Текущее время: 27 апр 2024 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Всякой шняги в И-нете полно, но хочу поинтересоваться у знающих людей. Как обеспечивается подъем Дискавери на пневмоподвеске? Любой лифт-комплект, помимо непосредственно деталей подвески, предполагает море всяких удлинителей тяг, карданов и т.п. Как это устроено здесь? Нужные места имеют шлицевые раздвижные штанги? А рулевые тяги? Они-то должны быть жесткие. Если они жесткие, то что происходит с углами (развал, схождение, кастер) они ж при подъеме все идут на ... йуг?
:nlinse:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Василий это к Иганту думаю он больше расскажет все +/- :occasion14:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Я не понял, старик что тебе нужно.
Схема устройства и работы пневмоподвески или как залифтовать Дискаря?
Если первое, то могу дать тебе инфу в развернутом варианте, правда не на Диско а на Туарег, но это сути дела не меняет.
Устройство примерно одинаковое.
Если второе, то это скорее к Иганту, но вряд ли кто-то пытается лифтовать Диско на пневме

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Шаман писал(а):
Я не понял, старик что тебе нужно.
Схема устройства и работы пневмоподвески или как залифтовать Дискаря?
Если первое, то могу дать тебе инфу в развернутом варианте, правда не на Диско а на Туарег, но это сути дела не меняет.
Устройство примерно одинаковое.
Если второе, то это скорее к Иганту, но вряд ли кто-то пытается лифтовать Диско на пневме

В корень зришь, профессионал, блин!
Хочу понять как устроено все, что обеспечивает нормальное функционирование узлов при подъеме пневмоподвески.
Потом хочу понять, аналогично ли это все устроено на пружинной версии Дискавери, т.к. только она поставляется с механикой, без которой, как известно, не могу...
Потом станет понятно можно ли лифтануть пружинную версию и как именно это сделать.
Чувствуешь к чему пришли? Правильно: практически к мечте: надежный автомобиль, блин и на механике! Красота!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Ну держи.
Подвеска для пружин и пневмы устроена одинаково и различается только упругими элементами.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 66.21 Кб | Просмотров: 13587 ]

Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 61.26 Кб | Просмотров: 13587 ]

вот для сравнения конструкция стоек
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 47.67 Кб | Просмотров: 13587 ]

Т.е. предельные ходы подвески для разных типов упругих элементов идентичны
Ну и еще тебе утройство пневмостоек до кучи
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 55.03 Кб | Просмотров: 13587 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 39.01 Кб | Просмотров: 13587 ]


Итог. Конструкция пневмоподвески революционно ничем не отличается от обычной независимой подвески на пружинах, применяемые например на Патфайндере или Паджеро.
В предельных углах (т.е. во внедорожном режиме) подвеска отыгрывает в крайнее нижнее положение и у нее пропадает ход отбоя.
Углы установки колес конечно же при этом меняются, но во-первых есть определенные допуски по ним, а во-вторых, даже если углы и уходят из допусков, то на износ резины это большого влияния не оказывает, т.к. используются такие режимы подвески на нетвердых поверхностях и при небольших скоростях. Программно ограничивается скорость использования таких предельных режимов и при превышении этих скоростей подвеска сама опускается в более низкое положение

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Василий пошукай в старых журналах 4х4Клуб статью о Д3 на пружинах-механика,подготовлен для безумия...
Диско на пневмо пускать в говны можно позволить если у вас сервис свой или денег в тумбочке с избытком... :D
Англосаксы умны и практичны... до неприличия ,все по полочкам...в говны на Дефе, Д3 по желанию но все же лайт... ( Д4 я не понял нах ..там перебор какойто... пижонство как и Ренжспорт)и Ренжровер это да!...но в белых штанах на юг Хранции с любимой на кофий....

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Шаман писал(а):
, но вряд ли кто-то пытается лифтовать Диско на пневме

Пытались механически лифтовать. На мне испытали. Результат отрицательный. Совсем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Вася, а кто тебе сказал, что пневма и ручка не совместимы на Д3? У нас сейчас такая машина стоит, да и были ещё экземпляры, защиту ставили.
По поводу англичан не совсем согласен. Ибо я у них увидел Д3 на 17" Свамперах но в Рашу такую резину не возят.

Лифт Д3 на пружинах - это проставки
Пневма - тяги датчика высоты или программно, я остановился на варианте - программно.
Все остальное у них одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Igant писал(а):
По поводу англичан не совсем согласен. Ибо я у них увидел Д3 на 17" Свамперах но в Рашу такую резину не возят.

Игорь, смирись...
На Д3 в говны, по камням и сквозь чащу можно, конечно. И нужно. Но это диагноз. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
geomysl писал(а):
Шаман писал(а):
, но вряд ли кто-то пытается лифтовать Диско на пневме

Пытались механически лифтовать. На мне испытали. Результат отрицательный. Совсем.

:) хороший пост получился. Краткий, но емкий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Igant писал(а):
Вася, а кто тебе сказал, что пневма и ручка не совместимы на Д3? У нас сейчас такая машина стоит, да и были ещё экземпляры, защиту ставили.
По поводу англичан не совсем согласен. Ибо я у них увидел Д3 на 17" Свамперах но в Рашу такую резину не возят.

Лифт Д3 на пружинах - это проставки
Пневма - тяги датчика высоты или программно, я остановился на варианте - программно.
Все остальное у них одинаковое.

Твоя правда, Игорь, на Д3 совместимы... были...
На Д4 официально говорят, что нет: пневма только с автоматом, а Д3 уже не продают :)
Ключевая для меня фраза: "Все остальное у них одинаковое". Спасибо :thumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневма Дискавери
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
RussoBalt писал(а):
Василий пошукай в старых журналах 4х4Клуб статью о Д3 на пружинах-механика,подготовлен для безумия...
Диско на пневмо пускать в говны можно позволить если у вас сервис свой или денег в тумбочке с избытком... :D
Англосаксы умны и практичны... до неприличия ,все по полочкам...в говны на Дефе, Д3 по желанию но все же лайт... ( Д4 я не понял нах ..там перебор какойто... пижонство как и Ренжспорт)и Ренжровер это да!...но в белых штанах на юг Хранции с любимой на кофий....

Ох ты, я рассуждаю как практичный как англичанин? :) Чегтофффски пгиятно это осознавать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB