Текущее время: 13 мар 2025 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
ok_escudo писал(а):
Из того, что по итогам хотелось бы сделать в машине:
  1. Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.
  2. Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.
  3. Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.
  4. Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.
  5. Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.
  6. Портативная мойка. Подвеску Дискавери, его датчики надо держать в чистоте, и тогда он не подведет. А липкая грязь и болота - не его родная стихия. Он по ним хорошо едет, да, только потом ему очень часто становится плохо. В отличие от камней, грейдеров и песка.
  7. Пластиковый бампер Дискавери сзади - больное место, надо или снимать вообще, или быть очень аккуратным. Я сейчас был аккуратнее, чем на Ладоге в прошлом году :) Или надо делать силовой бампер сзади.
  8. Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.
  9. Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.
  10. Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.

To Эскудо...
1. Не надо. Как часто у тебя будут такие пробеги? Ты готов отдать 80-93000 за бак? Купи нормальный багажник и будет тебе счастье, канистры на верх.
2. Давно пора,
3. Спорно... на как говорят "за Ваши деньги.."
4. Про барашки правильно, калитка....?
8. В первую очередь.
9. Ты не прав.
10. И это твое глубокое заблуждение. Я в Тыве проехал более 1000км таким способом, скорость 80-90км/ч. И про тюнить - тоже заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 15:27 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
ok_escudo писал(а):
1.Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.

Igant писал(а):
1. Не надо. Как часто у тебя будут такие пробеги? Ты готов отдать 80-93000 за бак? Купи нормальный багажник и будет тебе счастье, канистры на верх.

Часто. И критерием использования является не только 850 км между заправками, а еще удобство использования, а еще качество и стоимость топлива. Если я на границе Белоруссиии и Литвы заправлюсь по 25 рублей, то на территории Евросоюза заправляться по 40 рублей может и вообще не буду, если короткий рейд, на Косу, например (про прикапывания на границе в части провозимого объема топлива не надо - дайте хоть одну живую ссылку на отчет пострадавшего, а так все это досужие домыслы). Если я смогу пройти из Москвы и обратно без дозаправки круг в полторы тысячи км на топливе от нормальных брендовых заправок - то же гуд (хотя, ради правды надо сказать (3*тьфу), что двигатель Диско ни разу еще не давился топливом от разных заправок, а заливал неоднократно не только на ТНК-БП-Лукойле, но береженого...). Потом, канистры на багажнике - это неудобно в использовании и плюс повышение центра тяжести, что ухудшает безопасность.
Дополнительный бак - это гуд.
ok_escudo писал(а):
2.Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.

Igant писал(а):
2. Давно пора,

Что скажешь про светодиодные люстры?
ok_escudo писал(а):
3.Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.

Igant писал(а):
3. Спорно... на как говорят "за Ваши деньги.."

В чем же ты видишь спорность этого решения? Это, опять же, не только быстро, но и удобно. Особенно если вывести штуцер под лючок бака или под кресло.
ok_escudo писал(а):
4.Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.

Igant писал(а):
4. Про барашки правильно, калитка....?

Да про калитку с тобой говорили как-то. Действительно, значительно увеличивает место, необходимое сзади при парковке. На трассе, чтобы открыть багажник, придется испачкаться грязной калиткой и запаской куда больше. Про калитку пока ничего не знаю...
ok_escudo писал(а):
8.Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.

Igant писал(а):
8. В первую очередь.

8) В первую очередь надо ехать так, чтобы не довести до использования лебедки. Да, не всегда это получается, и по дорожным условиям, и по опыту езды на каких-то покрытиях. Тем не менее две машины обе без лебедок но с хорошим тросом и головой пройдут там, где одной однозначно потребуется лебедка. Я говорю об экспедиции (достижение цели навигации разными путями), а не о спорте или трофи-рейде (где сама по себе цель - преодоление пути). Так что не в первую очередь, а во вторую :)
ok_escudo писал(а):
9.Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.

Igant писал(а):
9. Ты не прав.

Уважаю краткость - сестру таланта :) Но обоснования-расшифровки сего утверждения тут не вижу, потому не воспринимаю :)
ok_escudo писал(а):
10.Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.

Igant писал(а):
10. И это твое глубокое заблуждение. Я в Тыве проехал более 1000км таким способом, скорость 80-90км/ч. И про тюнить - тоже заблуждение.

Хе-хе, это отдельный вопрос. Я то же, на самом деле, загнул - уж сильно в общем сказал - "тюнить вредно". Давай посмотрим, что же на данный момент тюнится в Дискавери-то, т.е. не монтируются дополнительные элементы, а модифицируется конструкция или поведение штатных, уже встроенных систем.
  1. Диаметр колес.
  2. Мощность двигателя - чип-тюнинг.
  3. Высота подвески (пневмо своим способом, пружины своим).
  4. Усиление мест крепления рычагов к раме для компенсации веса допооборудования.
  5. Вырез задней балки бампера для помещения запаски увеличенного размера в штатное место.
Я наверняка что-то не знаю - скажи, что еще?
Никто мосты от шишиги под Дискавери не вкатывает, форму рычагов не изменяет, кузов не режет, сами блокировки в редуктора от третьих производителей не вставляет, даже моторчик привода задней блокировки на какой-то другой не меняет. Я не утверждаю, что все именно так во всем мире, если кто знает ссылки на такие работы - дайте! Будет интересно.
Может быть, это так - пока дело времени. А может потому, что в Диско тюнить особо-то и нечего :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
ok_escudo писал(а):
Что скажешь про светодиодные люстры?

имхо бим: галоген, недорого отломать и лампочку всегда найдёшь.
ok_escudo писал(а):
Особенно если вывести штуцер под лючок бака или под кресло.

Б20+4л на 7-8атм. и выводить надо на две стороны.)

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
светодиоды воды не боятся. мне уже подбирают, буду менять все штатное на светодиоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
Ребята, а на сколько полезной оказалась полная защита днища Дискавери 3?
Надо ставить или нет?
Вижу отрицательные стороны (кроме денежного расхода):
- вес машины увеличили, просвет под днищем уменьшили;
- под защитой накапливается много грязи (в том числе мешает охлаждаться компрессору пневмоподвески).
Агрегаты находятся довольно глубоко и повредить их не просто.
Может, достаточно на Диско 3 передней защиты, прикрывающей рулевые тяги и картер?

P.S. Про второй аккумулятор в моторном отсеке забыли рассказать и про солярочные обогреватели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10
Сообщения: 490
interlan писал(а):
светодиоды воды не боятся. мне уже подбирают, буду менять все штатное на светодиоды.


О! А старую люстру будешь продавать? Я бы люстру купил.

Р.S. Сорри за офф-топик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
а на Патроле нет люстры. Ты имеешь ввиду тот свет что на Сузуке стоял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Barma писал(а):
Ребята, а на сколько полезной оказалась полная защита днища Дискавери 3?
Надо ставить или нет?
Вижу отрицательные стороны (кроме денежного расхода):
- вес машины увеличили, просвет под днищем уменьшили;
- под защитой накапливается много грязи (в том числе мешает охлаждаться компрессору пневмоподвески).
Агрегаты находятся довольно глубоко и повредить их не просто.
Может, достаточно на Диско 3 передней защиты, прикрывающей рулевые тяги и картер?

P.S. Про второй аккумулятор в моторном отсеке забыли рассказать и про солярочные обогреватели.

Защита весит 55кг.
Грязи как на штатной, не больше и не меньше, а в мануале чётко прописано, что после каждого выезда в говны, промывать агрегаты.
Защита бака появилась после того, как у меня вышел из строя в Карелии компрессор и на пузе пришлось выезжать из леса. Результат - замена бака, ибо он треснул.
Просвет уменьшили на толщину защиты - 6мм.
Защита компрессора нужна и тут даже нечего обсуждать, да и удобна она в обслуживании, монтаж-демонтаж можно выполнить в полевых условиях, вес её - около 2.5 кг и крепится на двух болтах М8Изображение
Слова, что она является сборником грязи .... Снимите после говен родную крышку-кожух компрессора, и Вы увидите что там грязи не меньше. Мойка-чистка узлов и агрегатов после говен - это априори.
Ставить всё защиту от носа до кормы решать Вам, мы свой выбор сделали и не жалеем.

Второй аккумулятор можно поставить только гелевый, по размеруИзображение
Очень пригодился этой зимой, когда я машину заводил по 30 минут :evil: , да и при работе с лебёдой не раз помогал.

Про солярочные обогреватели ничего не скажу, изучал этот вопрос, когда готовился к Нарьян-Мару, решения нет.

Я себе поставил фен, Air Top 2000, в салон, в нишу багажника за задними сидениямиИзображение. В плане автономки супер. Когда накрылась родная вебаста, тепло давал фен. Выхлопную трубу от фена по раме проложил к топливному фильтру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
По жизни получается, что самое "слабое" место в пневмоподвеске Дискавери 3 - это компрессор.
Устанавливал ли кто второй резервный компрессор пневмоподвески?
Насколько сложно в лесу, в полевых условиях, поменять компрессор пневматической подвески?
Теоретически, для выезда из леса в аварийном режиме, можно и обычным компрессором накачать пневмобаллоны подвески в верхнее положение при наличии штуцеров.

И про домкрат.
Штатный домкрат Дискавери 3 довольно смешная штука, а мест для зацепления хай джеком нет. Получается, еще и силовые пороги колхозить надо (или силовые бамперы назад и вперед).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Вот когда я машину свою получу, то и займусь резервным компрессором.
А про Джек всё правильно, бампера,пороги... всё как у всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08
Сообщения: 88
Сейчас почитал мануал.
Поменять компрессор достаточно легко. Отвернул\завернул несколько болтов, снял\поставил три пневмомагистрали...
Но вот заставить его работать удасться только с диагностическим компьютером Т4 (есть у ОД).
Перед снятием компрессора стравить воздух с помощью Т4...
После установки - наполнить пневмосистему с помощью Т4...
Существует мобильный вариант такого компьютера (в сумке), но свободно не продается. Где найти - не понятно.
Так, что поменять компрессор можно только у ОД. Да и резервный поставить не получиться - надо перепрограммировать систему на два компрессора, а протокол обмена данных не известен.
Клапана пневмобаллонов имеют электронное управление - накачать принудительно систему с открытыми клапанами не удасться.
Обложили англичане со всех сторон.
Если лег на брюхо - только к диллеру.
Как ты ездишь на нем по говнам? Смелый и храбрый человек...
А может, есть проверенные способы эвакуации из леса на брюхе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
Igant писал(а):
Вот когда я машину свою получу, то и займусь резервным компрессором.
А про Джек всё правильно, бампера,пороги... всё как у всех


есть еще один неплохой вариант, который подходит для машины без обвеса - http://www.hi-lift.com/accessories/lift-mate.html

проверено - работает нормально!
поднимаем колесо, засовываем под него что есть под рукой и вперед ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Barma писал(а):
А может, есть проверенные способы эвакуации из леса на брюхе?

Волоком, на бревнах :) Края бревен стесываются под углом, выдалбливаются углубления под колеса, руль блокируется, получаются полозья, как у санок, на них и едем :) Клиренс регулируется диаметром бревна.
Способ №2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
:D :D :D

Кстати, на фото интересный мтоцикл. Колесая формула 2х2., т.е. полный привод.

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Discovery
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Barma писал(а):
Сейчас почитал мануал.
Поменять компрессор достаточно легко. Отвернул\завернул несколько болтов, снял\поставил три пневмомагистрали...
Но вот заставить его работать удасться только с диагностическим компьютером Т4 (есть у ОД).
Перед снятием компрессора стравить воздух с помощью Т4...
После установки - наполнить пневмосистему с помощью Т4...
Существует мобильный вариант такого компьютера (в сумке), но свободно не продается. Где найти - не понятно.
Так, что поменять компрессор можно только у ОД. Да и резервный поставить не получиться - надо перепрограммировать систему на два компрессора, а протокол обмена данных не известен.
Клапана пневмобаллонов имеют электронное управление - накачать принудительно систему с открытыми клапанами не удасться.
Обложили англичане со всех сторон.
Если лег на брюхо - только к диллеру.
Как ты ездишь на нем по говнам? Смелый и храбрый человек...
А может, есть проверенные способы эвакуации из леса на брюхе?

Всё это так и не так, вскоре расскажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB