Объединенный форум внедорожников 4x4 http://forum.mattrazz.ru/ |
|
Штатное ЗУ для VX-6R http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=95 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | viacheslav [ 15 май 2009 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Штатное ЗУ для VX-6R |
Товарищи! Практика показала, что НЕЛЬЗЯ включать на передачу Yaesu VX-6R, если ее аккумулятор сильно разряжен и стоит на зарядке. Моя зарядка (NC-72C) именно так и сдохла во время последней поездки . |
Автор: | ok_escudo [ 16 май 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Штатное ЗУ для VX-6R |
Слав, а куда ты в последний раз так ездил? Хм. Про радиостанцию - ни разу так не пробовал. Смотрим характеристики этой зарядки: 12 В, 500 мА. То есть по постоянному току выход 6 Вт. Если ты включал станцию на уровне максимальной мощности (5Вт), учитывая КПД станции на уровне 80-85%, то и получается потребляемая мощность примерно 6 Вт - характеристики почти совпадают. Но это как раз в расчёте на то, что дополнительного тока на зарядку посаженной в ноль батареи не идёт. А так получился перегруз... Кстати, ты включал зарядник в преобразователь 12-220 В ? Ещё возможная причина - импульсный преобразователь при очень резком броске потребляемого тока (а на такую переменную нагрузку они не рассчитаны!) выдал в зарядник хороший бросок напряжения, от чего тот помер. Для питания радиостанций в машине однозначно надо использовать 12 В от прикуривателя. И помех по электропитанию будет значительно меньше. Да, ещё одно правило существует: ВСЕГДА работайте в эфире на МИНИМАЛЬНОЙ мощности радиостанции, и поднимайте мощность только тогда, когда реально качество связи ухудшается, или до кого-то невозможно докричаться и точно не известно, где он. |
Автор: | viacheslav [ 18 май 2009 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Штатное ЗУ для VX-6R |
ok_escudo писал(а): Слав, а куда ты в последний раз так ездил? Как куда? В псковскую область . ok_escudo писал(а): Хм. Про радиостанцию - ни разу так не пробовал. Смотрим характеристики этой зарядки: 12 В, 500 мА. То есть по постоянному току выход 6 Вт. Если ты включал станцию на уровне максимальной мощности (5Вт), учитывая КПД станции на уровне 80-85%, то и получается потребляемая мощность примерно 6 Вт - характеристики почти совпадают. Но это как раз в расчёте на то, что дополнительного тока на зарядку посаженной в ноль батареи не идёт. А так получился перегруз... По настройкам РС ничего сказать не могу, зарядку я дизелькам давал . Могу предположить что она по-умолчанию работала. Но аккумулятор точно был в ноль разряжен. ok_escudo писал(а): Кстати, ты включал зарядник в преобразователь 12-220 В ? Ещё возможная причина - импульсный преобразователь при очень резком броске потребляемого тока (а на такую переменную нагрузку они не рассчитаны!) выдал в зарядник хороший бросок напряжения, от чего тот помер. Именно. Зарядка работала от преобразователя. На передачу включалась всего пару-тройку раз, т.к. преобразователь давал нехилые помехи и разобрать что Оля говорила практически не было возможно. Потом начали отключать зарядку на время передачи. ok_escudo писал(а): Для питания радиостанций в машине однозначно надо использовать 12 В от прикуривателя. И помех по электропитанию будет значительно меньше. Опышку исправил . У меня теперь такой есть. Выходной ток по руководству 2А. ok_escudo писал(а): Да, ещё одно правило существует: ВСЕГДА работайте в эфире на МИНИМАЛЬНОЙ мощности радиостанции, и поднимайте мощность только тогда, когда реально качество связи ухудшается, или до кого-то невозможно докричаться и точно не известно, где он. Нужно будет еще раз проштудировать руководство пользователя. Где-то я эту настройку встречал но не придал должного значения....а зря . |
Автор: | Primus [ 23 май 2009 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Штатное ЗУ для VX-6R |
Славик неочкуй митинский рынок нам поможет там этого добра просто ....... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |