офф:
viacheslav писал(а):
Виталь, я конечно могу ошибаться, но разве это есть гуд? На сколько я знаю с этими опышками мосх неправильно формирует рабочую смесь.
при отключении егр просто ликвидирует подсос отработанных газов, тем самым кормим двиг свежим (надутым в моём случае) воздухом.
ошибка по массовому расходу (дмрв) возникает изза того, что через датчик идёт большее кол-во воздуха - для этого и нужен сброс этой ошибки (возникает довольно редко)
а из даунпайпа пришлось выкинуть катализатор, чтобы его не забило салом и копотью.
основная ошибка идёт от положения электропривода клапана - он не понимает почему у него нет крайних положений (хз, наверно определяет положения по нагрузке - надо немного изменить привод работы, тем самым механически удалить ошибку).
плюсы:
не делаем движку копротерапию;
тяга заметно лучше;
прогретый мотор работает гораздо ровнее;
нет засирания впускного коллектора (после двух лет эскплуат. там жесть, советую открутить и промыть - токо !не мойте! уплотнительные колечки..);
нет возможностей дальнейших поломок связанных с этим узлом;
минусы: экология падает до евра один.
//
viacheslav писал(а):
Ну у 1031 вообще экран не ЖК
у жепиэля OEL-дисплей.
у юпиэля ЖК - мне нравицца зелёный, с настроенным оттенком и насыщеностью, под основную подсветку приборов.))