Объединенный форум внедорожников 4x4 http://forum.mattrazz.ru/ |
|
Гидросистемы http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=1090 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 3WHouse [ 13 июл 2010 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Гидросистемы |
небольшой отчет и наработки по этой теме.) ... хотелось сделать основную лебёдку, которая работала бы всегда, пока работает двиг. для этих целей был установлен КОМ на раздатку, куплен аксиальнопоршневой насос прокачки более 60л в минуту, клапанная группа 64 схемы и группа бесопасности (клапан) Вложение: // лебёдка выбрана Come up 10000сю - производственная, на датском моторе Danfoss. Вложение: Вложение: // насос установлен через карданную передачу на место банки глушителя (сейчас агрегат, от греха подальше, закрыт 6мм листом амг5 ) Вложение: // бак на 20л (йомкостная хар-ка выбрана чтобы не делать радиатор) сделал из нержи, и впихнут в заднее левое крыло позади колеса: Вложение: // фильтра послучаю: на 380 очков - на 160 в тот момент не было.)))) Вложение: // клапанная группа управления прижилась под задним сиденьем, тк от неё идёт куча трубок и только в этом месте они не мешают. управление выведено под ящик для барахла между передних сидений - пока удобно. Вложение: Вложение: // все соединения выполнены немецкими комплектующими с бооольшим запасом прочности.))) Вложение: // зы. делал потихоньку, в течении года. за это время была изменена концепция и планирую повесить на систему ещё и точно такуюже центральную лебёдку (это схема уйдёт на пикап - там будет только центральная лебёдка). .. по эксплуатации: на лебёдке можно ехать сколько угодно; мощность намного выше, чем 10тыщ, тк насосы выдают по расчёту другое давление; пока есть вопрос по скорости: на высокую она выходит при 3-й передаче - сделаю повышающий редуктор, чтобы грести колёсами, а не *подтаскивацца* через динамостропу |
Автор: | Primus [ 13 июл 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Браво |
Автор: | 3WHouse [ 13 июл 2010 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Примус писал(а): Браво спасибо.) может комунибудь полезно будет. когда я начал искать инфу по этой теме, то особо ничего не было: схемой разжился у заведующего кафедрой гидравлики буаманского инста.))) // вот, более компактное, но менее производительное оборудование: http://www.power-trax.de/produkte/projects/landy-e.htm |
Автор: | Primus [ 13 июл 2010 16:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы | ||
интересненько
|
Автор: | ok_escudo [ 14 июл 2010 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Виталий, ты молодец, что такие темы пишешь! |
Автор: | viacheslav [ 14 июл 2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Виталь, вопрос в тему. Ты пишешь, что поставил насос бОльшей мощности. При таком раскладе двиг на лебедке макисмальное давление, выдаваемое насосом, выдерживает? |
Автор: | 3WHouse [ 14 июл 2010 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
мотор-насос вот этот: http://www.gidroprivod.ru/products/apnm/mg28-32/ у него 28кубиков за один оборот. чем больше оборотов, тем выше скорость на лебёдке оптимальной работы насоса можно достигнуть на 4 передаче (ком сидит на первичном валу раздатки) большой плюс аксиальнопоршневого в том, что объём жидкости строго нормируецца (в отличии от шестерёнчетых насосов (НШ), где объём достигаецца скоростью вращения) и даже при низких оборотах примерный объём будет 28 кубиков умножить на кол-во оборотов. вот он с адаптером под фланец: Вложение: // соответственно, чтобы иметь такие обороты на первой передаче (тем самым хоть както сравнять скорость вращения колёс и скорость лебёдки) надо повысицца редуктором с числом, к примеру, 6.0 // зы. недавно загнул нагрузкой стопорный штифт на планетарке (лебёдка 10тыщ!).)))) выточили из инструменталки на 15мм длиннее.. Вложение:
|
Автор: | Barma [ 14 июл 2010 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Друзья, а кто-нибудь может установить гидравлическую лебедку на Дискавери 3? |
Автор: | Primus [ 14 июл 2010 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Я думаю Гоблин тебе поможет |
Автор: | Igant [ 15 июл 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Не поможет..... |
Автор: | 3WHouse [ 15 июл 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
ещё одна система (белый 110): гидронасос (в этом случае использован стандартный насос гидроусилителя) под Малямаркет12 выполнен на месте кондиционерного места. то, что предлагает производитель, а именно подключить прокачку к гидронасосу руля, лучше не делать: это вмешательство в систему рульуправления - запрет эксплуатации тс. насоса не хватает для двух агрегатом (руль и лебёдка) - будет совсем медленно Вложение: установлен маленький бачок - обусловлено малой производительностью лебёдки Вложение: лебёдка Центральной установки - работает только назад Вложение: Вложение: // есть некий смысл покупать готовый (полный) комплект: в нём присутствуют все компоненты, кроме гидронасоса. на фото (слева) аккуратная клапанная группа: Вложение:
|
Автор: | RussoBalt [ 15 июл 2010 16:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы | ||
" Заграница нам поможет"
|
Автор: | 3WHouse [ 15 июл 2010 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
RussoBalt писал(а): " Заграница нам поможет" это гидролебёдка? плз фото привода и тп. если обычная електрика, то просьба перенести в соответствующюю тему http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=977 но имхо вот эта установка по эстетике и углу въезда наамного лучше http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=105&t=920 |
Автор: | Barma [ 15 июл 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
Да, видимо, на Дискавери 3 гидравлических лебедок ни кто не ставил... |
Автор: | Ёжик [ 18 июл 2010 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидросистемы |
3WHouse писал(а): схемой разжился у заведующего кафедрой гидравлики буаманского инста.))) Виталий, а кто там сейчас зав. кафедрой? Я на ней учился - могу нарисовать любые схемы Немного поумничаю - аксиально-поршневой насос выдаст тебе любое давление при соответствующей нагрузке в напорной магистрали и при наличии привода соответствующей мощности - ограничением выступит только конструктивная прочность элементов насоса. Во избежание срезания вала, разрыва корпуса насоса и т.д. в системах с объемными насосами в обязательном порядке устанавливается предохранительный клапан. Он же защищает и исполнительный механизм - в данном случае привод лебедки и саму лебедку. Тяговое усилие лебедки при неограниченном давлении теоретически также является неограниченным, а практически ограничено той же конструктивной прочностью деталей лебедки, и если производителем указано максимальное тяговое усилие 10000 lbs - значит так оно и есть, дальше возможны поломки, что и случилось. Усилил штифт, который по сути является предохранителем - жди поломок где-нибудь еще. А во избежание таких поломок нужно настроить предохранительный клапан на давление, рекомендованное производителем лебедки в качестве максимального - при этом получишь паспортное тяговое усилие и ни грамма больше. А аксиально-поршневые насосы бывают регулируемые - изменение угла наклона корпуса относительно кривошипа приводит к изменению подачи насоса при постоянной частоте вращения вала. Для следующих поделок попробуй использовать такой насос (тип НАР) это конечно тот еще геморрой - но мы же не ищем легких путей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |