Объединенный форум внедорожников 4x4
http://forum.mattrazz.ru/

Штатное ЗУ для VX-6R
http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=95
Страница 1 из 1

Автор:  viacheslav [ 15 май 2009 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Штатное ЗУ для VX-6R

Товарищи! Практика показала, что :!: НЕЛЬЗЯ :!: включать на передачу Yaesu VX-6R, если ее аккумулятор сильно разряжен и стоит на зарядке. Моя зарядка (NC-72C) именно так и сдохла во время последней поездки :wink: .

Автор:  ok_escudo [ 16 май 2009 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штатное ЗУ для VX-6R

Слав, а куда ты в последний раз так ездил?

Хм. Про радиостанцию - ни разу так не пробовал.
Смотрим характеристики этой зарядки: 12 В, 500 мА. То есть по постоянному току выход 6 Вт. Если ты включал станцию на уровне максимальной мощности (5Вт), учитывая КПД станции на уровне 80-85%, то и получается потребляемая мощность примерно 6 Вт - характеристики почти совпадают. Но это как раз в расчёте на то, что дополнительного тока на зарядку посаженной в ноль батареи не идёт. А так получился перегруз...

Кстати, ты включал зарядник в преобразователь 12-220 В ? Ещё возможная причина - импульсный преобразователь при очень резком броске потребляемого тока (а на такую переменную нагрузку они не рассчитаны!) выдал в зарядник хороший бросок напряжения, от чего тот помер. Для питания радиостанций в машине однозначно надо использовать 12 В от прикуривателя. И помех по электропитанию будет значительно меньше.

Да, ещё одно правило существует: ВСЕГДА работайте в эфире на МИНИМАЛЬНОЙ мощности радиостанции, и поднимайте мощность только тогда, когда реально качество связи ухудшается, или до кого-то невозможно докричаться и точно не известно, где он.

Автор:  viacheslav [ 18 май 2009 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штатное ЗУ для VX-6R

ok_escudo писал(а):
Слав, а куда ты в последний раз так ездил?


Как куда? В псковскую область :lol: .

ok_escudo писал(а):
Хм. Про радиостанцию - ни разу так не пробовал.
Смотрим характеристики этой зарядки: 12 В, 500 мА. То есть по постоянному току выход 6 Вт. Если ты включал станцию на уровне максимальной мощности (5Вт), учитывая КПД станции на уровне 80-85%, то и получается потребляемая мощность примерно 6 Вт - характеристики почти совпадают. Но это как раз в расчёте на то, что дополнительного тока на зарядку посаженной в ноль батареи не идёт. А так получился перегруз...


По настройкам РС ничего сказать не могу, зарядку я дизелькам давал :lol: . Могу предположить что она по-умолчанию работала. Но аккумулятор точно был в ноль разряжен.

ok_escudo писал(а):
Кстати, ты включал зарядник в преобразователь 12-220 В ? Ещё возможная причина - импульсный преобразователь при очень резком броске потребляемого тока (а на такую переменную нагрузку они не рассчитаны!) выдал в зарядник хороший бросок напряжения, от чего тот помер.


Именно. Зарядка работала от преобразователя. На передачу включалась всего пару-тройку раз, т.к. преобразователь давал нехилые помехи и разобрать что Оля говорила практически не было возможно. Потом начали отключать зарядку на время передачи.

ok_escudo писал(а):
Для питания радиостанций в машине однозначно надо использовать 12 В от прикуривателя. И помех по электропитанию будет значительно меньше.


Опышку исправил :lol: . У меня теперь такой есть. Выходной ток по руководству 2А.

ok_escudo писал(а):
Да, ещё одно правило существует: ВСЕГДА работайте в эфире на МИНИМАЛЬНОЙ мощности радиостанции, и поднимайте мощность только тогда, когда реально качество связи ухудшается, или до кого-то невозможно докричаться и точно не известно, где он.


Нужно будет еще раз проштудировать руководство пользователя. Где-то я эту настройку встречал но не придал должного значения....а зря :oops: .

Автор:  Primus [ 23 май 2009 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штатное ЗУ для VX-6R

Славик неочкуй митинский рынок нам поможет там этого добра просто ....... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/