Большому кораблю – недорогой сервис: каков в обслуживании Mitsubishi PajeroИсследование проводилось: 8 и 9 сентября 2010 года
Модификация – Mitsubishi Pajero 3,8 АT (бензин)
Когда за плечами автомобиля десятилетия исправной службы и заслуженные награды в известных ралли, его по праву можно назвать легендой. Такое звание вполне заслужил Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро, который в 2007 году предстал миру в четвертом поколении. И хотя сегмент брутальных внедорожников теряет свою популярность, спрос на вместительные, внушающие доверие и уверенность в защите автомобили все равно останется.
Интервал обязательных ТО у внедорожника – каждые 15000 км пробега. Первый визит в сервис обладателю Pajero / Паджеро выйдет в сумму от 7800 до 11600 рублей. В регламент войдут работы по замене масла, масляного и салонного фильтров, а также диагностика. Следующее ТО (30000 км) дополнится процедурами по замене воздушного фильтра и тормозной жидкости. А стоить оно будет в зависимости от дилера от 10000 до 13700 рублей. Помимо основных работ в «Галфе» за дополнительные 1000 рублей предложат сделать компьютерную диагностику. А в «Митсубиси на Коломенском» стоимость первого ТО может возрасти до 11600 рублей при согласии клиента сделать сход-развал и провести в машине смазочные работы.
В общем итоге плановые затраты на Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро в течение двух лет составят от 17800 до 25300 рублей. Это сравнимо с затратами на обслуживание кроссоверов – например, Honda Pilot / Хонда Пилот(15000-25000 рублей). И гораздо дешевле, чем обслуживание внедорожников, таких как дизельный Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо (39000-47000) или бензиновый Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (29000-43000 рублей).
Вложение:
555.jpg [ 203.82 Кб | Просмотров: 7807 ]
ссылка
http://www.auto-dealer.ru/articles/rating/?id=47006