Объединенный форум внедорожников 4x4 http://forum.mattrazz.ru/ |
|
Дизельное топливо, http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=1926 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Primus [ 08 ноя 2011 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Дизельное топливо, |
Народ у меня вопрос! Когда все АЗС меняют летнее диз.топливо на зимнее? как в жкх если температура суточная ниже нормы то батареи теплые, или пока все летнюю не распродадут и не освободят емкости? пы сы: Я в выхи заправлялся погода в минус (аж нос свело) и купил на всякий случай антигель вот такой, по крайне мере Я его уже заливал, Вложение: .jpg [ 120.67 Кб | Просмотров: 15639 ] |
Автор: | Arap [ 08 ноя 2011 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Когда выехали с Чухломы, сразу заехали на первую брендовую заправку ТНК. Температура, кстати за 5 дней в ПЧ упала с +6 до -12. На ТНК честно проинформировали, что дизель летний, до -10. Залили 50л дизеля, антигель Ликви-Моли и присадку ТДА. 500км до Москвы полет прошел нормально. Антигель рулит |
Автор: | mattrazz [ 08 ноя 2011 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Примус писал(а): Народ у меня вопрос! вожу с собой керосина бутылек, по сути этот антигель тот же керосин, но со всякими добавками, от чего на морозе может и сам застыть до состояния желе, с керосином такого не случается. |
Автор: | S.A.V. [ 08 ноя 2011 12:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, | ||
Использую данный антигель, причем лью всегда из расчета, что солярка летняя, ну на фиг лотерею...
|
Автор: | 3WHouse [ 08 ноя 2011 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
mattrazz писал(а): вожу с собой керосина бутылек керосин лучше не лить в двигатели комн-реил. а хайгиром пользую давно |
Автор: | mattrazz [ 08 ноя 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
3WHouse писал(а): mattrazz писал(а): вожу с собой керосина бутылек керосин лучше не лить в двигатели комн-реил. а хайгиром пользую давно Загадочное определение "дистиляты нефтепродуктов"к могут кого то обмануть? )) |
Автор: | Шаман [ 08 ноя 2011 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Примус писал(а): Народ у меня вопрос! Когда все АЗС меняют летнее диз.топливо на зимнее? как в жкх если температура суточная ниже нормы то батареи теплые, или пока все летнюю не распродадут и не освободят емкости? пы сы: Я в выхи заправлялся погода в минус (аж нос свело) и купил на всякий случай антигель вот такой, по крайне мере Я его уже заливал, Вложение: антигель.jpg Здесь вам не Сибирь и не Дальний Восток где в приказном порядке все заправки 15 октября переходят на зимнюю соляру. Тут пока старое не распродадут, зимнюю не продают. Что бы не говорили на заправках. Или еще у них есть такая хитрая фраза. У нас зимняя но до -15. Т.е. по факту летняя пополам с зимней. Зимняя до -30, а арктика до -50 кажется, но здесь ее нет. |
Автор: | Markiz [ 09 ноя 2011 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Шаман писал(а): Тут пока старое не распродадут, зимнюю не продают. 15 октября, на Тверской объездной лично видел и на Роснефти и на Газпроме два разных ценника: просто ДТ (сильно дешевле московских цен) и ДТз (близко к цене на Лукойле), причем наливали с разных колонок. На Лукойловских же везде была только одна цена - дорогая. Такую же ситуацию наблюдал и неделей раньше во Владимирской области, в районе Петушков на всяких местных заправках (кроме Лукойла!). 23 октября, на той же Тверской объездной, везде был уже только один тип - просто ДТ (с ценником дороже), заправлялся на Роснефти - сказали что все, теперь до весны только зимняя будет. На Лукойле же как обычно утверждали что у них все путем, а на вопрос: какая соляра? - несли всякий бред, например "полузимняя, до -15" (слышал и такое)... Выводы делать не хочу, просто наблюдения. |
Автор: | geomysl [ 09 ноя 2011 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Всё равно лотерея. А на Роснефти мне раза три залили такую ослиную мочу, что ... Не знаю, пригодится ли кому, но напишу, как "на коленке" определить, годится ли солярка для зимы. Точнее, как убедить себя в том, что вам не ОМ (ослиную мочу) залили. Таким способом можно ЗАРАНЕЕ убедиться в эффективности добавок - и керосина, типа Кастрола, и - отдельно -некоторых видов антильда... Вообще-то, автомобилисты этим вряд ли будут заниматься. А вот те, кто запасается парой тонн солярки на зиму для отопления дома - вполне могут... Я вот сейчас буду запасаться и обязательно проверю. 1. При заправке последние 500...1000 мл наливаем из пистолета в чистую герметичную баночку. Очень подходит сухая (!) бесцветная(!) пластиковая бутылка от минералки. 2. Тщательно отмываем плотно закрытую бутылку с пробой, чтобы не воняла. Дальше собственно исследование. 3. Проба на воду. Берём немного (примерно половинку чайной ложки) медного купороса и хорошенько прокаливаем его. Прокаливать можно прямо в ложке из нержавейки, если ложку не жалко, в пламени горелки газовой плиты. Купорос должен из сине-зелёного кристаллического стать практически белым (или слегка серым) некристаллическим порошком. Даём остыть до комнатной температуры и аккуратно засыпаем в пробу. Опять плотно закручиваем пробку и хорошенько трясём бутылку. Результат смотрим часа черз 2...4 (лучше 10). Если прокаленный порошок опять станет синезелёным - вода есть. Следует учитывать, что жётый цвет солярки или цвет материала бутылки маскирует позеленение. Есть (продаются) и специальные пробники на воду, и специальные, готовые химикаты. 4. Проверка на холодостойкость. Нужна морозилка холодильника с температурой - 20... -23 С. Помещаем туда бутылку с пробой на 6...10 часов. В бутылку можно и короткий термометр бросить. Если содержимое - помутнело - это не зимнее топливо. Собственно, та температура, при которой появляется мутность (т.е. начинает выпадать в осадок твёрдый парафин), и есть минимальная "температура пригодности" для автомобиля. 5. Проверки на воду и на холодостойкость можно совместить. З.Ы. "полузимней" солярки не бывает!!! Смешав летнюю и зимнию солярку промежуточного результата не получим: смесь будет мутнеть при той же температуре, что просто летняя! Только мути (т.е твёрдого парафина в мг/л) будет пропорционально меньше... А посему, перед заливкой зимней солярки нужно выработать летнюю полностью! |
Автор: | 3WHouse [ 09 ноя 2011 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
geomysl писал(а): А посему, перед заливкой зимней солярки нужно выработать летнию полностью! кмк, если летняя здобрена антигелем или керосином, то не так критично. иногда пользуюсь проверенным способом - небольшой *плевок* из заливного пистолета на замерзший асфальт: если идёт выброс парафина (белеет), то лучше поехать на след.заправку.. (на лукойле в начале зимы никогда не заправляюсь) антигель перестаю лить когда мороз устоялся и заправщики гарантированнно перешли на зиму, доливаю только тда (эт круглогодично) |
Автор: | geomysl [ 09 ноя 2011 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
3WHouse писал(а): небольшой *плевок* из заливного пистолета на замерзший асфальт Это супер! |
Автор: | Кусто [ 09 ноя 2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Внесу свои 5 копеек. В 95-96 годах работал на МАЗ-500 (самосвал). Так мне в зимний период времени давали талоны на DT и на бензин в пропорции на 100 л DT - 20 л Аи-76 (сейчас он теперь 80-й) для разбавления. Но лучше всего DT разбавлять керосином. В поездке в Ханты-Мансийск я 90 л DT (канистры) разбавил 10 л керосина. А смесь антигеля надо готовить заранее. Т.к. он хорошо перемешивается только с теплым DT (проверенно собственноручно ). |
Автор: | 3WHouse [ 09 ноя 2011 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Евгений писал(а): А смесь антигеля надо готовить заранее. Т.к. он хорошо перемешивается только с теплым DT (проверенно собственноручно ). смесь антигеля не особо требуецца готовить заранее, тк по умолчанию солярка в подземных емкостях имеет плюсовую температуру. нужно антилегь держать в тепле чтобы потом палочкой не выковыривать)))) и смешивать именно при заправке. зы. про то, что зимой во избежание образование конденсата нужно иметь более-менее полный бак не обсуждаем |
Автор: | Шаман [ 09 ноя 2011 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
Евгений писал(а): Внесу свои 5 копеек. В 95-96 годах работал на МАЗ-500 (самосвал). Так мне в зимний период времени давали талоны на DT и на бензин в пропорции на 100 л DT - 20 л Аи-76 (сейчас он теперь 80-й) для разбавления. Но лучше всего DT разбавлять керосином. В поездке в Ханты-Мансийск я 90 л DT (канистры) разбавил 10 л керосина. А смесь антигеля надо готовить заранее. Т.к. он хорошо перемешивается только с теплым DT (проверенно собственноручно ). Достаточно залить антигель перед заправкой, а потом залить сверху топлива. Топливо хранится под землей на глубине несколько метров, где у него гарантированно положительная температура (примерно +3). Этого достаточно для размешивания с антигелем. Если рискуете заливать керосин в солярку, то хотябы добавляйте какого нибудь масла для дополнительной смазки топливной аппаратуры. Достаточно 50 мл на 100л. Лучше всего декстрон. У него и антизадирные присадки хорошие и дополнительно помоет аппаратуру. А так можно и на чистом керосине уехать. Дизель и не поперхнется. Работать будет как надо, только недолго. |
Автор: | Кусто [ 09 ноя 2011 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное топливо, |
3WHouse писал(а): зы. про то, что зимой во избежание образование конденсата нужно иметь более-менее полный бак не обсуждаем Однозначно нет!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |