россию и Монголию в Европу, преодолев в общей сложности 25000 км и проведя более чем 100 дней в пути. Затем они проехали на нем с юга Англии в Марокко и обратно. Читайте об этих путешествиях здесь:
http://www.blog.goannatracks.com/
См. ссылки справа на странице на путешествия по России и Марокко.

После этих "тест-драйвов," Болтон основал компанию с Лэнсом Гиллисом по продаже EarthCruiser. Конструкция была доработана на основе опыта, накопленного за более чем 125 дней пути и отдыха.

В то же самое время ATW начали рекламную компанию по продаже копии машины, которую они построили для Болтона. После некоторых переговоров, обе стороны пришли к джентльменскому соглашению. Каждая из компания вносит изменения в оригинальную конструкцию и начинает продавать свои собственные версии.

В результате появились два автомобиля, обладающие выдающимися экспедиционными качествами:
EarthCruiser http://www.earthcruiser.com.au/
и ATW Scout http://www.allterrainwarriors.com.au/in ... &Itemid=25

Но Болтон хотел больше путешествовать, и поэтому в 2010 году продал свою долю в компании EarthCruiser своему партнеру Гиллису. На обновленной версии EarthCruiser Болтон и его жена недавно проехали через Юго-Восточную Азию, Китай, Монголию и Восточную Россию, совершив очередное эпическое путешествие длиной в 4 месяца и 22000 км. Супружеская пара затем отправила автомобиль в США, где они только что завершили пробег в течение месяца через юго-западные штаты.

Лэнс Гиллис расширил линейку моделей EarthCruiser тремя новыми модификациями:
- версия на платформе UTE (бортовой), чтобы люди могли монтировать свои собственные кемперы.
- версия для стран с левым расположением руля (австралийские автомобили имеют правое расположение руля, поэтому в оригинальном EarthCruisers выход из кемпера располагается слева).
- версия, основанная на длиннобазном Fuso FG.

Надеюсь, в будущем мы увидим леворульную модификацию и длиннобазный EarthCruiser на американском шасси Fuso FG.

Чип Хавен

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
а я смотрю на картинках явно российские дорожки. Вот они где видео снимали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 21:25 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Хороший бар :)
http://www.expeditionportal.com/forum/s ... 299&page=4
Изображение

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
ok_escudo писал(а):

а как это наверно гремит по грейдеру :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:43
Сообщения: 397
не только гремит, но еще и тщательно перемешивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
австралопитекам хорошо - с правым рулем, выбор не очень дорогого полноприводного шасси просто огромный. А вот мне с правым рулем плохо.... :(

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 17:52 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Deniment писал(а):
австралопитекам хорошо - с правым рулем, выбор не очень дорогого полноприводного шасси просто огромный. А вот мне с правым рулем плохо.... :(

Ничего подобного. Проект EarthCruiser не основывается на "дешевом" шасси. Просто у них там левостороннее движение :)
Про левый руль - есть же шасси Fuso FG, производится вроде как в США и для США. А Fuso=Mitsubishi, это разные бренды одного производителя для разных сегментов и рынков. Ключевая маркировка - FG (полноприводный).

Да, Денис, название этой ветки форума несколько устарело, да? Ты же решил "отдохнуть" от 4х4 оффроуд, не так ли? :wink: Или что-то поменялось?

ЗЫ. Я не с насмешкой. если что. Больше увлечений, хороших и разных! :thumbsup:

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Во-первых я не говорил - "дешевым", я сказал - "не очень дорогим", во-вторых, это все "у них".
И потом - я не "устал", а решил временно завязать с "грязями".

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Когда созреете для покупки в штатах( а где же еще?)....я с вами.....
http://www.quigley4x4.com/default.aspx

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
RussoBalt писал(а):
Когда созреете для покупки в штатах( а где же еще?)....я с вами.....
http://www.quigley4x4.com/default.aspx

А вот это более раельный вариант. :hello2:
Только в связи с незнанием пиндоского языка не понял они бензин или дизель?

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 21:56 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Deniment писал(а):
RussoBalt писал(а):
Когда созреете для покупки в штатах( а где же еще?)....я с вами.....
http://www.quigley4x4.com/default.aspx

А вот это более раельный вариант. :hello2:
Только в связи с незнанием пиндоского языка не понял они бензин или дизель?

Интересно, и в чем же он более реален, чем использование грузового шасси? В том, что кунг строить не надо, и все?

Андрей - вэны эти прикольные. Но в большинстве своем хорошей (с точки зрения длительных экспедиций) геометрической проходимостью они не обладают. На короткобазном грузовом шасси получить ее на порядок лучше, да и запас прочности узлов больше. Исключением из этого являются исландские экземпляры вэнов с гигантским лифтом и огромными колесьями. Но их область применения сильно ограничена, на мой взгляд, как раз Исландскими (читай - Таймырскими, Антарктическими) пейзажами - крупнокаменистые дороги и снежники-ледники. Ходы подвески малы, почти вся амортизация за счет огромного баллона на низком давлении. А без такой переделки эти вэны являются не самой лучшей серединкой между обычным экспедиционным джипом и домом на колесах на базе грузового шасси. Все-таки австралийцы, сделавшие EarthCruiser, сумели создать экспедиционную конфетку. Это мое мнение, конечно, не более.

Чтобы оценить самому, посмотрите фотографии вэнов и грузовиков, усреднив возможные варианты:
http://www.expeditionportal.com/forum/s ... php?t=9299
http://www.expeditionportal.com/forum/s ... hp?t=17756

И вообще, Expedition Campers:
http://www.expeditionportal.com/forum/f ... y.php?f=71

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 05:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
тема то АВТОБУС... а я к ним питаю слабость...минивэн его в России не поняли,машина восторг и для города и для путешествий,а 4х4 вэн вообще супер! СЛАВА МИНИВЭНАМ! ДАЕШЬ ВЭН ДИЗЕЛИСТАМ ( два!)

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дену - 4WD автобус
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Олег, из всех фото:
- по первой ссылке наиболее приемлимые варианты на 7 и 14 фотке. Остальные - именно дома, причем немаленькие, а они (и вообще грузовые шасси) сильно ограничены по проходимости из-за своей массы. Сколько весит твой Кантар и сколько весит вэн? На базе Мерседеса эксп.дом весит 11тонн! А заодно вспомним габариты и расход горючего....
Кроме того вэны как однообьемники более практичны. Опять же комфорт грузового шасси сомнителен. Но это ИМХО.
- по второй ссылке темный вэн выглядит очень достойно, нет? А уж на базе Volvo C303 или швейцарца (не поню марку, похож на Volvo) так очень даже ничего экспедиционник.

На самом деле вопрос в том, что понимать под экспедицией, а что под путешествием.
:8)

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB