pashuta писал(а):
А у меня машина 60тыс. и ...
1. масляная помпа - замена на 13тыс. км.
2. сцепление - замена на 20тыс.км.
3. оба кардана - замена
4. насос ВУТ - замена на 50тыс.км.
5. клапан EGR - сломан, езжу так
6. 4 раза менял подрулевые переключатели (через них в дефе запитаны фары без реле, они плавятся от большого тока и выходят из строя)
7. при работе кондиционера в салон льется вода - ничего не делал. Хер с ним, все-таки на легенде офф-роуда езжу.
8. сальник поворотного шара и подшипники ступиц - замена на 40 тыс.км.
9. задние полуоси и фланцы - замена на 30тыс.км.
10. сильно гудел задний мост, поменял подшипники - на 40 тыс.км.
11. все ролики приводного ремня и сам ремень - замена на 55 тыс.км.
12. гудок - замена 2 раза
13. привод центрального замка в двери
14. течи сальников в раздатке - 2 раза
110 07гв
сцепление - замена на 20тыс.км.
оба кардана - перед сразу замена от д2, задний - крестовины
насос ВУТ - замена на 500км и на 40тыс.км.
клапан EGR - выкинул на 35тыщ
сальник поворотного шара - замена на 20 и 45 тыс.км.
цапфы ступиц по кругу + подшипники - замена на 20 и 50тыщ
полуоси и фланцы - выкинуты на 15тыщ. замена на ашкрофт.
редуктора также выкинуты на 15тыщ. замена на арб.
подвеска - 2 раза замена, сейчас опять на подходе
сайлентблоки - 2-3 раза по кругу (расходник)
гудок, фары и др. стоковая хрень - выкинута
переборка переднего моста - 3 раза
переборка заднего моста - 2 раза
переборка раздатки - 3 раза
переборка мт82 коробки - на 20тыщ
стоковые рычаги - выкинуты на 25тыщ. установлены Qt
рулевая тыга - замена на торсион, далее ноу проблемм.))
..
зато едет

//
90 08гв.
замена, переборка:
сцепление
подвеска
раздатка
замок зажигания
*кожа* на сиденьях
