Текущее время: 24 апр 2024 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 13:29
Сообщения: 141
ok_escudo писал(а):
Кстати, а какой такой разъем или клапан ставится на выходном шланге ресивера, который держит давление при неподключенном разъеме пистолета, а при подключенном - выдает воздух в пистолет, чтобы уже его рычагом подачу регулировать?


Обыкновенный быстросъём , он является запирающим, и при подключении шланга он отпирается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 10:30 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Понятно. Датчик только нужно настроить на давление, допустим, в 3,0 - если колеса больше 2,5 не качаю. Наверное, шлангам от такого давления ничего не будет, когда они в роли "ресивера" выступают. И заодно ничего не надо думать о
ok_escudo писал(а):
...а какой такой разъем или клапан ставится на выходном шланге ресивера, который держит давление при неподключенном разъеме пистолета, а при подключенном - выдает воздух в пистолет, чтобы уже его рычагом подачу регулировать?

Спасибо!

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 13:29
Сообщения: 141
[quote="ok_escudo"]Понятно. Датчик только нужно настроить на давление, допустим, в 3,0 - если колеса больше 2,5 не качаю. Наверное, шлангам от такого давления ничего не будет, когда они в роли "ресивера" выступают.
[quote="ok_escudo"]...

Не понял про какой датчик идёт разговор. Реле, которое покупается, например:

http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1893

уже настроено на определённое давление, от него только зависит при каком давлении включается/ выключается компрессор. А за давлением в колесе ты наблюдаешь на манометре пневматического пистолета, там курок на подкачку и кнопка на сброс давления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 10:44 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
S.A.V. писал(а):
Не понял про какой датчик идёт разговор. Реле, которое покупается, например:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1893

Именно о нем и речь. И по твоей ссылке оно так и называется - "Датчик давления", а у же потом "c реле" :thumbsup:
Кстати, вот этот какой-то более простой и понятный:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1889

Выключать компрессор будет, когда он в шланге при закрытом пистолете нагонит 7атм. Не много для шлангов-то? Может быть, и не много... По крайней мере, система получается просто и с очень малым количеством элементов, что есть гуд.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 13:29
Сообщения: 141
для шлангов давление нормальное, я купил датчик на отсечку при 9,5 атмосфер, просто не было других, всё работает без проблем.
Единственно рекомендация, бери шланги морозоустойчивые: полиуретановые ( я себе брал) или резиновые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
ok_escudo писал(а):
Кстати, вот этот какой-то более простой и понятный:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1889

добавлю, что именно такой датчик на 7оч. и нужен (десять много - комперссора будут дохнуть)
далее сажаешь компрессор на силовое реле 70А (от стартера волги)
по рессиверу больше 4л не нужно, а для пневмогудка вполне достаточно.
рекомендую всёже его ставить после компрессора (за обратным клапаном) чтобы он копил конденсат - меньше шансов что зимой система замёрзнет на быстросъемных клапанах
:wink:

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Вложение:
.jpg
.jpg [ 458.46 Кб | Просмотров: 18171 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Решил себе тоже мутить, комплектующие посоветовали мне вот этой канторы (Camozzi) в планете железяки они продаются,

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
Примус, в картинке закралась некотарая хрень -
влагоотделитель в какойто )-(оппе;
камоцци отличные комплектующие, но собирать на полишлангах я бы не рекоментовал.
зы. кстати, в Планете много нет. под заказ

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
3WHouse писал(а):
собирать на полишлангах я бы не рекоментовал.

Виталь Я тебе по этому поводу наберу,

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
3WHouse писал(а):
Примус, в картинке закралась некотарая хрень -
влагоотделитель в какойто )-(оппе;
камоцци отличные комплектующие, но собирать на полишлангах я бы не рекоментовал.
зы. кстати, в Планете много нет. под заказ

Виталь, а чем тебе не нравится место установки влагоотделителя?
По моему очень правильно стоит. после рессивера воздух уже остывает и из него легче отделить влагу. Ведь разбор воздуха идет после него (влагоотделителя).
Чем плохи полиуретановые шланги? поделись опытом.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Шаман писал(а):
Чем плохи полиуретановые шланги

Мои 5 коп.
Полиуретан - штука хитрая, и бывают очень разные полиуретаны. Полиуретан, пригодный для изготовления шлангов, имеет один главный недостаток: он недостаточн морозостоек для наших условий. То есть, дубеет на морозе (от -15 С) и при -25 С может тупо потрескаться. Подбирал шланги/трубопроводы не для авто, способные работать под давлением при низких и высоких температурах и пришёл к таким выводам:
- лучше металла ничего нет, если нет проблем с коррозией (а в авто такие проблемы могут быть)
- классический правильный (армированный резиновый) шланг рулит. Мороза не боится. А если сделан из правильной резины - ещё и не стареет. И шланги эти вполне доступны - маслобензостойкие шланги 8...12 мм... Продаются в магазинах запчастей для грузовиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Ну во-первых, там написано, что темп. диапазон у этих шлангов -40 до +80
во-вторых в автомобилях ведь применяются такие шланги и трубки для разводки пневмосистемы штатной. Например на Туареге в пневмоподвеске и системе подкачки запасного колеса.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
у меня сделано по такойже схеме и постоянно приходиться сливать воду из рессивера..
в полишлангах максимальное раб.давление 10атм. при +20гр.
зимой естественно меньше.
поэтому их рекомендуют ставить в системы работающие макс до 7атм.
а так как это давление на автосистемах и являецца рабочим, то нужен некий запас прочности .))

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмосистемы.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
вода в рессивере будет скапливаться всегда. при любой схеме. Именно для этого там ставиться сливной кран Но если не ставить осушитель вместе с редуктором, то вода еще будет собираться и в конечных потребителях воздуха.
Шланги ведь разные бывают.
На схеме снизу подписано рабочее давление шлангов 20 атм при температуре -40+80

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB