Hasky писал(а):
Эмм.... ;-)
Итак, кратко резимирую сегодняшний базар:
1. Антикор - что, реально все так плохо? Говарят, у Дэфа кузов напоовину люминий. Или гнить начинает рама и прочее железо? Заводской антикор не предусмотрен что ли?
2. Уплотнители дверей - думаю все-таки на новой машине дожны быть нормальные, но взя на заметку
3. Резина 255х85 , диски штатные чем плохи? МТ БФГ КМ2 255/85 это что за фирма, простите за наивны вопрос? И в чем отличие от АТ?
4. Лифт при такой резине делать надо? И какой оптимально делать чтобы не переворачиваться на каждом повороте -)
5. Текуий шноркель... Пипец... Взял а заметку
6. Запаска - на калитку.
7. Багажник а крышу. Туда вторая запаска + свет.
8. ........черт, затягивает ;-))
Где то на форуме прочитал про шумо и виброизоляцию. Типа после первого брода начинает цвести и пахнуть. Что на эту тему скажете? И что, действительно так течет через двери, что в салоне лужи или речь про многочасовые заплывы по болотам?
2. текут
3. M/T - Mud Terrain 30% - асфальт, 70%-офф роуд
BF Goodrich Mud Terrain TA KM2 (БФГ или в народе Борис Фёдорович)
Вложение:
BFG.jpg [ 81.07 Кб | Просмотров: 11290 ]
А/T - All Terrain Универсальная 50% OFF-ROAD 50% - асфальт
Вложение:
bfgoodrich-all_terrain.jpg [ 8.44 Кб | Просмотров: 11290 ]
4. Не надо.
5. Я сейчас первый раз услышал это от Виталика. Течь будет всё если будете ставить у официалов, они как правило ставят по инструкции и не знают что такое герметик. При правильной установке Мантек и Сафари хороши (мне по дизайну Мантек больше нра), а так конечно труба - это наше всё.
Для примера как установить шноркель на Д3
http://www.britanica-auto.ru/articles/discovery3-tuning/snorkel, там и про резину найдёте, вдруг на Д3 останетесь.
Не пахнет. Вода как приходит - так и уходит
