Текущее время: 13 мар 2025 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Григорий63 писал(а):
Да, забыл по поводу Японских, Патрол новый нравится, но там только бензин, ЛК200 тоже вроде неплохой, но межсервисный пробег 5000км у дизеля...(((


Да нет Григорий заблуждаешься, есть ещё 4.2 не перевились ещё!!!
http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5415196.html

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 44.85 Кб | Просмотров: 10673 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 54.08 Кб | Просмотров: 10673 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 51.34 Кб | Просмотров: 10673 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 20:55 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
У каждой машины свои болячки, и о болячках говорят всегда больше, чем о здоровье - такова жизнь... Так что не надо боятся негативных отзывов, надо анализировать статистически :)

Но все же главный вопрос, как всегда - для чего машина? Я сегодня в благостном отдыхательном настроении, скажу мое личное мнение. Пусть меня поправят, кому есть чего сказать :) :)

Патрол новый - опыта эксплуатации по нему еще совсем мало у всех, а среди знакомых так его и нет. Это чтобы про болячки узнать. То, что все плачут о потерянной раме - так для проходимца и дальнего экспедиционника, наверное, действительно в минус, кузов от нагрузок умрет раньше времени, и лебедочкой при его-то массе можно так вытянуть из засады, что стапелю потом работы на правку геометрии будет ой-ой-ой, но так зато для города, длительных шоссейных прогонов, легкого дрифта на пляжу - самое то, что надо. Про потерю мостов и независимую подвеску - не думаю, что совсем плохо, тот же Диско весь на независимой, и хорошо ездит.

ТЛК200 - ни то, ни се, брутальный "новый" облик при старой (правда, проверенной) схеме трансмиссии, вставленный на задний МОСТ пневмоэлемент ни в дугу, ни в красную армию, только горизонт кузова выровнять в зависимости от нагрузки. По-моему, слишком большая переплата за шильдик при том, что получаешь почти то же самое, что было на 105-ке, только с обвесом электроники, которая типа думает за тебя. Из него получится отличный экспедиционник, и даже, наверное, можно сделать проходимца, но неадекватно дорого. У знакомого есть такой, правда, бензиновый, родимых пятен особо критичных вроде нету, гоняет из Москвы в Белоруссию по М1 как угорелый, весь доволен вот уже года два с лишним, около 100 тык.

Вольво 90 - тут у нас уже есть свежеиспеченные владельцы, если что, пусть поправят :) Кто-то скажет - жип, а кто-то - универсал повышенной проходимости. По мне так честный жип - это машина-проходимец или дальний экспедиционник, и у него не просто полный привод, рама, понижайка и блокировки, а еще когда его подвеску можно оттюнить как минимум так, чтобы колеса хотя бы на дюйм-два больше поставить можно было, и за 50 тык из-за этого ничего не рассыпется. Все остальное - кроссоверы и универсалы повышенной проходимости, и от этого надо и плясать о назначении аппарата. Что-то не слыхал, чтобы Вольво 90 тюнинговали :) Значит, его ареал обитания - тот же, что и нового Патрола, только габаритом Вольво поменьше будет.

Джип гранд чероки - вроде как честный жип. Приверженцы марки - такие же сектанты-адепты, как и лендровероводы, точнее, дефендороводы :) На нем и в грязи, и в князи поедут, и везде будут на коне. Но, как большинство честных жипов, на дальнем перегоне по асфальту будет куда менее комфортно, чем на любом другом "кроссовере или универсале повышенной проходимости". Да и внутренний объем у них не такой уж и шикарный, насколько я видел.

Патфандер - в смысле не старый, а новый, весь такой из себя с независимой подвеской. Та же судьба, что и у нового Патрола, когда имя старого верного проходимца к "честному жипу" более не имеет никакого отношения. Комфортен, зараза (обитающий тут Олег П не даст соврать, да и Григорий то же), по трассе идет прост отлично. Внутренности (салон) у него вообще почти полностью от Инфинити со всеми вытекающими удобствами. Но дальше не очень глубокой снежной каши или пляжа, или разбитого осеннего проселка выезжать на нем - под большим вопросом. Да оно и надо ли, если не надо, а? :wink: А вот прохват по Европе - то, что надо, при этом можно и в Рим, а можно без опаски и в заснеженные Альпы, и на перевалы Карпат.

Туарег - Беринг на нем отъездил много. Видел я его в действии. Дорого, комфортно, круто, и очень хорошая проходимость. То ли из-за цены вопроса, то ли все же из-за пневматики вкупе с пронизывающей его насквозь электроникой со всеми вытекающими из этого приколами, но Туареги в лесовозных колеях и болотах не наблюдаются. В монгольских степях, в том числе на размытых монгольских "дорогах" видел их лично, шли просто замечательно. Ну а по трассе М1 и в городе он даст фору многим выше перечисленным, как по скорости, так и по комфорту.

Диско4 - тут я субъективен, так как сам езжу на Д3 уже 140 тысяч км, как и многие из тут присутствующих, а от Д4 разница не большая. По мне так идеальный баланс цены, комфорта, скорости, брутальности (но тут на любителя, конечно) и реальной проходимости. Не смотря на всю независимую пневмоподвеску и электронику - вполне можно назвать честным жипом. Его стихия, кроме города и длительных прогонов по шоссе, где он просто она фантастической высоте - пески, камни и броды. Тут он обставит всех выше перечисленных, и только Чероки, может, не отстанет, да не знающий куда девать деньги хозяин ТЛК200 (может быть!) то же. Из-за этого соотношения цена/проходимость Д3 под управлением фанатов (сектантов-адептов марки ЛР :) ) часто встречается и в лесовозных колеях, и на болотах, где едет достойнейшим образом. Но, если "вы кошек готовить не умеете", то после таких процедур проедет он не долго, в отличие от того же Чероки. Это есть плата за то, что, в суровых условиях они могут быть наравне, а на трассе Диско уйдет вперед по всем показателям. Диско может быть грязный в хлам весь, но датчики АБС, положения кузова - будьте добры, держите в чистоте, и он вас не подведет. Прикройте ему донышко на манер лодки-плоскодонки от начала до конца, поставьте зубастую резину чуть больше штатного размера, прикройте пороги от камней на сложной геометрии дороги - и все остальные лебедки-шноркели будут уже от лукавого. Дальше этого тюнить Диско - дурной тон, но это опять же лишь мое личное мнение.

Как у всякой машины, повторюсь, у Диско свои родимые пятна есть. Чего стоит умирающий у всех, у всех! электрический ручник. Да так и катаемся без него в этой части страны, благо, рельеф плоский, а в лесу при необходимости, если уж паркинг автомата напрягать совсем не хочется, то можно и камушек подложить. А вот во Владивостоке, с его обычное дело парковками на 15% уклонах я б даже и не знаю, как с этим делом чесал затылок. Умирающий моторчик блокировки заднего дифференциала вроде как последним обновлением прошивки (официальная сервисная акция) пофиксили. Протекащие почти у всех после 120 тык теплообменники ЕГР, как и сами клапана ЕГР (говорим о дизеле 2,7 Евро 4) меняются и следующие, наверное, 80-100 тык беспокоить не должны. ТНВД что у некоторых сдыхает - так все концы вроде как сводятся к попаданию на грязное топливо, чистить бак надо раз в несколько лет и стараться вообще никогда не ездить на "лампочке". Еще болезнь, конечно - разъемы проводов на шлейфах, идущих в арках к датчикам. Провода перетираются, разъемы ломаются, после 120-140 тык надо сделать ревизию - и снова забыть об этом не долгое время. Все байки про сдувающуюся пневомподвеску - в большинстве своем имеют причиной именно провода датчиков или сами сломанные от засохшей на них грязи датчики, а не пневмобаллоны как таковые. А уж прочность рычагов, приводов - на высоте. Ну а про умирающую кнопку открывания задней двери и не говорю - такие мелочи, чаще одного раза на 70-80 тык, наверное, и не происходит.

Д3-Д4 - отличная машина для очень разных условий эксплуатации, и не компромиссная в каждом из этих условий, не середнячок, а довольно-таки выдающий аппарат. Рекомендую :) :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
а в салоне мне сказали, что старый Patrol уже не выпускают... ну да ладно, я небольшой фанат его, просто наслышан о его надёжности. В принципе, я езжу в основном по трассе, проходимость нужна редко, но случается. Исходя из этого, Туарег похоже самый оптимальный вариант, экоеномичен, проходимость неплохая. надёжен?-хочу выяснить. Вольво 90я неплохая, но движок похоже слабоват и проходимец никакой. Патфандер по проходимости я не думаю, что плох, хотя часто об этом слышу, может просто чайники или резина, что нечем зацепиться вобще, ну и внутри очень не нравится, сильно дешёвый вид пластика... за чероки вобще ничего не знаю, недавно на него обратил внимание из отзывов, проходимость вроде хорошая и как все американцы - мягкий, для моей спины немаловажно. Ну и к моему любимцу, Д4, очень нравится, но вот и ВЫ, владелец, за каждые 70-100тыщ уже столько наговорили, где я буду искать эти провода в коробе, разъёмы?.. про тнвд тоже слышал (я не знаю, где можно заправляться, что бы убить дизеля? у меня когда то была одна ауди бензиновая, после того эта наверно 7я, из них 2 мерина, лупатый и 140й дизеля и ничё, сейчас за 3,5 года, сливаю из отстойника время от времени, а там идеально чистая соляра, ни грамма воды даже, не то что мусора, ну правда на этой я только на нормальных заправках заправляюсь), про ручник слышал, на бок заваливались, какой то клапан видимо пневму не держит, слышал, что поднимется до конца и потом только на эвакуаторе в сервис, что бы сдуть... это помимо того, что ещё каждые 100т надо, говорят, передние подшипники менять, 120тыщ - ролики и ремень ГРМ... Ну я считаю, что для такой машины и за такие деньги не серьёзно иметь столько головняков... Хотя взгля при встрече до сих пор отести не могу!!! Или рискнуть, может на 4м поумнели и хоть что то вылечили?.. Туарег похоже не плохой вариант, не нравится, что багажника вобще нет. Меня достают в салоне, где я брал своего, что бы этот сдать и взять новую модель, с независимым задом и чуть мощней двигатель, скажу честно, на машину обид никаких, только на сервис... Я же говорю, на каком то корейце прошёл 230т.км и кроме ТО и доливки воды в омыватель капот не поднимаю!!! А сейчас читаю, в клубе ЛР в июле к северному морю ребята собираются, очень хотелось бы съездить, а на своём уже риск, не молодой уже конь, да и на пневме чего то хочется, у моего Рекса проходимость не плохая, но было пару раз на пузо садился, а подняться не может... Вот и мучаюсь с выбором, ну может ещё отзывы будут? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
а в салоне мне сказали, что старый Patrol уже не выпускают... ну да ладно, я небольшой фанат его, просто наслышан о его надёжности. В принципе, я езжу в основном по трассе, проходимость нужна редко, но случается. Исходя из этого, Туарег похоже самый оптимальный вариант, экоеномичен, проходимость неплохая. надёжен?-хочу выяснить. Вольво 90я неплохая, но движок похоже слабоват и проходимец никакой. Патфандер по проходимости я не думаю, что плох, хотя часто об этом слышу, может просто чайники или резина, что нечем зацепиться вобще, ну и внутри очень не нравится, сильно дешёвый вид пластика... за чероки вобще ничего не знаю, недавно на него обратил внимание из отзывов, проходимость вроде хорошая и как все американцы - мягкий, для моей спины немаловажно. Ну и к моему любимцу, Д4, очень нравится, но вот и ВЫ, владелец, за каждые 70-100тыщ уже столько наговорили, где я буду искать эти провода в коробе, разъёмы?.. про тнвд тоже слышал (я не знаю, где можно заправляться, что бы убить дизеля? у меня когда то была одна ауди бензиновая, после того эта наверно 7я, из них 2 мерина, лупатый и 140й дизеля и ничё, сейчас за 3,5 года, сливаю из отстойника время от времени, а там идеально чистая соляра, ни грамма воды даже, не то что мусора, ну правда на этой я только на нормальных заправках заправляюсь), про ручник слышал, на бок заваливались, какой то клапан видимо пневму не держит, слышал, что поднимется до конца и потом только на эвакуаторе в сервис, что бы сдуть... это помимо того, что ещё каждые 100т надо, говорят, передние подшипники менять, 120тыщ - ролики и ремень ГРМ... Ну я считаю, что для такой машины и за такие деньги не серьёзно иметь столько головняков... Хотя взгля при встрече до сих пор отести не могу!!! Или рискнуть, может на 4м поумнели и хоть что то вылечили?.. Туарег похоже не плохой вариант, не нравится, что багажника вобще нет. Меня достают в салоне, где я брал своего, что бы этот сдать и взять новую модель, с независимым задом и чуть мощней двигатель, скажу честно, на машину обид никаких, только на сервис... Я же говорю, на каком то корейце прошёл 230т.км и кроме ТО и доливки воды в омыватель капот не поднимаю!!! А сейчас читаю, в клубе ЛР в июле к северному морю ребята собираются, очень хотелось бы съездить, а на своём уже риск, не молодой уже конь, да и на пневме чего то хочется, у моего Рекса проходимость не плохая, но было пару раз на пузо садился, а подняться не может... Вот и мучаюсь с выбором, ну может ещё отзывы будут? Спасибо!

Один раз, конечно, не показатель, но мне ДВАЖДЫ въезжали в зад новенькие (5 мес. и 7 мес.) Пасфайндеры по причине отказа уних АБС. У меня - ничего, у них - капот домиком, передние решётки и прочий пластик на выброс. Это - как минимум, в подробности залёта я не вникал...
У новых Туарегов ампутировали понижайку, гады.
А вот "предыдущий" Патрол рулит, хоть и не так комфортен, как Дискавери 3-4 :wink:
Из Тоёт - FJ Cruiser вроде очень неплохая машина (мне нравится). Но официально её к нам, кажется, не возят, да и морально устарела уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
про патфандер я ещё от владельца слышал, что при резком повороте у него сработала курсовая устойчивость и он пытался его прямо везти(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
НИКОГО СЛУШАТЬ НЕ НАДО У ВСЕХ СВОИ КРАСКИ!
БЕРИ ЧТО САМ ХОЧЕШЬ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!
ЗАЧЕМ И ГЛАВНОЕ КАК ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ЧТО У ОДНОГО ТАУРЕГ ЭТО ВАУ!ПОРШ ПОЧТИ!
А ДРУГОЙ ЦЕЛУЕТ И МОЛИТЬСЯ НА ДЕФА ИЛИ Д3?
был владельцем Д3 машина хорошая не более сейчас чейто закрутило и езжу на Н2 :lol:
а мечтаю о крепком вэне

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
ну как слушать не надо?.. решение конечно за мной будет, но что бы принять правильное, нужно больше мнений, отзывов. А так взять дрова за несколько млн. это же неправильно. Всё же прошу оставлять отзывы. Кстати, Хамеры дизеля есть? Как они по надёжности?
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Григорий63 писал(а):
Кстати, Хамеры дизеля есть? Как они по надёжности?
спасибо

Примерно так:
viewtopic.php?f=150&t=838&start=1440#p30377
:nlol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Григорий63 писал(а):
ну как слушать не надо?.. решение конечно за мной будет, но что бы принять правильное, нужно больше мнений, отзывов. А так взять дрова за несколько млн. это же неправильно. Всё же прошу оставлять отзывы. Кстати, Хамеры дизеля есть? Как они по надёжности?
спасибо

Дизель только Н1 но это скорее в колекцию на нем тяжко ехать далеко
Н2. надежен и прост,ремонт копейки если сравнить с Д3
Электроники мин это плюс,жрет много это минус
Но комфорт! И безопасность! Д3 рядом не стоял......

А слушать людей это как просить официанта принести блюдо на его вкус......
Вот вы решили взять к примеру пикап Мазду или Фольц Аморак
Так можно такого наслушаться! Уши в трубочку......
Брать нужно то что нравиться!
Всеравно с любым авто будут проблемы
Нет сказки,нет
Мифов много,а правда токова что ломается всё!

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
да ёлки палки, похоже опять придётся Рекса брать, этот точно не ломается, сам убивал на совесть... да ещё один минус у него, межсервисный пробег всего 10 тыщ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Григорий63 писал(а):
да ёлки палки, похоже опять придётся Рекса брать, этот точно не ломается, сам убивал на совесть... да ещё один минус у него, межсервисный пробег всего 10 тыщ...


скучно жить НЕЛЬЗЯ! :lol:

если считать высчитывать,пробег,ремонт,.... :BangHead:
попробовал одну машинку,сел на другую, вот наш метод :wink:
я по молодости,только! механика! только бензин! итд..
потом сел на дизель Д3...откатал три года,доволен как слон...
сейчас поюзаю хаммера ,пересяду .....ну еще не знаю на что....
вот в том и вся прелесть...
НАШ ПЛАН-НИКАКИХ ПЛАНОВ! :lol:

бери к чему душа лежит

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
да это понятно, хочется попробовать всё, почему и спрашиваю, что бы хуже не выбрать, но дело же в другом, купить за 3,5 - 4,5 ляма машину и где то по трассе голосовать, или думать всё время, как бы не перепробежать, а то там ролики менять скоро, или разъёмы все на проводах проревезировать или поменять, а мне далеко ехать... ну вобщем вот с какой позиции... у меня большие пробеги и хотелось бы, что бы года за 3 там пробежал без проблем тыщ 300 и поменял, пусть на другой, но НАДЁЖНЫЙ аппарат. Почему должна голова болеть, скажем зимой с ребёнком выехать на 1000 вёрст на машине за такие деньги и думать, а вдруг что то сломается, ведь предупреждали же, что на этой модели такие болячки... А сейчас сами знаете, как останавливаются, что бы помочь, это я ещё по старой привычке всем торможу и днём и ночью, (был когда то дальнобойщиком) . На Рексе даже при таком пробеге, почти раз в неделю на Москву (Из Ростовы на Дону) и обратно бегаю и не боюсь, а вот за Д3 чёто сомнения берут, хотя, извините, писяю от неё...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
ну как объяснить, чего я хочу?.. ну вот на Рексе, я уже на оф сервисе не обслуживаюсь, меняю масло примерно, ну естественно больше 10т.км., на зиму меняю резину, в багажнике незамерзайки с запасом 2 по 5л, ну консервы там и пр. на всякий случай, и я в любое время дня и ночи, в любую погоду сажусь и еду (готов ехать) и голова не болит, что там что то я не проверил и оно меня должно подвести в дороге!!! Вот чём вопрос, хочу понять, есть ли ещё надёжные машины в наше время или уже и не будет?.. С таким успехом на такие деньги можно взять 10 НИВ и после каждого рейса их дарить кому нибудь, потому что она выработала свой ресурс, но зато точно будешь знать, что на 1 рейс её точно хватит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Неужели РЕКСТОН за 1,5 ляма надёжней от Д4 или Туарега за 3,5 ляма или Ренжа за 5?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать 4х4
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
Григорий63 писал(а):
Неужели РЕКСТОН за 1,5 ляма надёжней от Д4 или Туарега за 3,5 ляма или Ренжа за 5?



конечно не так все однозначно...
все у вас в голове...все внутри человека...
если я купил авто (с рук) загнал в сервис,все там проверил,сделал как надо,масло,подвеску,итд...все. точка.
я уверен что все сделал ка надо и верю в машину( надеюсь сомнений и вопросов нет что у нее тоже душа есть?) :wink:
НЕ НАДО читать форумы и ждать что вот вот полезут болячки... :shock:
если просто,то скажу так-мысли материализуются....
будете ехать на Д3 и ждать ах ах вот сейчас у меня и полетит датчик...накроется насос от плохой соляры...
ВЕРЬТЕ, ВЕРЬТЕ... только в хорошее
думайте не о от что МОГЛО бы случится ,а о том как хорошо вам сейчас и благодарите за это сами знаете кого..

я уверен что машину нужно брать не слушая ни кого!
Спросите владельца Ренжа сядет ли он за руль Рекса или патрола он покрутит у виска
а тот кто в жизни не сидел за рулем ренжа будет хихикать над дурацкими анекдотами о этой машине..
Каждый выбирает машину под себя и слушать советы конечно можно но выбор за вами.
ЗЫ владельцы БМВ вообще уверены что все дураки кроме них..... :lol:

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB