ну насчёт эксплуатации я уже тут писал, тут недоработок точно нет))) эксплуатирую на все 200))) ну я не знаю, почему она не ломается, вот и подозрение от этого ещё больше, мне кажется, что все берегут свои машины и у них ломаются, то если я убиваю просто, то у меня тем более ломаться будет... Ну Патрол точно не мой вариант, я же говорил, у меня скорость от 140, при меньшей, честно, просто засыпаю, я не уверен, что на патроле можно постоянно ездить ну скажем даже 160. Большой диспелей против отсутствия багажника - я же наоборот говорю, что не нравится он мне, а вопрос вовсе не в дисплее. А запасную иметь же надо не ВАЗ... Кстати, я тут тоже писал уже, у субару куму подмену давали, а как у Д4, насколько реально получить? Я слышал, где то краем уха, что есть у них это, но речь там шла об 1 дне, а как человек попал на Ренже на пол года (реально, даже судился с ними), то естественно никто на пол года не даст, хотя косяк их и по идее должны. А в Москве в какой фирме нормальное отношение и сервис? Я там у брата останавливаюсь, недалеко от пр Мира, так там есть ЯузаМ помоему, ох и отзывов начитался, хотя мужик и попал конкретно, жалко, но живот с их отношения порвал... Майор, или как там его правильно, думал солидная, ну потом тоже попал на нехорошие отзывы, вот о Независимости вроде неплохо отзывались, особенно на Ленинском, или Ленинградском, не помню точно. Ну ЛК 200 тоже не мой вариант с его межсервисным 5т.км. Вот у нового Патфандера и Вольво 90й у них 20т.км, но Вольво точно паркетник, да ещё и движок мне показался слабоват, а Патфандер, внутри весь деревянный (в смысле пластмассовый) какой то и 3л движки вроде уже бракуют, слышал, что ненадёжные.
|