M@xim писал(а):
кстати, по поводу расхода.
ты как-то писал что одним из аргументов против патруля - это его большой расход по сравнению с фрилом.
но если ты на фрил повесишь столько металла, сколько у тебя висит на патруле, поставишь его на мт 33", отчипуешь двигатель и повесишь на крышу свой огромный бокс, то он, может быть, и с места не стронется
а вот в стоке расход будет не сильно разниться и легко укладываться в 10л/100км
P.S. кстати, паджеро спорт 2 с двигателем 3,2л на стоковой шоссейке легко показал средний расход 9,5л по пути в Крым.
при этом особо не старался выбирать самый экономный режим и ехал в диапазоне 110-130км/ч
а вот уже на 32"мт, с боксом на крыше, но со скоростью 100-110 у меня получалось окол 10,5-11л/100км
На Фрил металл не нужно вешать, так как валить деревья не его стихия

, а с кустарником и штатный пластик справиться. Если уж очень надо, то лучше из более крепкого пластика отлить.
Чип в багажнике валяется - не нужен на Фриле - мощи и так хватает.
Бокс у меня есть маленький

Даже в стоке на Патроле, чтобы расход был 10, нужно тошнить 90-100, что не для меня.
А вот при средней скорости движения 90-100, т.е. когда за 10-11 часов проходишь тысячу км, иметь расход в 8,5 литров очень приятно. Я не ставлю главным вопрос экономии, поэтому не рассматриваю легковушки. По нашим дорогам это просто опасно: возвращаясь из Мурманска пришлось взять на буксир Опель и тащить до ближайшего жилья 70 км - ребята пробили бензобак прямо на трассе на аварийном участке дороги.
Патрол кстати тоже пострадал недавно: решил объехать пробку и не заметил камешек в траве: замена рулевой тяги, стабилизатора и глушителя

п.с. Я думаю, что если на Фрил поставить грязевую резину примерно 30 дюймов и слегка лифтануть проставками +1дюйм (есть опыт на Фрилах), + бокс, +полный багажник, то расход будет не больше 10литров. Или не париться и поменять на Туарег с пневмой
