ok_escudo писал(а):
1.Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.
Igant писал(а):
1. Не надо. Как часто у тебя будут такие пробеги? Ты готов отдать 80-93000 за бак? Купи нормальный багажник и будет тебе счастье, канистры на верх.
Часто. И критерием использования является не только 850 км между заправками, а еще удобство использования, а еще качество и стоимость топлива. Если я на границе Белоруссиии и Литвы заправлюсь по 25 рублей, то на территории Евросоюза заправляться по 40 рублей может и вообще не буду, если короткий рейд, на Косу, например (про прикапывания на границе в части провозимого объема топлива не надо - дайте хоть одну живую ссылку на отчет пострадавшего, а так все это досужие домыслы). Если я смогу пройти из Москвы и обратно без дозаправки круг в полторы тысячи км на топливе от нормальных брендовых заправок - то же гуд (хотя, ради правды надо сказать (3*тьфу), что двигатель Диско ни разу еще не давился топливом от разных заправок, а заливал неоднократно не только на ТНК-БП-Лукойле, но береженого...). Потом, канистры на багажнике - это неудобно в использовании и плюс повышение центра тяжести, что ухудшает безопасность.
Дополнительный бак - это гуд.
ok_escudo писал(а):
2.Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.
Igant писал(а):
2. Давно пора,
Что скажешь про светодиодные люстры?
ok_escudo писал(а):
3.Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.
Igant писал(а):
3. Спорно... на как говорят "за Ваши деньги.."
В чем же ты видишь спорность этого решения? Это, опять же, не только быстро, но и удобно. Особенно если вывести штуцер под лючок бака или под кресло.
ok_escudo писал(а):
4.Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.
Igant писал(а):
4. Про барашки правильно, калитка....?
Да про калитку с тобой говорили как-то. Действительно, значительно увеличивает место, необходимое сзади при парковке. На трассе, чтобы открыть багажник, придется испачкаться грязной калиткой и запаской куда больше. Про калитку пока ничего не знаю...
ok_escudo писал(а):
8.Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.
Igant писал(а):
8. В первую очередь.

В первую очередь надо ехать так, чтобы не довести до использования лебедки. Да, не всегда это получается, и по дорожным условиям, и по опыту езды на каких-то покрытиях. Тем не менее две машины обе без лебедок но с хорошим тросом и головой пройдут там, где одной однозначно потребуется лебедка. Я говорю об экспедиции (достижение цели навигации разными путями), а не о спорте или трофи-рейде (где сама по себе цель - преодоление пути). Так что не в первую очередь, а во вторую

ok_escudo писал(а):
9.Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.
Igant писал(а):
9. Ты не прав.
Уважаю краткость - сестру таланта

Но обоснования-расшифровки сего утверждения тут не вижу, потому не воспринимаю

ok_escudo писал(а):
10.Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.
Igant писал(а):
10. И это твое глубокое заблуждение. Я в Тыве проехал более 1000км таким способом, скорость 80-90км/ч. И про тюнить - тоже заблуждение.
Хе-хе, это отдельный вопрос. Я то же, на самом деле, загнул - уж сильно в общем сказал - "тюнить вредно". Давай посмотрим, что же на данный момент тюнится в Дискавери-то, т.е. не монтируются дополнительные элементы, а модифицируется конструкция или поведение штатных, уже встроенных систем.
- Диаметр колес.
- Мощность двигателя - чип-тюнинг.
- Высота подвески (пневмо своим способом, пружины своим).
- Усиление мест крепления рычагов к раме для компенсации веса допооборудования.
- Вырез задней балки бампера для помещения запаски увеличенного размера в штатное место.
Я наверняка что-то не знаю - скажи, что еще?
Никто мосты от шишиги под Дискавери не вкатывает, форму рычагов не изменяет, кузов не режет, сами блокировки в редуктора от третьих производителей не вставляет, даже моторчик привода задней блокировки на какой-то другой не меняет. Я не утверждаю, что все именно так во всем мире, если кто знает ссылки на такие работы - дайте! Будет интересно.
Может быть, это так - пока дело времени. А может потому, что в Диско тюнить особо-то и нечего
