нет, реально, честно, может привычка такая, но менше 140 засыпаю, вот почему я езжу ночью, когда нет ментов, а днём если придётся, это для меня смерть. Езжу в основном по м4, ну бывают конечно стоят и ночью, уже выучил всех, бывает и попадаю... ну сам езжу за рулём очень давно и засекал конечно, что разница небольшая была, когда дороги были узкие, а сейчас от Ростова до Москвы(1100км) я ночью проезжаю за 8 часов, со всеми остановками, а днём бывает и 12-13. Ну повторюсь, смысла и в этих 4-5 часах нет никокого, если бы не засыпал с меньшей скоростью... Самому надоело уже платить и письма счастья получать с фотками, стараюсь привыкать ездить тише, но пока не выходит. Ну а если известно, что при поднятии на всю, обрывается провод, неужели нельзя его сразу удлинить? Если известны все болячки, почему не загнать на сервис и вылечить их, что бы потом проблем не иметь? Замазать проблемные разъёмы, удлинить провод, поставить ограничитель на 1см ниже пусть будет... или охота в дороге проблемы иметь? я может старый уже, я даже не знаю, где у меня домкрат и балонный ключ, ни разу запаску не снимал, саморез на всякий случай в дверце вожу, чем с запаской возиться... Вывод, ленивый я, вот и не подберу никак машину))) а если честно, то уже наверно и не в состоянии буду колесо сменить, спины вобще нет уже... Ну если разъёмом лечится, уже легче, я просто не пойму о чём речь?.. По мне так лучше защитить этот разъём ну и возить запасной...
|