M@xim писал(а):
А что за машина у тебя?
Мики томсон -это летняя шина.У меня у самого такие на лето стоят и их поведение зимой мне хорошо известно.
Тормозить и создавать проблеммы не хочется. Поэтому машин на выбор две штуки :
1. Defender 110 (35" колеса Прокомп МТ зимнй шипованный, ручная коробка, замена главных пар, две лебедки, блокировки, отопители, рампы-фары и т.д.) ходит по зимникам до 80 км. в час, но есть специфика - высокий центр тяжести и утомляет на длинные дистанции;
2. Wrangler Rubicon дллиннобазный (32" Миха Томпсон МТЗ Бажа не шипованный, одна лебедка, автомат, блокировки, подогреватели) ходит легко в стандартной комплектации в 4wd по зимнику до 80 км.час- достраивается в арбузе к концу месяца, возможно, поменяем резину на зимнюю.
Если ехать в стиле ралли-рейда с высокими скоростями и большими пробегами, то - на Рубиконе с автоматом;
Если перемещаться неспешно с зимними ночевками в машинах, то наш выбор - Дефендер.
Не доконца ясно с маршрутом и уровнем трудностей. Если на Б.Нос и по льду на Муромский монастырь - это одно дело, а если только по зимникам с высокой скоростью и посещением доступных туристически-паломнических мест - это другое. Надо как-то окончательно определиться для правильной подготовки.
Какую зимнюю резину посоветуете? А, может, цепи...?
Возможно, действительно, надо пробный тренировочный выезд устроить не далеко, на 1 день.