Кому проще русский - мой перевод ниже.
12-24-2010, 09:02 PM
Вот мое понимание развития и современного состояния EarthCruiser.
Изначально EarthCruiser был разработан австралийцем Ким Болтон. Ему нужен был автомобиль, способный перемещаться по пересеченной местности, а также обладающий достаточным уровнем комфорта и удобства, чтобы продолжительное путешествие для двух человек было приятным. Имея в планах путешествия в другие части света, Болтону нужен был кемпер, который помещался бы в морской контейнер.
Болтон нанял компанию All Terrain Warriors, чтобы построить автомобиль. ATW вложили большое количество своих идей и опыта в этот проект. Конечный продукт на самом деле стал результатом работ обеих сторон.
В 2007 году Ким Болтон и его жена, Лин, проехали на первом EarthCruiser через всю Россию и Монголию в Европу, преодолев в общей сложности 25000 км и проведя более чем 100 дней в пути. Затем они проехали на нем с юга Англии в Марокко и обратно. Читайте об этих путешествиях здесь:
http://www.blog.goannatracks.com/См. ссылки справа на странице на путешествия по России и Марокко.
После этих "тест-драйвов," Болтон основал компанию с Лэнсом Гиллисом по продаже EarthCruiser. Конструкция была доработана на основе опыта, накопленного за более чем 125 дней пути и отдыха.
В то же самое время ATW начали рекламную компанию по продаже копии машины, которую они построили для Болтона. После некоторых переговоров, обе стороны пришли к джентльменскому соглашению. Каждая из компания вносит изменения в оригинальную конструкцию и начинает продавать свои собственные версии.
В результате появились два автомобиля, обладающие выдающимися экспедиционными качествами:
EarthCruiser
http://www.earthcruiser.com.au/и ATW Scout
http://www.allterrainwarriors.com.au/in ... &Itemid=25Но Болтон хотел больше путешествовать, и поэтому в 2010 году продал свою долю в компании EarthCruiser своему партнеру Гиллису. На обновленной версии EarthCruiser Болтон и его жена недавно проехали через Юго-Восточную Азию, Китай, Монголию и Восточную Россию, совершив очередное эпическое путешествие длиной в 4 месяца и 22000 км. Супружеская пара затем отправила автомобиль в США, где они только что завершили пробег в течение месяца через юго-западные штаты.
Лэнс Гиллис расширил линейку моделей EarthCruiser тремя новыми модификациями:
- версия на платформе UTE (бортовой), чтобы люди могли монтировать свои собственные кемперы.
- версия для стран с левым расположением руля (австралийские автомобили имеют правое расположение руля, поэтому в оригинальном EarthCruisers выход из кемпера располагается слева).
- версия, основанная на длиннобазном Fuso FG.
Надеюсь, в будущем мы увидим леворульную модификацию и длиннобазный EarthCruiser на американском шасси Fuso FG.
Чип Хавен