RussoBalt писал(а):
Григорий63 писал(а):
3 раза ТНВД... кошмар... так это 2,7 я правильно понимаю, раз Д3? ну и подшипники тоже часто... я за 230 т ещё ни разу не менял! Похоже Диско и Ренж придётся вычеркнуть, как не печально. Спасибо большое. А владельцы Туарегов отзовутся?
часто?
Вот если geomysl озвучит свой сервис там улет....
а я реально три года ездил и в ус не дул... да с...
ТНВД косяк, там гарантия
а уж подшипники так как и где ездить
не понял где 230 не менял?
Таурег по сравнению с Диско паркетник с....
Я ни фига не понял. извини
.
Уж как я над своим Д3 издевался - ну, ты видел, хотя далеко не всё видел. Например, наши с Игантом эксперименты с проставками и укороченными тягами датчиков для увеличения просвета, или !чужие диски с другим вылетом для расширения колеи... Могу, конечно, перечислить, что я поменял за 240 тыс. и сделать анализ, КТО виноват в этих заменах: я, Лендровер или косорукий слесарь на сервисе. В основном (80%) я сам и косорукий слесарь.
Короткий вывод: машина очень, очень достойная. Гарантийных 100 тыс. отбегает честно, а на след. 100 тыс. уйдёт до 150 тыр на всякие замены, если за машиной следить. А угробить безобразным отношением можно всё. Даже паравоз.
З.Ы. "Болезни" 2007 года типа ТНВД, замка двери, моторчика заднего дифференциала, потеющих сальников... фирма вылечила. Сейчас этих проблем просто нет.