Gleban_ писал(а):
наткнулся тут в интернете на страничку с подготовленным д3 из Украины
понравилась конструкция люстры.. как думаете, она может быстросъемной и как организована проводка?
По поводу подключения люстры. У Д3 есть штатные разъёмчики и контакты для подключения родной опции - родных доп.фар дальнего света на кенгурин. Даже место для выключателя для этих фар есть - справа от руля на торпеде. Вполне можно применить это хозяйство для подключения люстры вместо доп. фар, ибо толку от этих доп. фар чуть, и стёкла в них - говно, бьются быстро встречными камушками. А провода-разъёмы - дело техники, мелочь.
Но!

Установка люстры на Д3 означает увеличение габаритной высоты, а она и так у него на пределе разумного. Хотя бы для паркингов и полуупавших деревьев. Имхо.
З.Ы. А эта "украинская подготовка Д3" для блезиру или для понтов

... Низ не защищён, передок - защищён неправильно, да и АРБ для Д3 - пустая трата денег и перегруз передка. Если уж делать, то как у Иганта. И посмотри на резину!!!
Веткоотбойники иногда иметь хочется, но только для того, чтобы ветки дворники не сломали. А так - нафиг они нужны?