Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37 Сообщения: 1902 Откуда: Москва
Коллеги, хочу попросить порассуждать тех, кто разбирается. Собираю инф. об этом а-ле. Много чего накопал, хотя в доступе не так-то и много чего есть. Вроде как производятся в Австралии и Японии. Продаются официально не только в сухих климатических зонах, но и в тропических, например в Тайланде. Это позволяет надеяться, что кузова от коррозии защищены, хотя внешним осмотром витринного экспоната определил, что подкрылков нет совсем, а на их месте слой антигравия и то не везде Экземпляров с какими-либо подогревателями не встречал совсем. В европейскую часть РФ попадают "арабы" (а-ли, купленные в Дубаи), в ДВ регионе продаются вроде как японцы, эту инф. сейчас проверяю. Тест-драйв никто из трогующих в МСК не дает. С трудом удалось в одном посидеть. В статике все очень понравилось... Везут почти все под заказ, клянутся, что таможня официальная. Просят 1,7-2,0 млн.руб. Арабы цены на сайтах не пишут никто! (на то они и арабы, собственно), поэтому цену без посредников посчитать пока не могу, хотя и фрахт, и отправку, и таможню сам организую легко. Хотелось бы узнать впечатления о машине тех, кто в теме. Если есть кто-то, кто прокатит по асфальту - с меня "красная и белая" Насколько действительно шумно в салоне и не офигеешь ли после 2000-3000 км по асфальту? Действительно ли долго разгоняется? Действительно ли валится на бок? Правда ли, что блокировки надо ставить отдельно, а штатно их нет? Буду благодарен за ваши отзывы.
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37 Сообщения: 1902 Откуда: Москва
С "Али-Бабы" пришел ответ: несколько предложений цены по моему запросу. Все - шняга за искл. одного: FOB Antwerpen (Belgium) =EUR28500, этот живой, но что-то слишком дорогой.
Ну у кого на этом форуме такой Тойоты нет, поэтому никто не прокатит. Я видел такие в наличии в АТЦ "Москва", стоят под 2 млн. Также видел такую машину просто на улице с объявлением о продаже. Она совершенно новая, цвет белый. Если у тебя интерес предметный, я могу списать с нее телефон хозяина.
Паша, белий белий это продает Клуб4х4...аппетит у них не слабый... 45 евро..... так что 28-30 это нормально,для Европы... что тут говорить машина сказка....
_________________ ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Мы все умрем! Ваш Доктор.
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19 Сообщения: 2052 Откуда: Москва, Кузьминки
vostok писал(а):
Сергей писал(а):
У меня был TLC-70 короткий с мотором 2LT. Он чудно выдержал Кольский и много что еще...
Правда, что машина не экспедиционная, а чисто внедорожная? Правда, что шумоизоляция отсутствует и через сутки череп раскалывается?
Короткий - да, именно внедорожный (если ты под этим понимаешь покатушки всякого рода, в том числе и спорт), а вот длинная, как на фото - отличный экспедиционник, после некоторй подготовки, естественно.
_________________ ТЛК-80 на 35" Мицубиси L-200
"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай." Дон Карлеоне "Крестный отец" М. Пьюзо.
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37 Сообщения: 1902 Откуда: Москва
Нашел я таки добрых людей. Сегодня они мне предоставили возможность завести, послушать и даже прокатиться. Тачка достойная! Что касается лично меня, я бы однозначно взял именно ее, а не Defender. Честно скажу, по шумоизоляции и по динамике ожидал худшего, был приятно удивлен. Едет по динамике примерно как бензиновый мотор легкового седана на низких оборотах. Просто бензиновые моторы седанов можно раскрутить, и выше 4000 они побегут, а этот нет , будет честно продолжать движение. Рулится отменно. Габариты не ощущаются. Под капотом все сделано для людей: все узлы и агрегаты размещены удобно. Так, что до всего можно достаточно комфортно дотянуться рукой. Посадка хорошая. Мож по-японски чуть коротковаты спинки, но не критично. Я (176 см) на дальняк уеду без проблем. У штурмана полуторное сиденье. Средний ряд складывается нетрадиционно по нынешней автомобильной моде: на диван кладется подушка и все вместе переворачивается вперед и становится вертикально за передним рядом. Заднюю ось, конечно, жестковато потряхивает и смутила... аскетичность салона. Все-таки в шоу-руме, где я ее до этого смотрел, она воспринималась совсем иначе, нежели на улице. Настолько иначе, что вот именно этого я и не ожидал. Ощущаешь себя в грузовике. В шоу-руме было по-другому. Ушел со сложным чувством. Однозначно я эту машину хочу, но вот салон бы дооснастил маленько. Пока не дорос я до того, чтобы купить машину только для экспедиций: в городе тоже ездить надо. Именно на этот предмет буду рыть в ближайшие дни: можно ли что-то заказать для оснащения салона по миру. Бывает ли что-то в этом духе. По коротенькому видео можно составить представление о шумности снаружи и внутри (за рулем не я) . Особо не наглел и на педаль сильно не жал, спасибо что хоть так пустили
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения