pashuta писал(а):
Почему любое начинание надо сразу затоптать в гавно?
Вот именно поэтому у Фоменко львиная доля заказов поступает из Европы. А вот если бы та же самая Маруся делалась в Британии и называлась, скажем, Лотус, все бы кричали: "Вот, бл*! Вот это тачка! Англичане жгут! Почему же наши мудаки конструкторы также не могут?"
Да Паша... патриотизм хорош если сам ездишь на отечественном автомобиле...
Топтать в г... я и не думал, мне по барабану игры этих мальчиков... и в Британии такие производители давно склеили ласты... штучный товар? что в нем штучного? у Лотуса или Ламборгини был долгий путь становления, пробы и ошибки и они пришли к тем суперкарам какие мечтают купить люди...тут же я вижу ОСОБЫЙ путь, вот в чем, даже Южная Корея наняла дизайнеров и спецов( наши на ВАЗе? не смешите мою собаку), производство такой машины лично мне не говорит - гордись! мы сделали это! что это? двигатель? подвеску? что тут произведено в России? зачем эти слова о русской машине,для идиотов ее назвали Маруся,мол она наша! своя! ну почитайте историю автомобилестрояния в мире и желательно не в сети а нормальные КНИГИ, шоу рум на Тверской..... тогда бы уж сразу в Монако или ну худой конец в Барвихе,там полно мальчиков с папиными деньгами,во ! мафына!... начинание может и хорошее но мне личто это ...пахнет....
Патриотам- у кого тут российский мобильник или машина? может у вас телевизор Радуга? еще вопросы?
«Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «
Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко.
