Текущее время: 10 май 2024 12:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
да нет же ещё
честно скажу, туарег чем привлекает, больший дисплей, в маленьком я уже ничё не вижу, большой запас хода и межсервисный 15т.км., а так ни формой ничем больше не нравится, да ещё и багажника нет, а вот Д4 болею, но пока ни одного аргумента не вижу, а верней боюсь, что придётся ещё одну машину для страховки брать... для меня даже на 1 день оставить проблема, колёса каждый день нужны.

Большой диспелей против отсутствия багажника? Это круто... :icon_scratch:
ТО Д4 - на полдня, по записи на удобное время. Неужели проблема? А иметь ещё одну машину для страховки - это в любом случае не помешает, если деньги есть... Совершенно не аргумент.
Можно, в случае чего, и напрокат взять. От 50 долл. сутки. Я так делал, ещё до Д3, когда у меня была только одна машина.
А если фирма виновата - нужно требовать подмену. Дают, гады... правда, неохотно, но всё-таки. Я не сталкивался, но у коллег опыт такой есть.
Кстати, услуга "помощь на дорогах" работает реально. И техничку пришлют, и эвакуатор. Но, надеюсь, до этого не дойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 22:53 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Тогда вопрос надежности поставлен не совсем верно. Ломается абсолютно любая машина, а если какая-то еще не сломалась - то это вопрос времени, и как назло, поломка произойдет в самое не подходящее время. Как говорится, это не достоинство машины, а недоработка ее эксплуатации :)

Правильнее тогда говорить о быстроте ремонта. Чтобы хромая машина доковыляла до почти любого ближайшего сервиса, и там была починена за вечер. Ремонтопригодность, не обязательно в полевых условиях (вроде запрос поставлен не об экстриме), плюс доступность запчастей, плюс простота для работы не совсем квалифицированными механиками.

Из новых (без пробега в смысле) машин - Патруль в старом кузове - вот то, что подходит, благо пока купить еще можно, даже с дизелем 4,2. Диско, Туарег, Патфайндер новые будут ехать долго и далеко. Но если встанут не по механике, а по электрике, датчикам и мозгам - то "одним вечером" не отделаетесь. Патруль просто имеет куда меньшую вероятность встать из-за этого. Насчет ТЛК 200 - точно не скажу, по подвеске скорее всего да, а вот электроники там то же хватает, можно за вечер и не успеть :) :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
ok_escudo писал(а):
Тогда вопрос надежности поставлен не совсем верно. Ломается абсолютно любая машина, а если какая-то еще не сломалась - то это вопрос времени, и как назло, поломка произойдет в самое не подходящее время. Как говорится, это не достоинство машины, а недоработка ее эксплуатации :)

Правильнее тогда говорить о быстроте ремонта. Чтобы хромая машина доковыляла до почти любого ближайшего сервиса, и там была починена за вечер. Ремонтопригодность, не обязательно в полевых условиях (вроде запрос поставлен не об экстриме), плюс доступность запчастей, плюс простота для работы не совсем квалифицированными механиками.

Из новых (без пробега в смысле) машин - Патруль в старом кузове - вот то, что подходит, благо пока купить еще можно, даже с дизелем 4,2. Диско, Туарег, Патфайндер новые будут ехать долго и далеко. Но если встанут не по механике, а по электрике, датчикам и мозгам - то "одним вечером" не отделаетесь. Патруль просто имеет куда меньшую вероятность встать из-за этого. Насчет ТЛК 200 - точно не скажу, по подвеске скорее всего да, а вот электроники там то же хватает, можно за вечер и не успеть :) :)

Харош запугивать!
По электрике делов-то как раз на час, если дело не в "мозгах". А мозги-то не ломаются!
Даже в полевых условиях починить можно - прикрутить отгнивший проводок или заменить датчик. Других неисправностей по этой части не припомню, точнее - не было их вовсе. Первый датчик на Д3 - датчик давления масла - у меня испортился на 235 тыс. Замена заняла 30 минут. А датчики подвески и все прочие датчики до сих пор родные! Менялся только один разъём (проводная часть) на левом переднем датчике подвески.
Было ещё: выскочил из крепления и перетёрся провод датчика АБС (криворукий слесарь). Перетёрся провод управления пневмонасосом у разъёма (опять криворукий слесарь). Ремонт - 1 час.
Накрылось из-за окисленных контактов реле управления дополнительными фарами дальнего света - замена - 10 минут, оно там абсолютно ширпотребное.
Ещё недавно (230 тыс.) менял звуковой сигнал - это последствия езды по глубоким бродам.
Несколько раз менял предохранители.
Всё!
И во всех "электрических" случаях я доехал до сервиса своим ходом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
ну насчёт эксплуатации я уже тут писал, тут недоработок точно нет))) эксплуатирую на все 200))) ну я не знаю, почему она не ломается, вот и подозрение от этого ещё больше, мне кажется, что все берегут свои машины и у них ломаются, то если я убиваю просто, то у меня тем более ломаться будет... Ну Патрол точно не мой вариант, я же говорил, у меня скорость от 140, при меньшей, честно, просто засыпаю, я не уверен, что на патроле можно постоянно ездить ну скажем даже 160. Большой диспелей против отсутствия багажника - я же наоборот говорю, что не нравится он мне, а вопрос вовсе не в дисплее. А запасную иметь же надо не ВАЗ... Кстати, я тут тоже писал уже, у субару куму подмену давали, а как у Д4, насколько реально получить? Я слышал, где то краем уха, что есть у них это, но речь там шла об 1 дне, а как человек попал на Ренже на пол года (реально, даже судился с ними), то естественно никто на пол года не даст, хотя косяк их и по идее должны. А в Москве в какой фирме нормальное отношение и сервис? Я там у брата останавливаюсь, недалеко от пр Мира, так там есть ЯузаМ помоему, ох и отзывов начитался, хотя мужик и попал конкретно, жалко, но живот с их отношения порвал... Майор, или как там его правильно, думал солидная, ну потом тоже попал на нехорошие отзывы, вот о Независимости вроде неплохо отзывались, особенно на Ленинском, или Ленинградском, не помню точно. Ну ЛК 200 тоже не мой вариант с его межсервисным 5т.км. Вот у нового Патфандера и Вольво 90й у них 20т.км, но Вольво точно паркетник, да ещё и движок мне показался слабоват, а Патфандер, внутри весь деревянный (в смысле пластмассовый) какой то и 3л движки вроде уже бракуют, слышал, что ненадёжные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:24 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
geomysl писал(а):
Харош запугивать!
По электрике делов-то как раз на час, если дело не в "мозгах". А мозги-то не ломаются!
Даже в полевых условиях починить можно ...

Ага. Любое электричество - как известно, в первую очередь наука о контактах, в них 80% проблем. И заменить электрический жгут действительно проще и порой быстрее, чем поменять ступичный подшипник. Да вот диагностировать заболевшую "электричку" зачастую сложнее и дольше... Вот и вся разница. О чем говорит надпись "НЕИСПР. ПОДВЕСКИ" в севшем на брюхо Дискавери, если нет под рукой сервисного компа и того, кто им умеет пользоваться? Возможных причин не одна. Не две и даже не три, ведь правда, Георгий? :wink:

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
то естественно никто на пол года не даст

Некоторым давали, и не Субару, а такой же Д3. Мы здесь этого человека очень хорошо знаем (Убийца Лендроверов №2, если чё).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Вот, что мне важно, что доехал, но ни один ещё не сказал, что при подшипнике, можно проехать ещё скажем 1000 вёрст, как у меня было на 140м, ехал из Осетии, колодки передние заклинили, что видимо вся смазка вытекла, так я после того ещё 1000 точно прошёл, если не больше. Да, ещё хотел спросить, где то находил, типа компьютера, для диско, не помню как правильно прибор называется, ну что бы ошибки снимать, есть в продаже, если электроника косячит, может есть смысл его взять и возить с собой, или может есть переходник для ноут бука какой то, программу или что то там для этих целей, (н.бук всегда со мной в дороге)?
))) а кто Убийца Лендроверов №2?)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
А вот как раз вопрос ещё, про севший на брюхо и что? Слышал, наверно этот случай, что если он поднимется на всю, то его только на эвакуаторе тогда, это правда и в чём там проблема? Может датчики подрегулировать, что бы он не задирался на всю? Я плохо понимаю в этом, у меня пневмы не было, а вот о Туареге об это не слышал, или у него тоже так же?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
ok_escudo писал(а):
geomysl писал(а):
Харош запугивать!
По электрике делов-то как раз на час, если дело не в "мозгах". А мозги-то не ломаются!
Даже в полевых условиях починить можно ...

Ага. Любое электричество - как известно, в первую очередь наука о контактах, в них 80% проблем. И заменить электрический жгут действительно проще и порой быстрее, чем поменять ступичный подшипник. Да вот диагностировать заболевшую "электричку" зачастую сложнее и дольше... Вот и вся разница. О чем говорит надпись "НЕИСПР. ПОДВЕСКИ" в севшем на брюхо Дискавери, если нет под рукой сервисного компа и того, кто им умеет пользоваться? Возможных причин не одна. Не две и даже не три, ведь правда, Георгий? :wink:

Неправда, если коротко. Основных причин всего две: 1) сгнил разъём на датчике - 80%; 2) накрылся компрессор от старости или от постоянной работы, связанной с накрывшимися проводами у датчиков -19,5%.
Остальные 0,5% - на возможные ТЕОРЕТИЧЕСКИ иные причины. Например, на дырки в подушках, которые очень любил делать Игант при помощи убитых амортизаторов - я тебе показывал, как это делается. Но Игант и я - это особый, совершенно не гражданский случай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
ой, скопировал, а не поправил - а кто Убийца Лендроверов №1? хотелось бы от него отзывы услышать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
вот часто пишут про разъёмы, ну не могу поверить, что на такой машине, которая предназначена плавать по болотам они не защищены? Конечно у меня были в основном немцы, и когда приходилось снимать разъём, он был как новый. Это что такая проблема у Д3(4)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Может известные разъёмы есть смысл на гермерик сажать или смазку, что бы влагу не пропускала?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:43 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
140, 160 км/ч? Иллюзия все это. Вы же не по безлимитному германскому автобану каждый день ездите. И не по Лазурному Берегу мимо Ниццы и Канн наперегонки с кабриолетами. И даже Новорижское шоссе, или М4 Дон не такие уж и длинные к общему пути, если и за комбайнами в поле...

Когда мы возвращались ночью с Чухломы-2011 с неисправными тормозами и бьющими колесами на скорости (равномерной! потому что почти без разгонов и торможений) не выше 70 км/ч, кое-кто был удивлен, что разница по сравнению с тем, если "лететь" на 110-120, была меньше часа на пути в 6 часов. Что за час можно решить такого, ради чего стоит мчаться, бесцеременно расталкивая других на дороге (а иначе так ехать не получится)? Ничего, это ж не скорая помощь или пожарная... Иллюзии, создающие дискомфорт окружающим.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
А вот как раз вопрос ещё, про севший на брюхо и что? Слышал, наверно этот случай, что если он поднимется на всю, то его только на эвакуаторе тогда, это правда и в чём там проблема? Может датчики подрегулировать, что бы он не задирался на всю? Я плохо понимаю в этом, у меня пневмы не было, а вот о Туареге об это не слышал, или у него тоже так же?

У всех машин с пневмой одно и то же!
По поводу "поднялся". Диагноз в 100% известных мне случаев - обрыв управляющего провода, идущего к компрессору. Лечится легко, после чего едет, как ни в чём не бывало. Упомянутый Игант лечил такое в совершенно полевых условиях.
На худой конец можно тупо отключить компрессор предохранителем, "выпустиь газы" и ехать до сервиса на "упавшем". На штатных (не таких, как у нас) колёсах обычного диаметра в таком положении РАЗРЕШЕНО ФИРМОЙ ехать на скорости до 50 км/час. По опыту - можно и гораздо быстрее, если дорога ровная. Один из наших товарищей приехал на упавшей подвеске в Москву из Карелии. Виноват был всё тот же разъём у датчика...
Да, и где ты ещё найдёшь столько опытных товарищей, которые подскажут и физически помогут? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
Может известные разъёмы есть смысл на гермерик сажать или смазку, что бы влагу не пропускала?

Не так страшен чёрт... Нужно просто возить с собой ремонтный разъём (1000 руб оригинал). Я вот вожу, и с тех пор ни разу не отгнивало :wink: А "до того" отгнило 1 раз, и затем чинилось пару раз "подручными средствами", которых хватало ненадолго. Прикрутил новый штатный - и "как рукой".
Поначалу этих ремонтных разъёмов среди официальных запчастей ЛР не было, но они "учатся" - сейчас есть.
Может, я и неправ, но это единственная запчасть, которую я вожу с собой, не считая предохранителей.
Диско - машина не для "умельца", но сделана так, что до "умельца" доедет практически всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB