Вообще Crawler (и его искаженное написание Krawler означает:
существительноеползающее насекомое
ползучее растение
гусеничный трактор
гусеничный ход
прилагательноеВот такая эта гусеничка
Я проехал на именно этих Максисах примерно 30-35 тысяч км на своем Кантере, по серпантинам Приморья, федеральной трассе Амур, Монголии и по Горному Алтаю. По песку, грейдеру, камням, даже острым и крупным - супер. Боковина жесткая, прочная, цепляется за все отлично, при значительном стравливании плющится и прогибается чуть ли не до обода, и обтекает камни, машина прет вверх как ни в чем не бывало (надо сказать, что конструкция этих максисов предусматривает именно такой режим - многократную очень сильную деформацию без разрушения корда).
В глине и грязи - заметно хуже, например Куперов Дискавереров. Замыливается быстро.
Износ - то же значителен при езде по асфальту. Хотя, как сказать... Вообщем, Кантер, когда пришел в Москву самоходом на этих колесах, пробег на них был примерно 40 тысяч км, покрышки были фактически лысые - сразу на выбрасывание.
Один из значительных минусов - большой вес такой резины и шумность.
Это все про Максисы. Не знаю, что за Krawler™ T/A® KX, но судя по крайней похожести рисунка - все должно быть почти то же самое. Ибо производители то ли воруют друг у друга, то ли перекупают сплошь и рядом технологии и рисунки протектора. А на самом деле - одна большая теневая корпорация делает все это, выпуская на рынок почти одну и ту же продукцию под разными торговыми марками и под разными компаниями, создавая иллюзию конкуренции и стимулируя тем самым потребительский спрос. Так везде, не только в покрышках...
Резюме: для условий Подмосковья, с ее глинами и болотами, я бы эту резину не брал. Ее стихия - пески и камни. Вот в Моноголию или в Алжир поедешь - идеальный вариант будет.