Hasky писал(а):
Доброе время суток!
Итак, что по вашему однозначно стоит сделать с учетом того, что первое время машина будет использоваться скорее для не очень серьезного бездорожья, но на больших расстояниях (2 000 - 4 000 км) и удаленности от мест где можно отремонтировать?
ИМХО. 110 Дэф для серьезного бездорожья не очень удобен (длинный зараза и тяжелый). Еж не даст соврать. Так что сразу нужно нацеливаться на экспедиции.
Hasky писал(а):
Насколько стоит заморачиватья с заменой штатных сидений (учитывая, что дневные перегоны будут ок 1000 км).
Штатные сиденья в новом 110 не так уж и плохи, единственное что не очень удобно - назад до конца не откидываются, а так вполне.
Hasky писал(а):
Какую резину ставить оптимально с тем, чтобы не сильно потерять в управляемости на трассе, но и не скользитьпо глине и увернно ехать с приличной скоростю по камням?
Я думаю MT-шка 33" волне пойдет от Бориса Фёдрыча (BF Goodrich) или же какой-нибудь Суппер (Cooper).
Hasky писал(а):
Реально ли в салоне оборудовать два спальных места (скорее -одно двуспальное ;-)) Или все-таки ориентироватся на палатку?
Сделать реально, места-то ОГОГО
Hasky писал(а):
Запасные канистры - насколько актуально при поездках по РФ? Вторая запаска - где лучше разместить: на багажнике сверху или на капоте (мне кажется на запаска на капоте ухудшает обзорость, хоть и более доступна).
Канистры с горючкой на дольняк всегда полезно с собой иметь. Случаи бывают разные. На капоте лучше ничего лишнего не таскать, тем более запаску. Блин, не дай Бог открутиться, да если еще на скорости? Последствия будут фееричными.