3WHouse писал(а):
Ёжик писал(а):
Если внимательно прочитать приложение 1 к техрегламенту, Дефендер попадает в группу N2G - вместе с шишигой

Серёж, а можно выкопировку или обоснование?
вот это смущает:
Цитата:
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
G это 1а блока и полный привод.
ленди меньше 3.5 на 0.4тонны полной разрешенной по ТП.
Ёжик писал(а):
Нет под рукой точной копии регламента - только на работе в консультанте, но вкратце по памяти - есть раздел в каком-то приложении про грузопассажирские автомобили - если допустимая масса перевозимого груза за вычетом массы пассажиров больше массы пассажиров, то машина относится к классу N. К классу N1G относятся автомобили класса N полной массой не более 2 тонн (и что-то там еще про мосты, блокировки, углы...), значит более идут в N2G, которому Деф соответствует по количеству мостов, наличию блокировок и т.д.
Ребят, вот тут есть описание классов наших машин.
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdfЯ считаю что у кого машины общей массой до 2-х т. относятся к категории М1G.
У тех у кого больше 2-х т. и до 3,5 т., относятся к N1G. Если я не прав, то поправте меня.