Текущее время: 12 июл 2025 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 01:17 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Кстати, в отчете, со ссылки на который все начиналось (кто-то еще помнит? ;) ) всего 28 фоток :roll: И как хорошо передано настроение тех мест, где мы побывали!

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
:) вот принимайте :occasion14:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 807.37 Кб | Просмотров: 13118 ]
5.jpg
5.jpg [ 540.66 Кб | Просмотров: 13118 ]
6.jpg
6.jpg [ 589.91 Кб | Просмотров: 13118 ]
3.jpg
3.jpg [ 409.82 Кб | Просмотров: 13118 ]
4.jpg
4.jpg [ 492.97 Кб | Просмотров: 13118 ]
8.jpg
8.jpg [ 694.36 Кб | Просмотров: 13118 ]
9.jpg
9.jpg [ 656.33 Кб | Просмотров: 13118 ]
10.jpg
10.jpg [ 688.8 Кб | Просмотров: 13118 ]
11.jpg
11.jpg [ 750.65 Кб | Просмотров: 13118 ]
12.jpg
12.jpg [ 716.79 Кб | Просмотров: 13118 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
:)


Вложения:
13.jpg
13.jpg [ 804.2 Кб | Просмотров: 13117 ]
14.jpg
14.jpg [ 720.29 Кб | Просмотров: 13117 ]
15.jpg
15.jpg [ 806.25 Кб | Просмотров: 13117 ]
16.jpg
16.jpg [ 804.76 Кб | Просмотров: 13117 ]
17.jpg
17.jpg [ 682.17 Кб | Просмотров: 13117 ]
18.jpg
18.jpg [ 765.14 Кб | Просмотров: 13117 ]
19.jpg
19.jpg [ 832.53 Кб | Просмотров: 13117 ]
20.jpg
20.jpg [ 687.47 Кб | Просмотров: 13117 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
:occasion14:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 750.84 Кб | Просмотров: 13110 ]
2.jpg
2.jpg [ 720.1 Кб | Просмотров: 13110 ]
3.jpg
3.jpg [ 724.39 Кб | Просмотров: 13110 ]
4.jpg
4.jpg [ 608.5 Кб | Просмотров: 13110 ]
5.jpg
5.jpg [ 637.55 Кб | Просмотров: 13110 ]
6.jpg
6.jpg [ 706.67 Кб | Просмотров: 13110 ]
7.jpg
7.jpg [ 786.04 Кб | Просмотров: 13110 ]
8.jpg
8.jpg [ 754.12 Кб | Просмотров: 13110 ]
9.jpg
9.jpg [ 681.27 Кб | Просмотров: 13110 ]
10.jpg
10.jpg [ 830.42 Кб | Просмотров: 13110 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 17:10 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Ленд Ровер на просторах Казахстана.
Вложение:
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg [ 200.88 Кб | Просмотров: 13086 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
ok_escudo писал(а):
Ленд Ровер на просторах Казахстана.
Вложение:
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg

Кусаю локти. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=CqqTbP46xr4

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
ok_escudo писал(а):
Ленд Ровер на просторах Казахстана.
Вложение:
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg


Поздравляю с пройденным маршрутом!
Есть несколько вопросов:
Как себячувствовал Дискавери 3 на просторах Казахстана?
Требовалась ли ему специальная подготовка именно для этой экспедиции?
Какие были шины и диски?
Какой набор запчастей и расходных материалов был взят в дорогу для машины, что пригодилось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 12:11 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Barma писал(а):
Поздравляю с пройденным маршрутом!

Спасибо!
Цитата:
Есть несколько вопросов:
Как себячувствовал Дискавери 3 на просторах Казахстана?

Нормально. А на пляже, в барханах или в подъеме на каменные сыпухи - так вообще лучше всех ;) На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.
После того, как я прилип в черной жиже, снимал колеса и промывал датчики положения кузова. Не смотря на это, два раза после этого зажигалась "Ошибка подвески", но после перезапуска двигателя пропадала и сейчас в городе все ок. Один раз зажигалась "Подвеска будет поднята после охлаждения компрессора", подвеска поднималась медленно, но потом все стабилизировалось. Когда сняли защиту компрессора по приезду - там был сплошной слой песка и грязи, надо регулярно чистить. Один раз зажглась и после перезапуска пропала "Ограничение тягового усилия" - это я знаю, моторчику блокировки заднего диффернциала скоро настанет конец, надо или чистить, или менять, для пробега под 100 тыс. для Дискавери это широко известная проблема. В целом ничего из перечисленного двигаться машине не мешало с любой скоростью в любых условиях.
Цитата:
Требовалась ли ему специальная подготовка именно для этой экспедиции?

Именно для этой - нет. Допоборудование, конечно, устанавливать надо. Из установленного у меня - только резина чуть увеличенного диаметра, алюминиевая защита во все днище, от носа до кормы, да багажник на крышу под запасное колесо.
Цитата:
Какие были шины и диски?

Резина - Cooper Discoverer STT 275x65R18, это максимальный размер, который входит нормально в колесные арки без всякого тюнинга подвески. Диски - родные лендроверовские, штатные при покупке.
Цитата:
Какой набор запчастей и расходных материалов был взят в дорогу для машины, что пригодилось?

Самое основное: воздушный фильтр, топливный фильтр, лампочки, моторное масло 2л, антифриз концентрат 1л, торомозная жидкость 1 л. Не понадобилось ничего. Ремкомплект для ремонта бескамерных колес - понадобился.

Из того, что по итогам хотелось бы сделать в машине:
  1. Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.
  2. Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.
  3. Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.
  4. Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.
  5. Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.
  6. Портативная мойка. Подвеску Дискавери, его датчики надо держать в чистоте, и тогда он не подведет. А липкая грязь и болота - не его родная стихия. Он по ним хорошо едет, да, только потом ему очень часто становится плохо. В отличие от камней, грейдеров и песка.
  7. Пластиковый бампер Дискавери сзади - больное место, надо или снимать вообще, или быть очень аккуратным. Я сейчас был аккуратнее, чем на Ладоге в прошлом году :) Или надо делать силовой бампер сзади.
  8. Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.
  9. Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.
  10. Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
ok_escudo писал(а):
На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.

надо будет как-нибудь поменяться рулями для такого утверждения :) Теория да, но практика иногда опровергает :) из чего вытекает новая теория. За пивом обсудим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
interlan писал(а):
ok_escudo писал(а):
На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.

надо будет как-нибудь поменяться рулями для такого утверждения :) Теория да, но практика иногда опровергает :) из чего вытекает новая теория. За пивом обсудим :)


:D добавим к сравнению паджеро спорт и устроим тройной тест-драйв под пиво :occasion14:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
ok_escudo писал(а):
[*]Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.


Олег, а что это за модель?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010 15:13 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
M@xim писал(а):
ok_escudo писал(а):
[*]Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.

Олег, а что это за модель?

У меня есть Yaesu FT-8800R
http://yaesu.ru/tovar_yaeft-8800r.php
Правда, про 60 Вт я загнул - 50 Вт на 144 МГц :)
А вообще про самый вкусный вариант мы обсуждали при подготовке к Мангышлаку:
viewtopic.php?p=9072#p9072
Кстати, все 8х7 модели раскрываются для работы на СиБи, то есть в одном флоконе получаешь и СиБи (100 Вт), и УКВ.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 15:36 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Игорь, тему про тюнинг Дискавери я выделил в отдельную ветку в "техотделе"
http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=977

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 22 май 2010 12:10 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB