с чисто практической точки зрения в этой ситуации оптимальна шишига. далеко на ней ехать - это мука, а при суточном пробеге до 100 км вполне терпимо. кунги на них хорошие и теплые. вытащит себя в лесу своей лебедкой в 90% случаев. всегда в запасе есть более тяжелый тягач. заморачиваться с дизелем не стал бы. консервы есть очень хорошие. правда как там сейчас стало с оформлением не знаю.
131 по комфорту не далеко от шишки ушел. его минусы - расход и вес
камаз очень дорог и неоправдан при таком применении. мы два года гоняли лаптежника с кунгом ежедневно - это удобно.
вепрь хорош, но ценник конский - за эти деньги 4 шишки купить можно. в лесу на нем не очень - там где дэф между деревьев петлял мне приходилось с двух-трех попыток проходить. а разворачиваться между деревьев на нем просто песня. в лесу ветками постоянно сносит зеркала и фару-искатель, обламывает антенну. по трассе едешь не больше 80. шумноват. на дальняк устаешь. чтобы протопить его надо автономную печку делать - в -15 пришлось топить газом и все равно подмерзли.
я сейчас сам в поиске - в джип шмурдяк уже не входит. за немцев просят не так много, но они лохматого года и таможня на них высокая. ну и надо много переделывать, а у меня сейчас базы нет. остается шишига. или вот попробовать кузов газели на шишкину раму пристроить.
