pashuta писал(а):
Виталик, а почему айрлоки тебя разачаровали? Когда ты их поставил, ты вроде был доволен
И еще несколько вопросов:
1. Мне на форумах попадалась инфа, что они истирают внутреннюю поверхность покрышки и тем самым ее портят. Правда это или нет?
2. По твоему опыту - в шиномонтаже чуваки вообще могут вкурить, как это собрать (или разобрать)? Насколько я читал, там надо аккуратно все очень делать.
3. Где ты заказывал айрлоки и почем?
таирлоки вещь в себе.
1. надо всегда следить за давлением!
2. при накачивании колеса кожух всегда ложицца по разному - дисбалланс
3. истирается не внутренняя сторона покрышки, а чехол и камера таирлока
4. очень сложный шиномонтаж. одуреешь снимать и ставить, даже на станке.
5. всёравно ветки-брёвна при ударе залезают под корт
6. большой плюс, что при давлении в ноль едешь на внутренней камере, не особо повреждая покрышку.
7. были Гадасинские - взрывались в 50%. ЖелезноСаранчевкие - взрыв в 20%.))
8. наличи двух сосков иногда вводит людей в отупение
