Текущее время: 27 апр 2024 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:45
Сообщения: 10
Господа форумчане подскажите с какой максимальной скоростью можно ездить на полном приводе с механической коробкой на стареньком Исузу Трупер.
С уважением Вовкинс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Вовкинс писал(а):
Господа форумчане подскажите с какой максимальной скоростью можно ездить на полном приводе с механической коробкой на стареньком Исузу Трупер.
С уважением Вовкинс.

Ну, начнем с того, что на полном приводе да по сухому покрытию производители всех полноприводных девайсов не рекомендуют ездить на полном приводе!!! См. мануал по технике. Вопрос исчерпан? Или будут дополнения? Мой ответ: По сухому не стоит. Удачи и с наступающим. :occasion14:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 15:21 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Евгений писал(а):
Ну, начнем с того, что на полном приводе да по сухому покрытию производители всех полноприводных девайсов не рекомендуют ездить на полном приводе!!! См. мануал по технике. Вопрос исчерпан? Или будут дополнения? Мой ответ: По сухому не стоит. Удачи и с наступающим. :occasion14:

Как категорично, про "всех"-то :) Владельцы полноприводной фуллтайм техники курят в сторонке :) :)
Это я к тому, что надо бы "полноприводных ПАРТ-ТАЙМ девайсов".

По теме: я не помню, как на стареньком Исузу Трупер устроена радатка полного привода. Если подключение "жесткое" (что скорее всего так и есть), т.е. при отсутствии межосевого диффернциала, то ездить по сухому лучше вообще не надо. Но, иногда было, приходилось (и на Эскудике-Витарке, и на Кантере) - старался ехать не более 70-80 км/ч по прямой, а в повороты входить гоооораздо медленнее. Если же на Трупере есть межосевой дифференциал, то проблем нет вообще - можно и 100, и 120 - на что рассчитана машина. Только смысла большого в такой езде нет.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
ok_escudo писал(а):
Евгений писал(а):
Ну, начнем с того, что на полном приводе да по сухому покрытию производители всех полноприводных девайсов не рекомендуют ездить на полном приводе!!! См. мануал по технике. Вопрос исчерпан? Или будут дополнения? Мой ответ: По сухому не стоит. Удачи и с наступающим. :occasion14:

Как категорично, про "всех"-то :) Владельцы полноприводной фуллтайм техники курят в сторонке :) :)
Это я к тому, что надо бы "полноприводных ПАРТ-ТАЙМ девайсов".

По теме: я не помню, как на стареньком Исузу Трупер устроена радатка полного привода. Если подключение "жесткое" (что скорее всего так и есть), т.е. при отсутствии межосевого диффернциала, то ездить по сухому лучше вообще не надо. Но, иногда было, приходилось (и на Эскудике-Витарке, и на Кантере) - старался ехать не более 70-80 км/ч по прямой, а в повороты входить гоооораздо медленнее. Если же на Трупере есть межосевой дифференциал, то проблем нет вообще - можно и 100, и 120 - на что рассчитана машина. Только смысла большого в такой езде нет.

Я не правильно выразился в первом своем сообщении. Полностью согласен с тобой. По nissan - НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ездить на полном приводе по сухому покрытию дороги. Если взять к примеру УАЗ, то на нем с полным приводом можно до 80 км\ч. Можно конечно и больше, только для мостов и раздатки не айс. Многократно переберал мосты и раздатку после этого.

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:45
Сообщения: 10
Спасибо господа,но я даже не знаю про межосевой деферинциал,только есть ручка включения в кабине,а выключается на задней передаче.Но за инфу спасибо!Может подскажете где взять дефлекторы и пластиковые расширители арок для Исузу Трупер 1988г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49
Сообщения: 845
Фултайм-Парттайм проверяется очень легко - на сухом асфальте с включённым ПП выворачиваешь руль до упора вправо или влево и пробуешь тронутся. Если чувствуешь большую нагрузку на двигатель, что руль пытается вырваться из рук или что колёса на асфальте проворачиваются - то у тебя парттайм :) Т.е. по сухой трассе на ПП ездить нельзя.

_________________
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:45
Сообщения: 10
Большой респект форумчанам!Сорок лет рулюю,а всё чайник,ну не было механических джипов,на АКПП с кнопочками включения проще,но всё время на измене сидишь,а вдруг что то,то беда ни верёвка не с толчка да с дохлым аккумулятором...жуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Вовкинс писал(а):
подскажите с какой максимальной скоростью можно ездить на полном приводе с механической коробкой на стареньком Исузу Трупер.

проблема??? скинь вин Я скажу что у тебя под капотом,

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:45
Сообщения: 10
JACUBS16FJ7100808,но говорят,что его ни где нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Вовкинс писал(а):
JACUBS16FJ7100808,но говорят,что его ни где нет


по ходу у тебя машина кривая, твой вин не бьется!!!
Вложение:
.jpg
.jpg [ 361.15 Кб | Просмотров: 12317 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 22:26 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Примус писал(а):
Вовкинс писал(а):
JACUBS16FJ7100808,но говорят,что его ни где нет

по ходу у тебя машина кривая, твой вин не бьется!!!

Какие все категоричные, просто капец :) Все куда-то вбить циферки хотят, а ручками по книжке расшифровать слабо? Чего человека пугать, как машина может быть кривой из-за ВИНа? На японках вообще ВИНа нет, и ниче.

JAC - мировой индекс изготовителя, ISUZU Япония
UBS - модель автомобиля, Trooper, 4x4
16 - тип двигателя, 2.3 л (бензин, модель 4ZD1)
F -колесная база, стандартная колесная база (1987 – 1992)
J - модельный год выпуска автомобиля, 1988
7 - сборочный завод, Фуджисава
100808 - производственный номер изделия (серийный номер)

Отличная машина, хотя и бензинка :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Упс, :oops: Олег Я бы тоже эту процедуру провел бы, ну Вы меня опередили, :occasion14:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 23:25 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Примус писал(а):
Упс, :oops: Олег Я бы тоже эту процедуру провел бы, ну Вы меня опередили, :occasion14:

Тады делись сцылкой. Я тут нашел:
http://www.ferio.ru/art_isuzu_22.html

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:45
Сообщения: 10
Ну господа...большой РЕСПЕКТ!Вот бы ещё чёртов пластик найти... :hello2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксплуатация
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49
Сообщения: 845
Вовкинс писал(а):
Ну господа...большой РЕСПЕКТ!Вот бы ещё чёртов пластик найти... :hello2:

На экзисте :) http://www.exist.ru/
Хотя с исузиками могут быть проблемы. Неоднократно слышал что с запчастями на них в России не всё хорошо.

_________________
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB