Объединенный форум внедорожников 4x4
http://forum.mattrazz.ru/

Гидросистемы
http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=1090
Страница 1 из 2

Автор:  3WHouse [ 13 июл 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Гидросистемы

небольшой отчет и наработки по этой теме.)
...
хотелось сделать основную лебёдку, которая работала бы всегда, пока работает двиг.
для этих целей был установлен КОМ на раздатку, куплен аксиальнопоршневой насос прокачки более 60л в минуту, клапанная группа 64 схемы и группа бесопасности (клапан)
Вложение:
.JPG
.JPG [ 77.47 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
лебёдка выбрана Come up 10000сю - производственная, на датском моторе Danfoss.
Вложение:
ASC_6380.JPG
ASC_6380.JPG [ 177.74 Кб | Просмотров: 27307 ]
Вложение:
ASC_6401.JPG
ASC_6401.JPG [ 135.83 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
насос установлен через карданную передачу на место банки глушителя (сейчас агрегат, от греха подальше, закрыт 6мм листом амг5 :lol: )
Вложение:
2e319ed5f06b.jpg
2e319ed5f06b.jpg [ 148.39 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
бак на 20л (йомкостная хар-ка выбрана чтобы не делать радиатор) сделал из нержи, и впихнут в заднее левое крыло позади колеса:
Вложение:
P5210002.JPG
P5210002.JPG [ 88.58 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
фильтра послучаю: на 380 очков - на 160 в тот момент не было.))))
Вложение:
P6010006.JPG
P6010006.JPG [ 163.03 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
клапанная группа управления прижилась под задним сиденьем, тк от неё идёт куча трубок и только в этом месте они не мешают.
управление выведено под ящик для барахла между передних сидений - пока удобно.
Вложение:
P7310173.JPG
P7310173.JPG [ 199.33 Кб | Просмотров: 27307 ]
Вложение:
10d23457b17d.jpg
10d23457b17d.jpg [ 288.69 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
все соединения выполнены немецкими комплектующими с бооольшим запасом прочности.)))
Вложение:
P9260075.JPG
P9260075.JPG [ 172.91 Кб | Просмотров: 27307 ]

//
зы. делал потихоньку, в течении года.
за это время была изменена концепция и планирую повесить на систему ещё и точно такуюже центральную лебёдку (это схема уйдёт на пикап - там будет только центральная лебёдка).
..
по эксплуатации:
на лебёдке можно ехать сколько угодно;
мощность намного выше, чем 10тыщ, тк насосы выдают по расчёту другое давление;
пока есть вопрос по скорости: на высокую она выходит при 3-й передаче - сделаю повышающий редуктор, чтобы грести колёсами, а не *подтаскивацца* через динамостропу :tongue3:

Автор:  Primus [ 13 июл 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Браво :hello2:

Автор:  3WHouse [ 13 июл 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Примус писал(а):
Браво :hello2:

спасибо.)
может комунибудь полезно будет.
когда я начал искать инфу по этой теме, то особо ничего не было:
схемой разжился у заведующего кафедрой гидравлики буаманского инста.)))
//
вот, более компактное, но менее производительное оборудование:
http://www.power-trax.de/produkte/projects/landy-e.htm

Автор:  Primus [ 13 июл 2010 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

интересненько :shock:

Вложения:
333.jpg
333.jpg [ 397.23 Кб | Просмотров: 27297 ]

Автор:  ok_escudo [ 14 июл 2010 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Виталий, ты молодец, что такие темы пишешь!

Автор:  viacheslav [ 14 июл 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Виталь, вопрос в тему. Ты пишешь, что поставил насос бОльшей мощности. При таком раскладе двиг на лебедке макисмальное давление, выдаваемое насосом, выдерживает?

Автор:  3WHouse [ 14 июл 2010 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Изображение
мотор-насос вот этот: http://www.gidroprivod.ru/products/apnm/mg28-32/
у него 28кубиков за один оборот.
чем больше оборотов, тем выше скорость на лебёдке
оптимальной работы насоса можно достигнуть на 4 передаче (ком сидит на первичном валу раздатки)
большой плюс аксиальнопоршневого в том, что объём жидкости строго нормируецца (в отличии от шестерёнчетых насосов (НШ), где объём достигаецца скоростью вращения) и даже при низких оборотах примерный объём будет 28 кубиков умножить на кол-во оборотов.
вот он с адаптером под фланец:
Вложение:
DC090407002.jpg
DC090407002.jpg [ 53.52 Кб | Просмотров: 27279 ]

//
соответственно, чтобы иметь такие обороты на первой передаче (тем самым хоть както сравнять скорость вращения колёс и скорость лебёдки) надо повысицца редуктором с числом, к примеру, 6.0
//
зы.
недавно загнул нагрузкой стопорный штифт на планетарке (лебёдка 10тыщ!).))))
выточили из инструменталки на 15мм длиннее..
Вложение:
 Новый.jpg
Новый.jpg [ 100.31 Кб | Просмотров: 27279 ]

Автор:  Barma [ 14 июл 2010 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Друзья, а кто-нибудь может установить гидравлическую лебедку на Дискавери 3?

Автор:  Primus [ 14 июл 2010 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Я думаю Гоблин тебе поможет ;)

Автор:  Igant [ 15 июл 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Не поможет.....

Автор:  3WHouse [ 15 июл 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

ещё одна система (белый 110):
гидронасос (в этом случае использован стандартный насос гидроусилителя) под Малямаркет12 выполнен на месте кондиционерного места.
то, что предлагает производитель, а именно подключить прокачку к гидронасосу руля, лучше не делать:
это вмешательство в систему рульуправления - запрет эксплуатации тс.
насоса не хватает для двух агрегатом (руль и лебёдка) - будет совсем медленно
Вложение:
301107 (28).JPG
301107 (28).JPG [ 1.04 Мб | Просмотров: 27254 ]

установлен маленький бачок - обусловлено малой производительностью лебёдки
Вложение:
DSC_1962.jpg
DSC_1962.jpg [ 158.46 Кб | Просмотров: 27254 ]

лебёдка Центральной установки - работает только назад
Вложение:
301107 (44).JPG
301107 (44).JPG [ 1.01 Мб | Просмотров: 27254 ]

Вложение:
301107 (38).JPG
301107 (38).JPG [ 983.02 Кб | Просмотров: 27254 ]

//
есть некий смысл покупать готовый (полный) комплект: в нём присутствуют все компоненты, кроме гидронасоса.
на фото (слева) аккуратная клапанная группа:
Вложение:
301107 (41).jpg
301107 (41).jpg [ 315.56 Кб | Просмотров: 27254 ]

Автор:  RussoBalt [ 15 июл 2010 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

" :) Заграница нам поможет"

Вложения:
 №3 474а.JPG
№3 474а.JPG [ 1.34 Мб | Просмотров: 27254 ]

Автор:  3WHouse [ 15 июл 2010 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

RussoBalt писал(а):
" :) Заграница нам поможет"

это гидролебёдка? плз фото привода и тп.
если обычная електрика, то просьба перенести в соответствующюю тему http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=977 ;)
но имхо вот эта установка по эстетике и углу въезда наамного лучше http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=105&t=920

Автор:  Barma [ 15 июл 2010 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

Да, видимо, на Дискавери 3 гидравлических лебедок ни кто не ставил... :(

Автор:  Ёжик [ 18 июл 2010 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидросистемы

3WHouse писал(а):
схемой разжился у заведующего кафедрой гидравлики буаманского инста.)))


Виталий, а кто там сейчас зав. кафедрой?
Я на ней учился - могу нарисовать любые схемы :lol:
Немного поумничаю - аксиально-поршневой насос выдаст тебе любое давление при соответствующей нагрузке в напорной магистрали и при наличии привода соответствующей мощности - ограничением выступит только конструктивная прочность элементов насоса. Во избежание срезания вала, разрыва корпуса насоса и т.д. в системах с объемными насосами в обязательном порядке устанавливается предохранительный клапан. Он же защищает и исполнительный механизм - в данном случае привод лебедки и саму лебедку. Тяговое усилие лебедки при неограниченном давлении теоретически также является неограниченным, а практически ограничено той же конструктивной прочностью деталей лебедки, и если производителем указано максимальное тяговое усилие 10000 lbs - значит так оно и есть, дальше возможны поломки, что и случилось. Усилил штифт, который по сути является предохранителем - жди поломок где-нибудь еще. А во избежание таких поломок нужно настроить предохранительный клапан на давление, рекомендованное производителем лебедки в качестве максимального - при этом получишь паспортное тяговое усилие и ни грамма больше.
А аксиально-поршневые насосы бывают регулируемые - изменение угла наклона корпуса относительно кривошипа приводит к изменению подачи насоса при постоянной частоте вращения вала. Для следующих поделок попробуй использовать такой насос (тип НАР) это конечно тот еще геморрой - но мы же не ищем легких путей. :tongue3:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/