небольшой отчет и наработки по этой теме.)
...
хотелось сделать основную лебёдку, которая работала бы всегда, пока работает двиг.
для этих целей был установлен КОМ на раздатку, куплен аксиальнопоршневой насос прокачки более 60л в минуту, клапанная группа 64 схемы и группа бесопасности (клапан)
Вложение:
.JPG [ 77.47 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
лебёдка выбрана Come up 10000сю - производственная, на датском моторе Danfoss.
Вложение:
ASC_6380.JPG [ 177.74 Кб | Просмотров: 35742 ]
Вложение:
ASC_6401.JPG [ 135.83 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
насос установлен через карданную передачу на место банки глушителя (сейчас агрегат, от греха подальше, закрыт 6мм листом амг5

)
Вложение:
2e319ed5f06b.jpg [ 148.39 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
бак на 20л (йомкостная хар-ка выбрана чтобы не делать радиатор) сделал из нержи, и впихнут в заднее левое крыло позади колеса:
Вложение:
P5210002.JPG [ 88.58 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
фильтра послучаю: на 380 очков - на 160 в тот момент не было.))))
Вложение:
P6010006.JPG [ 163.03 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
клапанная группа управления прижилась под задним сиденьем, тк от неё идёт куча трубок и только в этом месте они не мешают.
управление выведено под ящик для барахла между передних сидений - пока удобно.
Вложение:
P7310173.JPG [ 199.33 Кб | Просмотров: 35742 ]
Вложение:
10d23457b17d.jpg [ 288.69 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
все соединения выполнены немецкими комплектующими с бооольшим запасом прочности.)))
Вложение:
P9260075.JPG [ 172.91 Кб | Просмотров: 35742 ]
//
зы. делал потихоньку, в течении года.
за это время была изменена концепция и планирую повесить на систему ещё и точно такуюже центральную лебёдку (это схема уйдёт на пикап - там будет только центральная лебёдка).
..
по эксплуатации:
на лебёдке можно ехать сколько угодно;
мощность намного выше, чем 10тыщ, тк насосы выдают по расчёту другое давление;
пока есть вопрос по скорости: на высокую она выходит при 3-й передаче - сделаю повышающий редуктор, чтобы грести колёсами, а не *подтаскивацца* через динамостропу
