Вот вчера с Деном переписывался оказывается тоже едет вот почитайте мож интересно будет: Важно: для въезда в Узбекистан нужен загранпаспорт, в Узбекистане запрещена любая тонировка, не забудьте приобрести пару наклеек RUS
Аральское море, Хива, стрелы Устюрта (Казахстан, Узбекистан): май 2010 года, ~ 7000 км
Маршрут: Россия || Уральск - озеро Индер - Сарайчик - Атырау - Доссор - Кульсары - Бейнеу (Казахстан) || Каракалпакстан - сор Барсакельмес - Кунград - Нукус - Ургенч - Хива (разворот) - Муйнак - Восточный Чинк плато Устюрт - Комсомольск-на-Устюрте - урочище Судочье - Каракалпакстан (Узбекистан) || Бейнеу - стрелы Устюрта - пески Большие Барсуки - Южное Аральское море - Кокаральская плотина - Северное Аральское море - река Сыр-Дарья - Новоказалинск - озеро Камыслыбас (Камбаш) - Аральск - Иргиз - Карабутак - Хромтау (Казахстан) || Россия
Раскладка по дням:
Первая часть маршрута:
01 (07.05.2010) Пермь - Дюртюли 02 Дюртюли - п/п Теплое (Уфа+) 03 п/п Теплое - граница1 - озеро Индер, источник Аще-Булак (Оренбург+, Реж+) 04 озеро Индер, источник Аще-Булак - Сарайчик - Бейнеу 05 Бейнеу - граница2 - сор Барсакельмес 06 сор Барсакельмес - Хива 07 Хива 08 Хива - окрестности Хивы - Нукус 09 Нукус - Муйнак - Восточный чинк плато Устюрт - урочище Судочье 10 урочище Судочье - Каракалпакстан 11 Каракалпакстан - граница2 - Бейнеу
Вторая часть маршрута:
12 Бейнеу - стрелы Устюрта 13 стрелы Устюрта - Южное Аральское море - Кокаральская плотина 14 Кокаральская плотина - Северное Аральское море - озеро Камбаш 15 озеро Камбаш (дневка) 16 озеро Камбаш - граница1 - Ириклинское водохранилище 17 Ириклинское водохранилище - Верхние Киги (Оренбург-, Реж-, Уфа-) 18 (24.05.2010) Верхние Киги - Пермь
Сборы: - Вместимость. Не новость, что Шевроле-Нива очень компактный автомобиль. С одной стороны это ее плюс, с другой… Одному-двум путешественникам в ней можно разместиться комфортно, трем – относительно комфортно, вчетвером уже сложно. При планировании экипажа следует учитывать объем багажа, который необходимо взять с собой в поездку – три канистры, запаска, «техничка», вода, снаряжение, провиант. Для всего этого тоже должно быть свое место. И будет лучше, если место найдется внутри. - Багажная система. Пластиковый бокс или грузовая корзина сильно облегчит жизнь. Единственно, в случае с грузовой корзиной и размещенными на ней рюкзаками, колесами, домкратами, т.е. вещами, сильно усложняющими аэродинамику, придется планировать их временное место внутри автомобиля на длинные перегоны по скоростным трассам Казахстана и Узбекистана. «Шмурдяк» хорошо подъедает топливо и негативно влияет на управляемость. Про бокс ничего сказать не могу – не пользовался. - Резина. Хорошо зарекомендовала себя в поездках по плато «МТ» резина. «АТ» не должна сильно уступить ей по устойчивости к пробоям. «Баргузины» и «Камы» осложнят жизнь водителю проколами. Поэтому захватите набор для ремонта бескамерных шин и дополнительную запаску. Это снизит зависимость от шиномонтажей. - Питание, проживание. Организации совместного питания не будет (по опыту прошлой поездки). Каждый экипаж должен предусмотреть заранее закупку и варианты приготовления пищи (на туристических газовых горелках) для себя. Ночевки на природе - в палатках. Ночевки в городах - в гостиницах или чайханах. Примерное соотношение город/природа – 50/50. Питание в городах и на дорогах общего пользования – в кафе или чайханах. - Документы. Россия (паспорт гражданина РФ, водительские права, техпаспорт, талон ТО, ОСАГО, ПТС, ксерокопии). Казахстан (миграционная карта (бесплатно), ОСАГО на две недели (200-400р), временный ввоз автомобиля (0-200р), таможенная декларация на ввоз ценных вещей (бесплатно)). Узбекистан (загранпаспорт, экологический сбор (1000-1200р), талоны с регистрацией из гостиниц, … остальные документы надо уточнять). - Подготовка автомобиля. Пробег у нас получится около 8500км. Это и дороги европейского качества, и грейдеры, и степные грунтовки, и просто направления. В условиях пыльных дорог плато Устюрт и Каракумов - это пробег от ТО до ТО. Все узлы и агрегаты автомобиля должны быть в исправном состоянии. Отдельной диагностики заслуживает подвеска. Работы по ней лучше провести за месяц до выезда. Технические жидкости должны быть в пределах своих уровней и иметь не вышедшие сроки эксплуатации. Салонный фильтр рекомендую посадить на герметик. - Снаряжение. Палатка, спальник, коврик, газовая горелка и запасные баллоны, посуда, КЛМН, раскладной стул, личная аптечка, одежда (тепло/холод), высокая обувь, фонарь, средства гигиены. - Штатное оборудование автомобиля. Набор инструментов, балонник, буксировочный трос, знак аварийной остановки, компрессор, штатное запасное колесо, домкрат, аптечка (полностью укомплектованная), огнетушитель (про пожары читали все, поэтому огнетушитель должен быть правильным). - Дополнительное оборудование автомобиля. Инструкция по эксплуатации и ремонту, канистры для топлива (3х20л), заливная воронка, емкость под воду, технические жидкости (масло моторное, трансмиссионное, ОЖ, ТЖ), набор для ремонта бескамерных шин, лампочки, навигатор, запчасти*, дополнительное запасное колесо*.
_________________
 Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
|