Текущее время: 13 мар 2025 10:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных путешествиях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
ОК, тогда договариваюсь о брони!

в Вытегре ничего лучше обычной гостиницы не нашел :(
есть какие-то турбазы на Онеге, но, боюсь, зимой все они закрыты...

P.S. однако у нас компания собралась - 17 человек! :occasion14:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Дом в Кирилове забронировал.
Еще один экипаж просится. Олег, ака "Подземный", ездил со мной в НН "Жерло Вулкна". Кто был на моих ДР, его знают. За адекватность ручаюсь, Примус то же. Машина стандарт Тигуан или Витара. Понимаю, что народа уже до фига. Ваше мнение?

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
тигуан или витара здорово может ограничить простор для маневра в вопросе выбора дорог для движения.
к тому же, тогда под большим вопросом встанет попытка посещения Бесова Носа и Андом горы.

мое ЛИЧНОЕ мнение, что любая компания составом более 12-14 человек имеет устойчивую тендецию к делению на маленькие подгруппы.
и тогда это уже будет не поездка одной большой компании, а несколько компаний в одном месте.

нисколько не против персоналий!
но если они поедут, то тогда надо будет ОЧЕНЬ серьезно думать как нам лучше организоваться во время поездки (ночевки, перемещения, питание и т.д.)

Например, уже при сегодняшнем составе участников я предлагаю обозначить первую ночевку как Кириллов и каждый экипаж туда добирается самостоятельно. Ну или кучкуемся в небольшие группы "по интересам".
Движение 7 машин колонной с хорошей средней скоростью я себе слабо представляю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
офф:
M@xim писал(а):
тигуан или витара здорово может ограничить простор для маневра в вопросе выбора дорог для движения.

столкнулись с похожей проблеммой - у участника машина ушла в гарантию и ему в последний момент подсунули прокатный *внедорожник* форд фуьюжин.)
тк верёвка позволяет любой лёгкой машине двигацца тамже, где проезжает 110,
то до точек мы конечно доехали (в минус ушли бампера на прокатном внедорожнике :lol: )
был вариент оставлять машину на подъезде к достопримечательности.. но мы побоялись что колёса снимут и тп.)))

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Макс, я в принципе согласен.

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
M@xim писал(а):
Например, уже при сегодняшнем составе участников я предлагаю обозначить первую ночевку как Кириллов и каждый экипаж туда добирается самостоятельно. Ну или кучкуемся в небольшие группы "по интересам".
Движение 7 машин колонной с хорошей средней скоростью я себе слабо представляю...


Предлагаю слабину не давать и не размывать коллективную идею поездки!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 00:28 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
M@xim писал(а):
мое ЛИЧНОЕ мнение, что любая компания составом более 12-14 человек имеет устойчивую тендецию к делению на маленькие подгруппы.
и тогда это уже будет не поездка одной большой компании, а несколько компаний в одном месте.

Это неоднократно подтвержденная практика, порог как раз где-то в районе 13 человек проходит.

Мы его уже превысили значительно и до предложения Владимира. Так что здесь новые люди принципиально ничего не добавят и не убавят.

7 машин, или уже 8 - одно и то же (в рамках разумного, конечно, про 10 или 12 говорить не надо - это уже чуток другое). Заметку насчет этого я делал год назад:
viewtopic.php?f=106&t=677
А вообще замечательный пример привел Виталий 3WHouse. Володя, ты Олегу так об этом и скажи. То есть условие - переживание за бампера, молдинги и прочие брызговики не должно стать отказом проходить дорогу, если предыдущие семь машин решили там ехать, и Тигуан или Витара сам ехать еще может.
Кстати, я лично задний бампер перед поездкой сниму. У Диско это тема известная :)

Вообщем, мое предложение такое, но решать все равно руководителю - Максиму.

Что ж, УТП так УТП, а? :) Давай, Максим, потренируемся в совместном передвижении и координации колонны из двух групп по 4 машины по общему маршруту. Ты поведешь одну группу, я - вторую (только навигационные данные - точки, треки, карты, номера телефонов гостиниц - мне заранее дашь, ага? а то я совсем с тобой расслабился, как за каменной стеной :) ).

По группам разобъемся так, чтобы в каждой были подготовленные машины с работающими лебедками. А таких у нас четверо - Интерлан, Дружба, Barma и Владимир. Обязательно проверить и обслужить лебедки заранее! И отпишитесь тут. Ну и перемешаем компанию более-менее равномерно "кто с кем уже ездил". Например, так:

1.Максим
2.Интерлан
3.Владимир
4.Подземный

5.Эскудо
6.Barma
7.Дружба
8.Григорий

Метод следования - все вместе старт утром (включая первый день сбора на стартовой точке без опозданий, чтобы все в глаза друг друга увидели и пожали руки), передвижение четверками по трассе и сквозь населенные пункты, пересечение при посещении объектов культурной навигации, питание в дороге асинхронное, но обязательно совместный ужин и вечер на ночевке в гостиницах, для обмена впечатлениями за день и корректировки планов на следующий.

Особняком стоят проектируемые Бесов Нос и Андом гора. В точке принятия решения "идти - не идти" обязательно собираемся всей колонной. Возможно переформирование групп, и одна уходит на радиальный маршрут, а вторая идет до места встречи лайт путем. На данный момент это только предположение.

По связи. Всем участникам (независимо от групп) - сбросьте в личку здесь на форуме номера сотовых телефонов, которые будут обязательно работать на маршруте, Максиму и копию мне, не менее двух номеров на экипаж (резервирование).

Рации. Хотя я и не люблю СиБи, но более-менее автомобильные станции с нормальными наружными антеннами (а не портативные с резинками вместо антенн, которые изнутри машины работают ой как недалеко) у вех есть именно на СиБи. Поправьте меня, если нет так. Значит, рации должны быть проверены и исправны! СиБи у всех! Если честно, мне уже не улыбается, как уже бывало ранее, слушать часть только на СиБи, вторую часть только на УКВ, и передавать от одних к другим куски переговоров. УКВ (433 МГц LPD) в запас у кого есть - обязательно. Кто может вывести хотя бы портативку УКВ на внешнюю антенну - будет супер. Сообщите об этом. У меня будет на внешних антеннах и СиБи, и УКВ.

ЗЫ. Будет очень хорошо, если мой обычный прогноз "10 заявилось - 4 поехали" в этот раз не оправдается :) :)

ЗЗЫ. Еще раз - последнее слово по организации - за Максом.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Макс, решай, что мне Подземному говорить. По связи: у меня СиБи и Ясу двухдиап-ная, все с внешними антенками, лебедка рабочая. тел. Мои: семь два четыре - 99-88 (Би лайн) и (916) 102-шесть три-78 (МТС)

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Владимир писал(а):
Макс, решай, что мне Подземному говорить.)

Я Максима предупреждал, что вероятность моего участия 50/50. Сейчас уже меньше. Мне в ближайшие дни нужно уехать на несколько дней на Урал. Точно определится завтра/послезавтра. Отложить никак не могу. И по срокам получается что к 23 могу не вернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
Володя,
Если я бы хотел каким-то образом ограничить список участников,то создал бы закрытую тему и приглашал бы через личку.
Я лишь хочу тебя попросить донести до твоего приятеля, что маршрут МОЖЕТЬ БЫТЬ (а может и не быть) трудным для машины типа тигуана. Поэтому,если он едет,то однозначно крепкий трос и настрой на возможную потерю некотлрых "лишних" пластиковых деталей :)

По режиму движения: я считаю что режим движения либо все вместе паровозиком,либо каждый по отдельности.Однозначно по Карелии и Архангельской обл поедем все вместе.Скорости не такие большие,растояния тоже.
А вот что касается дороги до Кириллова,то идея двух групп по 4экипажа мало отличается от одной большой группы в 8 машин. Поэтому тогда предлагаю ехать всем вместе паровозиком.
Как раз и потренируемся :)

Как-то ехал летом колонной в 9 машин по этому маршруту.Самое неприятное-это растягиваемость колонны при обгонах.Можно решить эту проблему пустив в голове и хвосте колонны машины с мощными рациями.
У меня есть сиби с усилителем.Купил на прошлой неделе двухдиапазонку 144-430 мощностью 40-50Вт. Если успею купить антенну и все поставить, то будет ОК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 21:09 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Ну вот и решено.
Остается наметить ближе к дате место и время встречи.

У кого будет УКВ на ВНЕШНЕЙ антенне - отпишитесь (Макс, я сейчас в первом сообщении в списке эти отметки поставлю, ок?). Вдруг критическая масса наберется - тогда вообще будет супер, перейдем на более чистый и удобный диапазон.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
офф:
M@xim писал(а):
мощностью 40-50Вт.

если грубо расчитывать, то 1вт на расстояние 1км.
вы на какое расстояние хотите колонну растянуть? :lol:

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
3WHouse писал(а):
офф:
M@xim писал(а):
мощностью 40-50Вт.

если грубо расчитывать, то 1вт на расстояние 1км.
вы на какое расстояние хотите колонну растянуть? :lol:


ну это ведь теоретическое расстояние по прямой в идеальных условиях. В реале на 40Вт на 430Мгц устоячивая связь будет где-то 15-20км.

кстати, а не у кого случаем не валяется без дела двухдиапазонная антенна 144-430Мгц на магните?
что-то зимой ломает заморачиваться с врезной антенной, а покупать магнитку на одну поездку как-то неразумно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 22:54 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
оесли грубо расчитывать, то 1вт на расстояние 1км.

Да ну? :shock: Вот была бы радость, если б это было так!

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшое путешествие на север
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 23:06 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
M@xim писал(а):
В реале на 40Вт на 430Мгц устоячивая связь будет где-то 15-20км.

Не будет. Могу на бутылку коньяка спорить. Такого ты на среднерусской холмистости со слабо пересеченной лесистостью и застройкой - не достигнешь даже на хорошую коллинеарную антенну с круговой направленностью. На узконаправленные яги - еще может быть...
А в горах на чистой прямой видимости 25 км с перпадом высот приемника и передатчика километра в три и на 5 Вт с резиновым хвостиком работало, был факт.
M@xim писал(а):
кстати, а не у кого случаем не валяется без дела двухдиапазонная антенна 144-430Мгц на магните?
что-то зимой ломает заморачиваться с врезной антенной, а покупать магнитку на одну поездку как-то неразумно...

Макс, антенна и крепление могут быть вполне разными вещами :) только совместимыми друг с другом. Рекомендую сразу брать хорошую антенну под резьбу тип разъема PL259. Ты его сможешь прикрутить на магнитное основание (у меня в запасе есть несколько, я тебе дам). А летом сделаешь врезное стационарное основание тоже тип PL259 и будешь к нему антенну прикручивать. Это более универсально, чем вертикальные щечки с барашковой закруткой.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB