Текущее время: 27 апр 2024 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Дизелисты писал(а):
Мы уже опоздали. Патрол уже стоит 2 000 000 руб.,

неправда ваша. Patrol 3.0TD Wagon AT - 1,659,500. С МТ дешевле. А 2 стоит бензин, но он вам нужен?
А поторговаться, то дешевле будет. Я же уторговал свой до 1500, хотя на ценнике 1,738,000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
Андрюха, КАК ты это сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Сообщения: 776
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея
Мы попали на новые цены.

_________________
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Владимир писал(а):
Андрюха, КАК ты это сделал?

Как старый коррупционер пошел проторенной дорожкой:
1. Подарил коньяк менеджеру
2. Потряс мешком с наличкой перед директором
3. Показал предложение другого дилера
В итоге сделали договор задним числом (до повышения) + включили в программу скидок (120тыр), которая действовала до повышения.
Я думаю все можно сделать и сейчас, ибо есть те кто внес залог (15 тыр), но потом отказался. Менеджеры про таких знают. Кроме частных лиц есть еще и корпоративные клиенты, бронь которых наверняка еще висит.
Главное чтоб было желание, а путей достижения - множество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10
Сообщения: 490
Да уж, подход можно найти. В клубе Серега катается (Патрол, УАЗ), он за скромную сумму 3000у.е. гидроудар мотора на практически новом Патруле оформил как гарантийный случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Сообщения: 776
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея
Кстати касательно Патруля. Поездив по дилерам Ниссан мы, естественно везде обещали купить машину только у них. Цену нам называли около 2 000 000 р. Оставили свои телефоны. Сегодня пошли звонки от дилеров: "А вы знаете у нас клиент случайно отказался, и унас есть то, что вам нужно всего 1 600 000".

_________________
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Сообщения: 776
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея
Специальная информация для владельцев Дискавери:
Мотор сняли, разобрали. Поршень 6-го цилиндра прогорел остальные тоже подгоревшие.
Предлолагаемые выводы:
Кроме износа ТНВД идет и износ форсунок, причем неравномерный ( максимальная нагрузка на 6-ой цилиндр, остальные па порядку работы). Поймать износ комп-ом невозможно, только механически.
Предъявить дилерам не реально - ссылка на некачественное топливо.
Выводы вымученные собственным горбом:
После поездок в различные экспедиции с неопределенными (а такие они все, несмотря на бренд) необходимо провести механическую диагностику форсунок, или хотя бы делать это каждые 50 000 км.
Что делать если все-таки...
Как показала наша печальная практика вариантов мало. Зап.части на мотор не поставляются вообще. В данной ситуации идет замена блока цилиндров в сборе ( если у дилеров то замена мотора). Сам блок цилиндров обходится 170 000 р. Работа порядка 100 000 р.
В догонку:
Все, что произошло у нас - не результат "жесткой" эксплуатации, скорее проблемы данного автомобиля. Авария в декабре 2007 г. ( результат: правая сторона, в которую пришелся удар развалилась со временем) долгое стояние ( 5 месяцев способствовало выходу из строя форсунок)
Выводы:
На мой взгляд любая другая машина преподнесла бы такие же сюрпризы при тех же обстоятельствах, но... Эта машина позволяла все-таки доехать до определенной точки, несмотря на...
В заключение:
Мы приняли решение от данного автомобиля все-таки избавиться, но... Покупать будем Дискавери3, ибо альтернативы по комфорту и проходимости в одном флаконе просто нет.

P.S. А ценники на зап.части, при условии покупки за свои деньги, все-таки ниже, чем у других проходимцев ( гидроусилитель руля Диско - 11 500 р., то же на УАЗ - 20 600р. то же на TLC80 - 54 000р. то же на Petrol 34 600р0

P.S.S. Прошу прощения за длинное и нудное техническое исследование данной машины.

_________________
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Сообщения: 762
Откуда: Москва, Перово
Дизелисты писал(а):
Мы приняли решение от данного автомобиля все-таки избавиться, но... Покупать будем Дискавери3, ибо альтернативы по комфорту и проходимости в одном флаконе просто нет.



ну и правильно - я вас не представляю без Дискавери :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Дизелисты писал(а):
Мы приняли решение от данного автомобиля все-таки избавиться, но... Покупать будем Дискавери3, ибо альтернативы по комфорту и проходимости в одном флаконе просто нет.
Новый или подержанный сгодится7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 22:48 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Дизелисты писал(а):
Специальная информация для владельцев Дискавери...
Прошу прощения за длинное и нудное техническое исследование данной машины.


Спасибо...
Машину менять надо однозначно. В смысле этот экземпляр, а не модель. Возьмите Диско у Интерлана - вряд ли тот экземпляр экстремально эксплуатировался :) а под себя всё равно перестраивать - чего новый-то брать?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техничка. Обсуждаем технические вопросы, жалуемся на дилеров
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Сообщения: 776
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея
Обо всем по-порядку. Брать машину планируем новую. Все дилерские уловки закончились, а цены пока остались. Я уже писал о своем посещении салона Ниссан. Теперь они мне звонят постоянно. Цена упала уже 1 500 000 и это за машину в наличии и в той комплектации как мы обозначили. Так, что если кому нужно?
Далее касательно УАЗ ( Андрей писал о возможной распродаже). В прошедшие выходные, совсем неожиданно для самих себя, мы, на своем Хантере, сорвались в Псков. Рассазывать о прелестях города и области не буду. (сделаем туда коллективную вылазку). В техничке о технике.
И так. УАЗик пробежал за эту поездку 1800 км.
Впечатления.
Не сравнить с Дискавери, но вполне достойно. Средняя скорость движения составила 90 км/час. ( 800 км в один конец мы прошли за 9 часов). Наличие спереди пружин и гидроусилителя руля значительно улучшило управляемость, а так же повысило комфорт передвижения.
Состояние.
УАЗик выдержал достойно и хороший темп движения ( на обгонах до 150 км/час) и разбитый наглухо асфальт и жуткую колейность на отдельных участках.
Мы ( без детей) также спокойно перенесли это путешествие на УАЗе. Предположение, что к середине дороги позвоночник осыпется в трусы, не оправдалось. Даже к концу пути спина не устала.
Выводы.
Конечно же Хантер уже перестал быть дубовым козлом, но на заднем сидении долго ехать по-прежнему нельзя.
После доработки напильником, машина становится вполне приемлемым аппаратом и мало в чем уступит Дефендеру.
В догонку.
Если говорить об УАЗе, то лучше всего именно о Хантере.

_________________
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техничка. Обсуждаем технические вопросы, жалуемся на дилеров
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49
Сообщения: 845
Улыбнуло :lol: http://dirty.ru/comments/254501

_________________
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB