Текущее время: 26 апр 2024 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 20:23 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Что, где, как, почем?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Это к Uwke!
Правда у него на D-90...

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
ok_escudo писал(а):
Что, где, как, почем?

у тебя какой сейчас вес машины?

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
помню, что писал уже такую тему, вот:
Гидросистемы viewtopic.php?f=6&t=1090
правда сейчас это выглядит так:
http://b.a.d-cd.net/229d2e8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/8a9d2e8s-960.jpg

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 00:41 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
ok_escudo писал(а):
Что, где, как, почем?

у тебя какой сейчас вес машины?

Хороший вопрос. Поставлю на ход - взвешусь обязательно.Планирую около 3 т.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 00:43 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
3WHouse писал(а):
помню, что писал уже такую тему, вот:
Гидросистемы viewtopic.php?f=6&t=1090
правда сейчас это выглядит так:
http://b.a.d-cd.net/229d2e8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/8a9d2e8s-960.jpg

А интересует еще центральная установка. Плюсы, минусы. И вообще, как притягивать трос вперёд и назад.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
ok_escudo писал(а):
Планирую около 3 т.

в принципе, подойдёт и 10тысячная, но если есть три лишних сантиметра, то надо брать 12 http://shop.comeupusa.com/p/badger-12-h ... inch?pp=12
(по факту на гидравлике другие тяговые: 10тыщ тянет как 15 на электрике, но есть конструктивные особенности)
ok_escudo писал(а):
А интересует еще центральная установка. Плюсы, минусы. И вообще, как притягивать трос вперёд и назад.

плюс, что лебёдка сразу становится тяговой - тоесть лёгкие работы может выполнять передняя электрика, а большие и тяжелые дистанции едешь на гидравлике.
также есть моменты, где очень неудобно работать только гидравликой, тк в большинстве случаев она медленная и когда насос сидит на коме, то отсутствует моментная связь с колёсами.
протянуть кевлар по раме не проблема - он хорошо скользит по рым-болтам.
тяга назад может осуществляцца через блок, но такая схема оч.сложная, поэтому сзади лучше иметь ещё одну электрику.
:wink:

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Сообщения: 190
Откуда: Красногорск МО
ok_escudo писал(а):
3WHouse писал(а):
помню, что писал уже такую тему, вот:
Гидросистемы http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=1090
правда сейчас это выглядит так:
http://b.a.d-cd.net/229d2e8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/8a9d2e8s-960.jpg

А интересует еще центральная установка. Плюсы, минусы. И вообще, как притягивать трос вперёд и назад.


с гидравликой есть свои тонкости:
сама по себе лебедка - вечная и не требует обслуживания вообще
проблема в тросе - так как гидравлика тянет всегда с одной скоростью вне зависимости от нагрузки - то трос закусить на ней - как два пальца об асфальт... :)
соответственно при центральной установке нужно сильно думать над автоукладкой троса
все остальное - решаемо - пневмоактуатор на свободную размотку и центральная установка становится действительно удобной

имеет смысл задуматься над усилением корзины крепления - усилие у гидравлики намного больше чем у любой электрики
у меня 12 милемаркер показал на стенде при выставленном на 150 бар защитном клапане усилие на 1 витке больше 6.6 тонн - и главное он это усилие может выдавать бесконечно долго - нет горящих щеток и плавящихся проводов :)
в общем - с гидравликой забываешь как выглядят блоки :) но постоянно помнишь об укладке троса и об опасности разорвать машину нафиг :)

но у милемаркера другой мотор - там стоит сверхтихоходный героторный мотор большого объема
плюсы данного решения
1) полное отсутствие инерции лебедки - останавливается мгновенно
2) требуется меньшая скорость прокачки = меньше потери давления в гидросистеме = выше кпд
3) редуктор 1:6 - обычно получается меньше и легче редукторов на большее передаточное число

в общем - с гидравликой забываешь как выглядят блоки :) но постоянно помнишь об укладке троса

А почем?
вся система (насос 55cc, сцепная муфта на раздатку, клапанная группа, бак, фильтр, куча шлангов, лебедка ) без работ обошлась мне в две с половиной тысячи фунтов вместе с доставкой таможней ндс :) )
было несколько ошибок при заказах - но решилось все на месте при помощи фрезерного станка и сварки :D
а вообще вся история в картинках есть на http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... nder/uwka/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Игорь, в твоём случае проблемма с укладкой троса решается заменой его на более тонкий.
я не вкуриваю зачем там 14мм, у меня более тяжелая машина каталась на 11мм плазме :lol:
для намотки центра не требуются никакие укладчики - мой центр укладывает трос виток к витку только изза того, что ближайщий к нему клюз расположен на расстоянии 80см.
(лебёдка стоит без какого либо доступа к ней - в своём боксе)
.
кстати, у индустриального комапа полезная ширина барабана 250мм, что почти на 50мм больше, чем у малемаркет.
это также решает вопрос с тросом - 30метров на нём практически не видно, тоесть мотает по уровню первых витков

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Сообщения: 190
Откуда: Красногорск МО
3WHouse писал(а):
Игорь, в твоём случае проблемма с укладкой троса решается заменой его на более тонкий.
я не вкуриваю зачем там 14мм, у меня более тяжелая машина каталась на 11мм плазме :lol:
для намотки центра не требуются никакие укладчики - мой центр укладывает трос виток к витку только изза того, что ближайщий к нему клюз расположен на расстоянии 80см.
(лебёдка стоит без какого либо доступа к ней - в своём боксе)


у меня сейчас 12мм трос - был 10мм - закусывался не меньше - только рвался чаще :) фактически я его порвал на 2 размотке :D
проблема заключается в том что достаточно тросу ослабнуть на совсем чуть чуть (в этом случае электрика разгоняется и его подтягивает)
а потом снова натянуться - закус гарантирован

следующим тросом хочу попробовать лирос - он более плотный и должен быть более устойчив к закусываниям

про центральную установку - и то что клюз далеко - частично согласен - для электрики вообще больше ничего делать не нужно а вот для гидравлики я бы какой нибудь валик на барабан пристроил, чтобы не давать ослабляться тросу совсем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
да, много зависит от качества троса.
я ещё чуть выше про барабан дописал

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: А расскажите про гидравлическую лебедку
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 20:29
Сообщения: 190
Откуда: Красногорск МО
3WHouse писал(а):
...
кстати, у индустриального комапа полезная ширина барабана 250мм, что почти на 50мм больше, чем у малемаркет.
это также решает вопрос с тросом - 30метров на нём практически не видно, тоесть мотает по уровню первых витков


про барабан - прочитал :)
у меня был ограничивающий фактор = габариты - я смотрел камапы - тем более что они штатно комплектуются родным запорным клапаном
(over center valve)
да и мне уж очень понравился Еатоновский мотор на милемаркере


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB