Текущее время: 03 май 2024 15:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Предоставляет любой вид обслуживания, ремонта и восстановления внедорожников Toyota.

За 12 лет эффективной работы сотни Land Cruiser всех моделей, начиная с легендарной сороковой серии, прошли через наши руки. Накопленный нами опыт выражается не только в скорости и качестве ремонта, но и в нахождении решений в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Восстановление рам и кузовов с тяжелейшими повреждениями, выравнивание мостов и элементов подвески, реставрация коллекционных моделей.

Изображение Нами достигнута высокая точность настроек узлов и агрегатов при конструировании спортивных автомобилей, ведь сверхнадёжность Land Cruiser становится реальностью только при квалифицированном обслуживании и тонком чувстве техники мастером. В гонке правильно настроенный узел помог пережить экстремальные нагрузки, а Вам он подарит ещё не один десяток тысяч километров наслаждения превосходным японским автомобилем.

Знание всей специфики модели помогает нам не только справляться с уже имеющимися проблемами, но и успешно прогнозировать возможные неисправности. Диагностика автомобиля при покупке или при решении о продаже поможет избавиться от множества опасений и просчитать эксплуатационные расходы автомобиля на несколько лет вперёд. Также, кроме выше перечисленного, мы делаем узкоспециализированные работы, такие как:

Ремонт любой сложности и сервисное обслуживание
Капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания
Ремонт механических коробок передач (МКПП)
Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)
Ремонт гидротрансформаторов
Ремонт и регулировка ТНВД
Ремонт электрики и электроники
Установка сигнализаций и охранных комплексов
Сложный кузовной ремонт
Реставрация коллекционных автомобилей
Шумоизоляционные работы
Создание и подготовка автомобилей к тяжелому полноприводному спорту

Компания «Тамерлан» - это предприятие с огромным инженерным опытом в сфере подготовки полноприводных автомобилей для использования их в качестве спортивных трофи категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3, для экспедиций, путешествий, рейдов, патрулирования лесов, - иными словами - для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья.

Последнее следует подчеркнуть особо. Отличительная черта эксплуатации внедорожников в России и, скажем, в Австралии заключается в том, что у нас предъявляются очень высокие требования к универсальности: автомобиль должен проходить болота с кочками и пнями и в то же самое время уметь ездить по шоссе в плотном потоке со скоростью 110 км/ч. Ни в одной другой стране подобной универсальности от внедорожника не требуют. Там просто держат два автомобиля: для болот и для шоссе.

Компания «Тамерлан» умеет удовлетворить эти взаимоисключающие требования.

Продукция нашего производства предназначена для защиты вашего авто от повреждений в тяжёлых условиях эксплуатации, повышения проходимости, автономности, увеличения запаса хода, и просто для того, чтобы сделать ваши путешествия комфортнее и безопасней.

Главная особенность нашей продукции – это обратимость всех вносимых изменений в конфигурацию автомобиля. Никаких отрезаний, никаких удлинений, никаких переваров! Только съемные кронштейны. Только резьбовые соединения. В любой момент можно снять все оборудование и придать машине первозданный вид.

Кредо компании «Тамерлан»: Ни один посетитель не должен покинуть компанию, не получив исчерпывающие ответы на все вопросы.

Контакты:
www.offroad-group.com
СПБ, Уманский пер. д.72
т.972-64-83.
Изображение

С радостью ответим на все Ваши вопросы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Хотелось бы заострить ваше внимание на одном из ремонтных во
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Хотелось бы заострить ваше внимание на одном из ремонтных воздействий, незаслуженно забытом.

С течением времени культура эксплуатации автомобиля планомерно растёт .Это нас ремонтников не радовать не может .Совсем недавно приходилось тратить массу времени на просветительскую работу с посетителями на тему необходимости соблюдения графика технического обслуживания установленного заводом –изготовителем. Худо-бедно замена масел не только в моторе, но и в остальных агрегатах стала восприниматься как норма жизни, замена смазки в подшипниках перестала быть попыткой сделать посетителя бедным и оформилась в головах, как необходимая операция. Жить стало проще.

Пожалуй единственный узел, про необходимость регулярного обслуживания которого не удаётся пока достучаться до среднестатистического владельца Тойоты- Ландкрузер 100, это обслуживание поворотного кулака переднего моста. Понятно, что об этом молчат дилеры, работа не дорогая и тяжелая, они такую стараются избегать. Молчит и мануал. Почему- не знаю, видимо, Тойота считает подобные ремонтные воздействия само собой разумеющимися и входящими в компетенцию обслуживающей машину организации или просто слесаря . Очевидно, типа.

Так кулак выглядит в заводской программе.

На схеме мы видим:

Изображение
Изображение



А теперь давайте остановимся на том, как это работает.

Привод переднего колеса проходит через кулак и цапфу ступицы. Центруется привод в цапфе игольчатым подшипником. Подшипник обязан быть чист, смазан и свеж. Таковым он может оставаться только будучи надёжно защищённым от пыли и влаги .Этой цели служат два пыльника. Их взаиморасположение представляет из себя лабиринтное уплотнение.

(Я ненавижу банальности, нового ничего я не пишу сейчас, но мне настолько надоело это повторять ежедневно, что проще написать, распечатать и повесить на приёмке машин. Дабы не повторять как попугай прописные истины. Не люблю)

В случае нарушения плотности уплотнения в зону вращения подшипника………………….

Не звучит. Не понятно. Тойота надёжный и вечный автомобиль. Миллионник. Джип, типа. Ремонтники- козлы как всегда грабят и разводят.

Понимаю.

Сам такой.

Собственно данный спич правильно воспринимать как крик о помощи.

«Граждане, помогите нам содержать ваши автомобили исправными»

«Граждане, не всё, что мы предлагаем вам обслужить в ваших автомобилях продиктовано нашей жаждой наживы. Иногда ремонтники предлагают вполне необходимые и целесообразные операции.

А поводом послужила совсем недавняя история.

Время от времени к нам заезжает на ТО машина ТЛК-100.

Пробег сильно за 300,но, поскольку претензий к машине нет, работает нормально, от новой отличается практически только состоянием салона и кузова, на что владельцу всёравно, менять её не собирается.

В течении нескольких последних приездов я пытался «навязать»обслуживание и ревизию передних кулаков. Начиная с 200тык. Т.е. года три как.

В последний приезд, выловив люфт ступицы переднего колеса с трудом уговорил на ТО-2 передних ступиц. Т.е разобрать подшипники, вымыть смазку, поменять её, поменять пыльник и сальник. Причём для себя решил, что от дальнейшего общения постараюсь отказаться под благовидным предлогом и вычеркнуть эту машину из списка регулярно обслуживаемых. И дело не в жадности владельца. Нам ведь хочется отвечать за результат труда своего. А результат- бесперебойная работа обслуженного нами механизма и когда я в очередной раз завёл разговор про кулак, мне было дадено понять, что…,ну короче не надо оно ему.

В пятницу отдали машину, в воскресенье в 9.30 звонок владельца. И чего только я не узнал нового про маму свою и мам моих тружеников…

В очередной раз сказав себе ,что этого дядьку я больше не возьму, сквозь истерику звонящего попытался выяснить в чём, собственно причина столь хамского и неурочного звонка, при том, что звонивший точно знал, что по выходным мы выходные и хамского обращения не терпим.

Колесо заклинило.

Кроме как "перетянули подшипники" причин для заклинивания колеса дядька не знает, а поскольку мы ходили в колесо два дня назад, а он у заказчика (дядька строит очень дорогие коттеджи) и машина раскорячена посреди участка очень серьёзного человека в …..(следовало название посёлка).

По иронии судьбы я живу в соседнем. В 3км.И мне было проще доехать и лично объяснить человеку в лицо, что в воскресенье звонить с утра мало знакомым людям не вежливо, что мама моя здесь и вовсе не при чём, да и вообще…., чем выключать нужный мне в воскресенье мобильник свой ибо было понятно, что звонки, судя по первому, будут следовать от него непрерывно.

Кроме того, все мы люди, все мы ошибаемся, чем чёрт не шутит, могли мои парни и стопорную гайку не законтрить. Всяко может быть. Поехал, короче.

Ну а дальше кратенькая фото сессия. Перемолоченный игольчатый подшипник во всей красе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На выходе имеем:

Замена привода

Замена кулака

Замена пыльников и подшипников.

А всего то надо было вовремя обслужить жизненно важный узел.

Стоимость жадности приблизительно 50 тыс.руб.

Это потом были извинения, шашлыки пока я гайки крутил (ну не бросать же человека, тем более, что оббьем извинений превысил оббьем оскорблений а эвакуатор на участке всё равно не развернётся, а волоком тащить- совсем нельзя, изуродует отсыпку, а мне работы на пол часа, что бы сам поехал……), соседи подтянулись серьёзного человека, выяснилось, что я их сына в чемпионы в своё время по ТР-1 вывел и он вот вот подЪедет…..А там и баня уже готова была, короче пропал выходной.

Всё нормально кончилось в этот раз.

А вот в предыдущий аналогичный случай клин случился на скорости в 120. И дело было в -35. В Норвегии. И счёт за раздолбайство был выставлен в евро с нулями. А ведь и того уговаривал обслужить узел………………

И разве ж их было двое…?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012 13:01 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Эк, однако... Все верно насчет обслуживания! :thumbsup:

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49
Сообщения: 845
Угу. Спортажисты давно приучились поворотный кулак обслуживать, иначе без ШРУСа остаться не долго. А это уже совсем другие деньги :)

_________________
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Вот одна из наших работ по кузовне:

Случай произошел с нашим посетителем, на крышу упало дерево!

Принято решение по замене крыши с частью стоек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Дело сделано принемайте работу ))


Изображение

Изображение

Работа производилась еще на нашей старой площадке в "Горской"
Сейчас мы живем на Уманском переулке 72,СПБ тел.972-64-83

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Тут можно посмотреть и оценить работу по подготовке TLC80 к экспедиции.
http://www.offroad-group.com/photos/index.php?album=tlc80-boevaya-1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Весьма и весьма спорное решение с установкой порогов.
Чтобы снять-поставить порог, нужно снять рычаг, поперечину и только затем сам порог... Кроме того, подвес силового порога на стремянках обычно не дает необходимой жесткости крепления. Хотя их две... не знаю. :icon_scratch:
И потом. Есть стандартные кастор-киты. Насколько необходимо было мутить свои конструкции в подвеске? :?
А вот бампера хороши.
:occasion14:

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Deniment писал(а):
Весьма и весьма спорное решение с установкой порогов.
Чтобы снять-поставить порог, нужно снять рычаг, поперечину и только затем сам порог... Кроме того, подвес силового порога на стремянках обычно не дает необходимой жесткости крепления. Хотя их две... не знаю. :icon_scratch:
И потом. Есть стандартные кастор-киты. Насколько необходимо было мутить свои конструкции в подвеске? :?
А вот бампера хороши.
:occasion14:

Приветствую и жму Вашу руку! :occasion14:
Наши изделия установлены на более сотни автомобилей и испытаны на прочность сотнями людей. Наш лифт-комплет подвески разработан и успешно внедряется на автомобили с 2009 года. Продукт очень хороший и цена более чем гуманная 16500р в отличии от кастор-кит.
Пороги крепятся не только стремянками, но и к раме, конструкция очень прочная, разработанная для вывешивания авто за порог.
А за бампера отдельное спасибо, мы очень старались! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Deniment писал(а):
Весьма и весьма спорное решение с установкой порогов.
Чтобы снять-поставить порог, нужно снять рычаг, поперечину и только затем сам порог... Кроме того, подвес силового порога на стремянках обычно не дает необходимой жесткости крепления. Хотя их две... не знаю. :icon_scratch:
И потом. Есть стандартные кастор-киты. Насколько необходимо было мутить свои конструкции в подвеске? :?
А вот бампера хороши.
:occasion14:


По поводу лифт комплекта, дам Вам отзыв нашего Уважаемого посетителя:

Читаем:

"Все чаще и чаще обращаю внимание на то, что люди не видят очевидных вещей (я в том числе).

Понятно, что лифт это вынужденная необходимость для достижения артикуляции и возможности установки колес большего диаметра.
Но при стандартно предлагаемых средствах (пружины, амортизаторы и кастор киты),
двигаться по дороге с комфортом все сложней, возникают подруливания, уводы и т.п., а установленных 33х или 35х колес все равно мало.

Решил я обратиться к Ярославу TLC (Тамерлан) для исправления ранее допущенных ошибок, договорился о встрече и полетел в Питер (на машине).

Договорились о установке всех придуманных им модернизаций.

Что я получил в итоге после их доработки:

- Рулевая тяга параллельно мосту, а точнее над мостом
- Тяга панара параллельно мосту, а точнее над мостом
- Кастор! В штатном положении до минуты!!!
- Расстояние переднего колеса до крыла столько, что легко влезает 37ое
- Тяга панара задняя параллельно мосту
- Управляемость штатной машины при лифте 6’

Но мне этого показалось мало, и я попросил сдвинуть мост еще вперед на 30 мм.
Теперь при вылете диска -14 и ширине колеса 14’ (37x) у меня еще есть место в арке!!!

Ярослав! Большое спасибо за проделанную работу и терпение.
Хочется, чтобы компании занимающиеся тюнингом также подходили к своей работе, а не прикручивали железки.

P.S.
Только вернулся из командировки по РФ. Ездил на машине 6000км разных дорог и сплошное удовольствие от управления машиной.

Даешь качество!!! Дави халтуру!!!"

Все отзовы можно прочитать тут:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102221

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Anton4х4 писал(а):
...Наши изделия установлены на более сотни автомобилей и испытаны на прочность сотнями людей. Наш лифт-комплет подвески разработан и успешно внедряется на автомобили с 2009 года. Продукт очень хороший и цена более чем гуманная 16500р в отличии от кастор-кит.
Пороги крепятся не только стремянками, но и к раме, конструкция очень прочная, разработанная для вывешивания авто за порог...:)

Я не спорю с тем, что они хороши. Но множество деталей априори хуже, - чем навороченнее, тем менее надежно.
Или намного тяжелее по весу. :wink:
По креплению порога - чтобы снять порог, нужно снять рычаг, поперечину и только затем сам порог...
Не очень как то... :?

Ставить на ТЛК-80 колеса более 36 - на мой взгляд не очень нецелесообразно.
Резко падает скорость, ухудшается маневренность ( я полагаю, даже с вашим китом), а ведь это машина не для соревнований, ей 40 катки не нужны. Для экспедиционника необходимость колес более 35? Зачем?
Но это ИМХО.
Но чем больше выбор в возможностях тюнинга - тем лучше!!! :thumbsup: А поэтому - удачи! :wave: :occasion14:

PS. А бамперки на 80-ку почем?

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за удачу она нам пригодится! :occasion14:
Стоимость бампера на TLC80 зависит от его комплектации от 14500 до 32т.р передний и от 20т.р до 45 задний
Более подробно можно посмотреть тут>>>

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Вот что творится в наших баках после Российских заправок в глубинках нашей необъятной страны!!
Вуаля заборник топливный!

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Anton4х4 писал(а):
Вот что творится в наших баках после Российских заправок в глубинках нашей необъятной страны!!
Вуаля заборник топливный!

ЖУТЬ!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB