Текущее время: 07 май 2024 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010 10:09 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Вот как Сафарик (Патруль) строить надо! :)
Изображение
Картинка отсюда:
http://4x4.pk.ru/image.aspx?id=31487&pic=fsize&author_id=1059&galery_id=629&view=0&sort=0&page=0

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
На мой взгляд для экспедиционного варианта ни есть гуд.
1. Весь шмурдяк не защищен от погодных аномалий (дождь, снег и т.д.)
2. Нет спального места. В автономке это зачастую очень надо.
Подходит больше для трофи. Но и тут есть свой существенный минус - длинная база и тяжелый вес.

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2010 21:33
Сообщения: 144
18-е диски и лысая запаска (с вообще другой резиной) тоже супер.

P.S. Ну а ванна на крыше - это мысль!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Вот как (НИВА) строить надо!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=kYXSEtv1vBM&feature=related


Ответ: нива рулит :occasion14:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 24 май 2010 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Megaslon писал(а):
P.S. Ну а ванна на крыше - это мысль!!

просто, таксказать потащицца от качества:
Изображение
Изображение
http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Nissan%20Portals/Nissan%20Portal%20History.htm :!:

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 25 май 2010 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
если кому интересно, то у нас есть такие *штуки* - они более качественные, чем портал в посте на нисан..
естественно это на лендровер.)))
Изображение
Изображение
Изображение
зы. хотя всёже хочу вкрячить от с303, тк изврат наше всё..

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009 11:16
Сообщения: 84
3WHouse писал(а):
если кому интересно, то у нас есть такие *штуки*


Есть в принципе или есть лишние? Если есть лишние - интересно как ставятся передние и сколько это чудо стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Ёжик писал(а):
Есть в принципе или есть лишние?

это были два последних из трёх максидрайвовских комплектов, которые нашел Гадасин в австралии.
фирма больше не существует.
Ёжик писал(а):
Если есть лишние - интересно как ставятся передние и сколько это чудо стоит.

лишних нет.) эти штуки не съёмные. шрус ренжовый короткий.
стОит более 20евро к-т
//
есть более топорная (соответсвенно более дешевая вещь):
Изображение
7евро к-т !там! (столько таможне отдашь неизвестно)
http://www.killeraxles.com/html/portalachsen.html

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
Тема про порталы интересная.
Изучил сайт http://www.killeraxles.com/html/portalachsen.html в части описания порталов.
Однако, очень мало информации - одни фотки.
Ясно, фирма максидрайв скончалась, но чем порталы ее последователей хуже и что в них "топорного"- это остается не выясненным. А интересно.
Что устанавливать на современную версию 110 Дефендера: вольвовские портальные лапландеры или комплект отдельных портальных редукторов?

Может осветишь общественности тонкости установки и эксплуатации, Виталий?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Barma писал(а):
Однако, очень мало информации - одни фотки.

я бы очень удивился, еслибы увидел там рабочую документацию :lol:
Barma писал(а):
"топорного"- это остается не выясненным. А интересно.

фрезеровка, не отливка.
вот поребрия ещё стараецца: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40207.0
Barma писал(а):
Что устанавливать на современную версию 110 Дефендера: вольвовские портальные лапландеры или комплект отдельных портальных редукторов?
Может осветишь общественности тонкости установки и эксплуатации, Виталий?

мост 303
Изображение
к примеру http://www.trophytec.ru/index.php?categoryID=13
плюсы: мощщная и надёжная конструкция, понижение 6.0, блока, ориентация редуктора, достаточно простой монтаж под штатную подвеску дефа;
слабое место - пыльник шруса (как на дедване), малая максимальная скорость,
барабанные тормоза - нужна новая ступицца под диск + можно унифицировать под другую сверловку;
//
каждый выбирает по задачам - тут не советчик.
контору, где будешь строицца, определи по-грамотнее: лучше трофистов.
зы. мне понравился подход и территориальное расположение МОЩЩей.))))

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
[quote="3WHouse"][вот поребрия ещё стараецца: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40207.0
Эту ссылку ты дал чтобы с толку сбить... Колхозное нам не подходит. Нам серийное проверенное и испытанное нужно.
Вот кто может нормально портальные редуктора немецкие установить на машину?
Вот где такая фирма в Москве и кому ставили? Одни вопросы без ответов...
Ведь ставили ж кому-то (фотки есть...) Есть опыт эксплуатации и обслуживания.
Можно в личку написать.

Вот вопрос, при установке комплекта портальных редукторов совершенно явно увеличивается колея машины. Это на проходимость и управляемость как влияет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Barma писал(а):
Вот кто может нормально портальные редуктора немецкие установить на машину?
Вот где такая фирма в Москве и кому ставили? Одни вопросы без ответов...

извини, а что ты там ставить хочешь?
это как в обычную перебрать мосты..
там же всё есть и по фоткам все фланцы понятны
Barma писал(а):
Вот вопрос, при установке комплекта портальных редукторов совершенно явно увеличивается колея машины. Это на проходимость и управляемость как влияет?

выбирай колею от урала.
колея от лендровера не подходит (с)

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
в идею:
Володь, можно просто прокатицца в немчурию и поставить на фирме-производителе.
сыкономить на таможне, ..и на эти деньги прокатицца по всей европе.))

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот как Сафарик (Патруль) строить надо!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 22:35 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
в идею:
Володь, можно просто прокатицца в немчурию и поставить на фирме-производителе.
сыкономить на таможне, ..и на эти деньги прокатицца по всей европе.))

Кстати, хороший вариант :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB