Текущее время: 27 апр 2024 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Предисловие:
Жара достала Патрол, вернее меня в нем. Все таки это не самый комфортный вариант передвижения. После очередной поездки на Урал на Фриле всего с тремя заправками (от полного бака до лампочки 750км), скоростью передвижения 2100км за 28 часов (вместе с перекурами и др. остановками) я пришел к окончательному выводу, что на дальние расстояния на Патроле больше не поеду.
Прикольно конечно загрузить в Патрол полквартиры и тащиться по асфальту изображая маленькую фуру. А доехав до места назначения искать грязь чтоб оправдать использование большого внедорожника. Но здравый смысл упирается и доказывает другое: для таких перемещений нужен кроссовер. Кроссовер комфортнее, быстрее, экономичнее, неровности асфальта и грейдеров проходит лучше, по надежности ничем не хуже. Даже если попадется кусок грунтовки где Фрил сядет на брюхо, то топор, лопата и домкрат помогут вылезти. Я думаю на грязевой резине Фрил и по Мангышлаку бы прошел. Понятно, что большинство кроссоверов не предназначены для многих километров плохих дорог. Но ходовая Фрила оказалась весьма живуча: скоро 100тыс, а даже намеков на замену нет (тьфу, тьфу, тьфу).
У меня на самом деле изначально как купили Фрил бродили мысли по его правильному использованию, но убедить жену не смог :) Сейчас к его ЛКП уже нет пиететного отношения, так что можно и на рыбалку.
Выводы:
1. В длительные поездки (командировки, экспедиции, рыбалка) - Фрил. Для больших автономных экспедиций - австралийский вариант Кантера.
2. На покатушки - Витара. Тут у меня есть задумки, но их озвучу позже. Если коротко, то сделать из Витары гибрид.
3. По городу - вопрос. Хочется маленькую, комфортную машину. Какую пока не знаю - в поиске. Если кто может посоветовать - говорите. Сильно быструю не нужно, по пробкам все равно не погоняешь. Сильно низкую тоже не хочется, чтоб об бордюры не биться. С точки зрения престижа марки - меня не волнует, а также то, что через три года зацветет, развалится и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
для города...и не надо смеяться...в городе самое то...


Вложения:
images.jpg
images.jpg [ 9.91 Кб | Просмотров: 15695 ]

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Фрил в городе..
Диско на дальняк...
Диско все лучше чем в Фрил в путешествиях, огромный плюс это ровный пол , спать можно как в отеле...
Правы в одном на Патруле далеко муторно....но надежно!

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
Как интересно...
Ну,тут каждый выбирает что ему ближе:)
Кто-то наоборот с пеной у рта доказывает,что на дальняк патруль самое то.

По поводу идей машины для города-suzuki sx4
Япония,полный привод,высокая посадка и хороший обзор,неплохой клиренс(для бордюров)
У знакомых такая-вполне довольны и нет проблем по технике

А что касается дальних поездок...
Был тут в сервисе по замене стекла и рядом был автосалон,который торговал американскими машинами.
От нечего делать полазил там и увидел один интересный вариант-рамный полноприводный микроавтобус chevrolet
Клиренс там конечно маленький,но что касается комфорта всё в порядке-американцы ))
Единственный минус,на мой взгляд,не бывают дизельными.А бензиновые с двигателем 5,3л при массе под 3тн жрут столько,что страшно представить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
RussoBalt писал(а):
для города...и не надо смеяться...в городе самое то...

согласен, мне тоже нравиться парковаться поперек :)

suzuki sx4 как-то не рассматривал - надо будет присмотреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Сообщения: 762
Откуда: Москва, Перово
тоже смотрели американские коробочки, но бензиновые движки остановили
а sx4 вроде сейчас только в виде седанов, или нет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
Зайка писал(а):
а sx4 вроде сейчас только в виде седанов, или нет??

нет, продают и хэтчбеки
http://www.avto-avtodina.ru/cars/sx4/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
M@xim писал(а):
Зайка писал(а):
а sx4 вроде сейчас только в виде седанов, или нет??

нет, продают и хэтчбеки
http://www.avto-avtodina.ru/cars/sx4/

посмотрел, как то убого смотрится и коробка старая на 4 скорости, расход для такой маленькой машинки великоват, единственное это клиренс 190 по сравнению с другими:
170 Nissan Juke http://nissanjukeclub.ru/price в этом даже посидел: водителю удобно, сзади никого возить не буду - я же не садист :) А вот свесы у Жука очень привлекают. Изображение

Да и концепция на каждое колесо по муфте действительно новая. + 190лс на 1,5 тонны достаточно.
Это что производители пишут, в реальности скорее всего картина иная.
Тигуан смотрел давно - с его передком только по ровному асфальту. Как и Йети, Ауди, БМВ и далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Сообщения: 3406
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.
Андрей, а почему не мой любимый джим? Обижаете, батенька....зверь парень, особенно по городу....да и без города тоже можно. :icon_scratch:

_________________
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009 18:39
Сообщения: 743
Откуда: г.Королев
Что-то здесь не так.
Не верю, Андрей, помнишь последний Матразз, почти вертикальный подъем после брода, апплодисменты и восторг зрителей (Я и Светлана) и восторженные крики ессс!! (И дружеские поздравления) Я после этого ни когда не забуду ПАТРОЛ. Такой машины больше не будет, Я не представляю тебя без неЁ. Подумай 100 раз Андрей, на что ты меняешь еЁ! Есть ли смысл, такой машины не будет больше! По-моему, она стала не только твоим верным другом и попутчиком, но и твоей визитной карточкой, твоя машина уникальна.
Жара (замучила), это лишь время года!
Деньги решают, но не все.
А впереди сотни километров неизведомых дорог.
Это лично мое мнение, и крик Души. :occasion14:

_________________
Toyota Hilux, и Yamaha.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Сообщения: 1483
Откуда: И снова Москва
interlan писал(а):
А вот свесы у Жука очень привлекают.

У меня одна подружка приобрела месяц назад такого белого красавца. Ездит по городу и Арзамас-Москва. Довольна до жути!

_________________
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
interlan писал(а):
Я думаю на грязевой резине Фрил и по Мангышлаку бы прошел

на прошлой неделе отвалился (отгнил :shock: ) саленоид турбины (машине полгода)..
на мангышлаке самое то - аварийный режим 40км/ч :lol:

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Произвел проверку концепции смотавшись в Мурманск на денек (дела порешать и на Титовке порыбачить). Не доезжая 200км до Питера Фрил начать мудрить, на даче Панамы вообще встал в аварийный режим ограничения мощности. А после "failed engine" пришлось эвакуатор вызывать. Оказалось сдох расходомер воздуха. Автобиография - молодцы. Приняли без очереди, нашли у другого дилера этот расходомер и к вечеру отдали исправную машину. Да еще эвакуация бесплатна.
Пришлось брать машину товарища и ехать в Мурманск на Рекстоне. По типажу с Фрилом похожи, только широкие подножки все время норовили за что-нибудь цапануть. После Титовки я еще попытался прокатится по речке Ена (80км от трассы в сторону Ковдора). Клиренс подвел конкретно, до заветной ямки с перекатами не добрался: брод можно было переехать, но торчавшие из дороги бревна (которые Патрол не заметил бы даже), стали неодолимой преградой. На рубку деревьев у меня времени не было, так что пришлось отступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
кстати, по поводу расхода.
ты как-то писал что одним из аргументов против патруля - это его большой расход по сравнению с фрилом.

но если ты на фрил повесишь столько металла, сколько у тебя висит на патруле, поставишь его на мт 33", отчипуешь двигатель и повесишь на крышу свой огромный бокс, то он, может быть, и с места не стронется :mrgreen:

а вот в стоке расход будет не сильно разниться и легко укладываться в 10л/100км

P.S. кстати, паджеро спорт 2 с двигателем 3,2л на стоковой шоссейке легко показал средний расход 9,5л по пути в Крым.
при этом особо не старался выбирать самый экономный режим и ехал в диапазоне 110-130км/ч
а вот уже на 32"мт, с боксом на крыше, но со скоростью 100-110 у меня получалось окол 10,5-11л/100км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя концепция автодвижения в настоящий момент (или на чем ез
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
interlan писал(а):
Произвел проверку концепции смотавшись в Мурманск на денек (дела порешать и на Титовке порыбачить). Не доезжая 200км до Питера Фрил начать мудрить, на даче Панамы вообще встал в аварийный режим ограничения мощности. А после "failed engine" пришлось эвакуатор вызывать. Оказалось сдох расходомер воздуха. Автобиография - молодцы. Приняли без очереди, нашли у другого дилера этот расходомер и к вечеру отдали исправную машину. Да еще эвакуация бесплатна.
Пришлось брать машину товарища и ехать в Мурманск на Рекстоне. По типажу с Фрилом похожи, только широкие подножки все время норовили за что-нибудь цапануть. После Титовки я еще попытался прокатится по речке Ена (80км от трассы в сторону Ковдора). Клиренс подвел конкретно, до заветной ямки с перекатами не добрался: брод можно было переехать, но торчавшие из дороги бревна (которые Патрол не заметил бы даже), стали неодолимой преградой. На рубку деревьев у меня времени не было, так что пришлось отступить.

Андрей, PATROL - это СУПЕР машина. Разве не так? Ну возрази ради приличия. :mrgreen: :occasion14: :occasion14: :occasion14:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB