Воспользуюсь "Onboard"-ом Виталика и расскажу что там происходило, разбор только для АТ И МТ -резины, так как на сликах даже до середины доехать не могли, но сначала повешу картинку классификацию поворотов, которую подарил мне Брызжем Павел, штурман Алексея Домановского, обладатели Кубка России в ралли-рейдах.
06 - видим подъем 10 метров, также понимаем, что дорога поворачивает налево, это видно по деревьям, сам поворот нам не виден, мешает Т- трамплин. 17 - видим сам поворот, я его записал бы как "Двойка", Пашута 1 или 1.5, но мы бы отметили, что он "положительный" Получается Л2+ - Левый два положительный, /Т - через трамплин.
Что происходило:
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу
Нужно было идти на березу ходом до конца и без тормоза у березы поворачивать налево
Характерно это изобразил Пилат, почти вышел, но описанное Выше и он без зеркала Денимет, тоже вышел бы, но как мы крикнули с Костей - "Ну ты что описался!?"
Это нормально, мы учимся все вместе!!!
Это был мой взгляд со стороны. На прокатке Еж на 35" МТ Прокомпе, почти уже слик, брал этот подъем без проблем причем два раза, так как этот кусок леса я катал два раза для принятия решения везти тут стандарт или нет.
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 30 окт 2013 17:16
Зарегистрирован: 17 мар 2013 21:15 Сообщения: 20
Igant писал(а):
Это нормально, мы учимся все вместе!!!
Игорь, конечно это так, пасиб тебе за этот анализ, я совсем согласен. Но только есть один момент - психологический, который не опишешь красивыми формулами и схемами. Ибо среди нас, имхо, мало было пилотов, готовых за удовольствие подняться в горку копить несколько лет заначки из семейного бюджета на восстановление помятого передка или стертой вхлам бочины. Ибо уровень риска в спорте и в жизни - это разные ключевые показатели. Отсюда и торможение на подъеме, потеря инерции и следствие останов. Так вот я думаю, что будь я второй и третий раз, ни за что б не стал подниматься на инерции, т.к. риск поцеловаться с деревом был слишком велик. p.s. У меня тут на Рыбачем в августе инцидент с поврежденной стойкой у официалов выходит далеко за 150 рублей
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 30 окт 2013 18:17
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33 Сообщения: 1174 Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
бл., я конечно постибался над инвадидами, извиняюсь. но еслибы я был стандартом, то профигачилбы чуть левее данной съемки - пила есть, вперёд! (комисаров я там не видел)
_________________ также: You can go fast i can go anywhere.))) www.podrezkov.com
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 30 окт 2013 19:08
Зарегистрирован: 17 мар 2013 21:15 Сообщения: 20
3WHouse писал(а):
бл., я конечно постибался над инвадидами, извиняюсь. но еслибы я был стандартом, то профигачилбы чуть левее данной съемки - пила есть, вперёд! (комисаров я там не видел)
Да не, горка нормальная, техничная была. Мое предложение было - для снижения риска сползания поработать лопатами и пробить наверху колею для правой стороны, чтоб авто не кидало с траектории. Может и левей, но ночью тоннельный эффект - видишь колею и прещщ.. а вокруг как бы ничего и не замечаешь.
бл., я конечно постибался над инвадидами, извиняюсь. но еслибы я был стандартом, то профигачилбы чуть левее данной съемки - пила есть, вперёд! (комисаров я там не видел)
Я про это тоже подумал, потом! Я же написал, что возможно я ошибся! Приняли решение вести так.
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 30 окт 2013 21:57
Зарегистрирован: 23 май 2011 01:01 Сообщения: 27
А что не выслушали начальника транспортного цеха? Игорь, я не говорю про АТ, во время прокатки я был на другой резине. Ну ехал бы я в натяг, как Виталий, дерн неповрежденный, подъем короткий и пологий, их в лесу полно. Хотя после 30-ти машин на сликах наверное он страшно выглядел. Вот после 30 машин на МТ там бы такую колею нарыли, что можно было бы руль отпустить
Да нет, Игорь, все было классно! где еще начинающие на стоке найдут себе такой экспириенс - ночью - глиняный подъем со сносом на дерево да еще и с кучей народа, готового к такелажным работам...
Artyom78 писал(а):
.... Вот после 30 машин на МТ там бы такую колею нарыли, что можно было бы руль отпустить
Вы не поверите - но я так и поднимался- рулить совсем не приходилось - машина шла как по рельсам ... понаблюдав потом за народом - заметил что большинство спотыкалось на "ступеньке" нарытой в левой колее...
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 31 окт 2013 08:06
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15 Сообщения: 1002 Откуда: Планета Земля
Igant писал(а):
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу
Господа, теория правильная, но как всегда есть несколько НО. Первое. Игорь и Виталик, вы проецируете свои действия, исходя из возможностей ваших машин и знаете, как поведет она в конкретном случае. Может Виталик бы и поехал на своем Пегасе слева от этого подъема, но сдается мне мало чего получилось бы на шоссейке на боковом уклоне да еще и кочками. Тут только Маркиз может корректно сказать. Второе. Крутой выход из канавы не давал возможностей набрать ход перед подъемом. Я например выходил из канавы, сбривая часть косогора нижней юбкой бампера.(наверное там оставили свои бампера Ховер и Киа?) Третье. Как говорит Игорь, все бросали газ перед трамплином. Я вот например газ не бросал, а просто вывесился по диагонали. Блокировок у меня нет, в т.ч. электронных. И не смотря на резину МТ из-за диагоналки я потерял ход. У кого хода подвески больше, у того были шансы пройти этот подъем, используя технику Игоря. В моем случае нет (у остальных тоже кто по геометрии и артикуляции хуже чем у моей).
Легко показывать класс сидя в лифтованном монстре на 33 МТ с поднятой пневмо подвеской и электронными блокировками . Верхом крутости было бы пройти трассу на стоковом кроссовере и стоковой резине.
_________________ Шаман - это карма Zoom-zoom пикап
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 31 окт 2013 08:33
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17 Сообщения: 1483 Откуда: И снова Москва
Шаман писал(а):
Igant писал(а):
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу
Легко показывать класс сидя в лифтованном монстре на 33 МТ с поднятой пневмо подвеской и электронными блокировками . Верхом крутости было бы пройти трассу на стоковом кроссовере и стоковой резине.
Ух, как Вы тут всё завернули! Вот ни о чём не думала, кроме того, чтобы "вписАться" меж деревьев...Никаких расчетов, никаких особых раздумий. Блокировок нет. Лифта, можно сказать, нет. О пневмоподвеске УАЗ не может вообще мечтать. Колеса МТ 31. Да, у меня не кроссовер... Однако на АТ довольно много км отъездила в экспедициях. Резина во всей этой истории, на мой взгляд, почти, главный фактор. Пересев на МТ ощутила ОГРОМНУЮ разницу. Усилий для преодоления нужно меньше. Кстати, не мне учить всех "продвинутых", но однажды мне было сказано, что я боюсь руля...при малейшем сопротивлении переставала его крутить, когда как раз надо было. Короче, к чему это всё - на стоковом кроссовере можно хорошо ехать Дастер - отличный пример!
_________________ Не стоит подстраиваться под кого-то, Нужно просто найти единомышленников Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
...на 33 МТ с поднятой пневмо подвеской и электронными блокировками...
Неправда ваша, обижаете Дискавери 3. Блокировки самые что ни на есть настоящие!
Но электронные. То есть, живущие своей собственной жизнью, по правилам, придуманным английскими джентльменами!
В режиме Камни обе включаются сто пудов. Правда, выключаются сами, что не есть гуд, но это как раз то самое стремление автомобиля выжить и не сломаться, заложенное индусскими программистами по постановке задачи английских проектных джентльменов.
Заголовок сообщения: Re: Почему "Стандарт" подвис как Виндус на подъеме?
Добавлено: 31 окт 2013 11:28
Зарегистрирован: 16 окт 2012 08:59 Сообщения: 5
Шаман писал(а):
Igant писал(а):
На трамплине все, кроме тех кто прошел, бросали газ и инстинктивно жали тормоз, но так как поворот у нас положительный машину уводило во внутрь и кидало на дерево, так как колеса теряли тягу
Второе. Крутой выход из канавы не давал возможностей набрать ход перед подъемом. Я например выходил из канавы, сбривая часть косогора нижней юбкой бампера.(наверное там оставили свои бампера Ховер и Киа?) Третье. Как говорит Игорь, все бросали газ перед трамплином. Я вот например газ не бросал, а просто вывесился по диагонали.
Шамана поддержу. Моей КИЯшке просто не хватило клиренса и на трамплине я вывесился (( Хотя при выезде на подъем из канавы бампером не зацепился - ушел левее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения