ok_escudo писал(а):
3WHouse писал(а):
А интересует еще центральная установка. Плюсы, минусы. И вообще, как притягивать трос вперёд и назад.
с гидравликой есть свои тонкости:
сама по себе лебедка - вечная и не требует обслуживания вообще
проблема в тросе - так как гидравлика тянет всегда с одной скоростью вне зависимости от нагрузки - то трос закусить на ней - как два пальца об асфальт...

соответственно при центральной установке нужно сильно думать над автоукладкой троса
все остальное - решаемо - пневмоактуатор на свободную размотку и центральная установка становится действительно удобной
имеет смысл задуматься над усилением корзины крепления - усилие у гидравлики намного больше чем у любой электрики
у меня 12 милемаркер показал на стенде при выставленном на 150 бар защитном клапане усилие на 1 витке больше 6.6 тонн - и главное он это усилие может выдавать бесконечно долго - нет горящих щеток и плавящихся проводов

в общем - с гидравликой забываешь как выглядят блоки

но постоянно помнишь об укладке троса и об опасности разорвать машину нафиг

но у милемаркера другой мотор - там стоит сверхтихоходный героторный мотор большого объема
плюсы данного решения
1) полное отсутствие инерции лебедки - останавливается мгновенно
2) требуется меньшая скорость прокачки = меньше потери давления в гидросистеме = выше кпд
3) редуктор 1:6 - обычно получается меньше и легче редукторов на большее передаточное число
в общем - с гидравликой забываешь как выглядят блоки

но постоянно помнишь об укладке троса
А почем?
вся система (насос 55cc, сцепная муфта на раздатку, клапанная группа, бак, фильтр, куча шлангов, лебедка ) без работ обошлась мне в две с половиной тысячи фунтов вместе с доставкой таможней ндс

)
было несколько ошибок при заказах - но решилось все на месте при помощи фрезерного станка и сварки

а вообще вся история в картинках есть на
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... nder/uwka/