Паша, привет!
Ну, ты мой Диско видел. Сейчас на нём - 198 тыс. Пока не могу сказать, чтобы "сыпался", за одним маленьким исключением: проводка - УГ с самого начала, перетирается изоляция. Хотя, ессно, если по говнам не ездить, может, и ничего... Главная проблема - после 120 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО начинаются глупые проблемы с коробкой. Как минимум, именно тогда в ней надо ПОЛНОСТЬЮ менять жидкость. Иначе.... Но если заменить - ещё 100 тыс км точно проедет. Кроме того, примерно к 160 тыс. разбалтываются гранаты-подшипники на заднем кардане. На круг эти два момента (замена жидкости в коробке с её снятием и замена кардана) - примерно 50 тыр. При этом автоматически заменяются соответствующие сальники, что тоже полезно. Компрессор я поменял первый раз 1 тыс км тому назад - 197 000, он был ещё рабочий, но на издыхании. Итого - 29 тыр. Говорят, что бывают проблемы с моторчиком, управляющим задним дифференциалом. Секрет - нужно просто вовремя чистить это место, особенно сапун. Моторчик этот не менял, хотя разводили, когда появилась соотв ошибка. Почистил - и всё пришло в норму.
Пневмоподушки (все) поменял около 170 000, вместе с аммортизаторами. Одна подушка прохудилась, и другие были вот-вот. Кажется, 60 тыр за это дело. Около 100 000 (гарантии уже не было) менял рулевую рейку на новую. 50 тыр.
Примерно раз в 50 тыс дохнет какой-нибудь клапан ЕГР.
Турбину до сих пор не менял.
Движок (дизель) пока (тьфу, тьфу!) не подводил. Ожидаю ухода на пенсию двух форсунок, но они пока ещё в норме...
О всяких ступицах, сайлентблоках, тягах и наконечниках, а также о гранатах, накрывшихся из-за порвавшихся резинок при поездках по говнам, рассказывать подробно не буду - это личное. Тем не менее: сайлентблоки, по моим наблюдениям, ходят около 50 тыс. км. Первый признак того, что с ними что-то не так, это не стуки даже, а то, что сход-развал не настраивается или не держится. Тогда - срочно менять.
Итого: смотреть машинку надобно, и внимательно. И соотносить запросы продавца с возможными затратами и с тем, что продать его ещё раз - ой, трудновато будет!
Обслуживание. ТО стоит от 15 до 30 тыр (без мелких ремонтов). Расход солярки на трассе при 100 км.час - 10,7 л. В городе и вообще "средний" - 14,2 л.
А ещё у нас есть мастер по приведению Диско 3 в неисправное состояние методом утопления. Это Игант
Если чё - спрашивайте!
