Текущее время: 19 апр 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012 22:01
Сообщения: 18
ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и КРИС.

В первой части статьи мы писали о том какие способы предупреждения о приближении к автоматическим комплексам видеофиксации существуют и какие из них наиболее эффективны . Подготавливая материал, приходится читать в сети самые различные, порой полярные мнения о возможностях этих комплексов и связано это с тем, что в последнее время начали появляться мифы и легенды, часто запускаемые самими же разработчиками данных комплексов или производителями различных антирадаров и устройств, поддерживающих работу с базой GPS координат. Первые утверждают, что их комплекс невозможно засечь ничем, вторые - что именно их приборы успешно засекают его и заблаговременно предупреждают водителя. Напускать туман сегодня выгодно и тем и другим, это хороший бизнес для обеих сторон (как вирус и антивирус). Журналисты, часто не разобравшись до конца в вопросе, тут же начинают нагнетать обстановку. Как во всём этом разобраться простому автолюбителю, а, главное, как не платить огромные штрафы за те нарушения, которых он не совершал или которые его вынудили совершить сами же дорожники?

Для начала обратимся к документам и развеем

Первый миф.

Камеры устанавливаются исключительно для обеспечения безопасности дорожного движения. Это забота властей об автомобилистах.

Изображение

На сайте одного из производителей подобных комплексов, выпускаемых под маркой «КРИС» ( компания Симикон, Санкт-Петербург) читаем об основных целях и задачах. Вот такой нехитрый способ пополнения бюджета и одновременная организация круглосуточного слежения за всем автотранспортом. Говоря проще все передвижения автомобиля записываются и можно проследить при необходимости весь путь его движения от одной камеры до другой. Не убедил? Тогда пришлите хотя бы десяток фотографий, где камеры установлены на особо опасных участках дорог (статистика по которым есть во всех ГИБДД).

Благая идея, преследуемая во всём мире – ограничение скорости на особо опасных участках и борьба с лихачами, в России превратилась в очередной “доильный аппарат” автомобилистов, и рано или поздно даже самый законопослушный гражданин получит своё «письмо счастья» и хорошо, если он живёт по месту прописки и сразу оплатит штраф. Если же штраф не дошёл до адресата, или человек не проживает по месту прописки постоянно, то очень скоро ему смогут закрыть за долги перед государством (о которых он даже часто не догадывается) выезд за границу, а в скором времени, возможно, и лишить прав. Данные “комплексы пополнения региональных бюджетов” настолько понравились властям городов и областей, что системы стали появляться как грибы после дождя, и, как водится, их стали устанавливать в самых “рыбных местах”, а не там где это действительно необходимо. Комплексы просто заменили инспекторов ДПС в кустах и “исключили субъективизм при оценке нарушений путем сокращения контактов «инспектор ДПС — нарушитель»”.

Миф второй

Камеру можно обмануть, закрыв (залив спреем) номер или чем-нибудь поцарапав его.

Изображение

От спрея нет никакого толку, так как распознавание идет, в том числе и по контурам букв, но, конечно, камеру можно обмануть, это же всего лишь техника. Нужно просто номер либо изуродовать до неузнаваемости, либо закрыть его чем-то плотным и, тем самым, сделать его нечитаемым для камеры, которая все ошибки прочтения не засчитывает. И ждать, пока остановит исключённый из цепочки “камера - автолюбитель” инспектор ДПС. Теперь попробуйте обмануть его, особенно после того как он сфотографирует номер с нарушением. Штраф за нечитаемый номер пока 500 рублей, испорченный же номер или закрытый любыми предметами или приспособлениями, как и установленный в непредусмотренных местах, карается сурово, вплоть до лишения прав на 1-3 месяца. По статистике предоставленной ГИБДД МО за подобные нарушения за десять месяцев 2012 года было уже оштрафовано 3000 автовладельцев, а 30 из них лишены права управления. Думайте сами, решайте сами!


Миф третий

Камера на выделенной полосе контролирует только проезд по ней.

Изображение

Последней гениальной задумкой по пополнению бюджета, очень быстро реализованной на практике, стало использование таких комплексов для сбора огромных сумм (по 3000 рублей) за проезд по вновь созданным выделенным полосам для общественного транспорта. За один день при неудачном стечении обстоятельств уже сегодня можно собрать штрафов на сумму в несколько тысяч и быть уверенным, что ты ничего не нарушал. Это только начало. Обратимся опять к документам, а точнее к сайтам разработчиков. Сегодня в России используется в основном два автоматических комплекса видео фиксации нарушен ПДД «КРИС» С и «СТРЕЛКА-СТ»

Комплекс «КРИС»С может применяться для автоматической фотофиксации с последующей централизованной обработкой следующих правонарушений:
• Превышение установленной скорости движения.
• Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
• Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству.

В процессе обработки фотоматериалов имеется возможность выявления и других видов правонарушений:
• Нарушение правил применения ремней безопасности.
• Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Описание и технические характеристики комплекса «СТРЕЛКА-СТ»
1. Назначение
1.1 Основное назначение:
видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
• скоростной режим,
• проезд на запрещающий сигнал светофора,
• пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.

1.2 Дополнительные возможности комплекса:
• оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
• охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.

В данный момент обсуждается возможность законодательно расширить список нарушений, за которые комплексы могут выписывать штрафы – в ближайшее время это проезд по обочине и нарушение правил проезда перекрёстков штрафоваться водители (всего же один комплекс может фиксировать до 10 нарушений одновременно). Так же был поднят вопрос по увеличению штрафов до 250 000 рублей в регионах и 400 000 в Москве и Санкт-Петербурге.

Миф четвёртый

Комплекс работает только в одном направлении и можно не снижать скорость, если камера смотрит в другую сторону.

Изображение

Не думайте, что проезжая комплекс, установленный над выделенной полосой со скоростью 120 км/ч вы точно останетесь безнаказанным.

Комплекс «Стрелка – СТ» свободно обрабатывает поток информации сразу с четырёх полос, причём в обоих направлениях. Проехав камеру, установленную на двух - четырёх полосной дороге и направленную в другую сторону от вас, не думайте, что она не видит автомобилей, едущих в попутном направлении. Многим приходят штрафы, где снят именно задний номер. Комплекс «КРИС» работает только с одной полосой и устанавливается чётко посредине полосы.

Миф пятый.

У меня антирадар, берущий «Стрелку», он предупредит заранее .

Немногие антирадары сегодня могут без помех определить и отфильтровать очень короткие посылки на частоте работы радарного комплекса (несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек.) Количество импульсов на распознавание одного объекта от 256 до 1024. Дальность работы радара до 1 000 метров, но “вести” объект он начинает с 500-600 метров, и снижать скорость уже не имеет смысла, пошла трассировка цели. Данная технология была действительно создана для захвата множественных целей невидимым для радаров противника способом и вот это уже не миф. А вот маркетинговые ходы, про то, что именно этот антирадар “берёт” «Стрелку» и «КРИС» (нужное подставить) пока отнесём к разряду мифов. Так как “брать” не значит своевременно предупреждать!

Но если уже создали такой антирадар (мы пока такой не тестировали и утверждать ничего не будем), то даже лучшие решения всё равно не обманут законов физики. Они не смогут определить работу радара за поворотом, в лощине или при очень плохих погодных условиях. Так же, как не смогут гарантированно отличить работу системы безопасности соседнего автомобиля или других автоматических систем от работы радара. Так как количество комплексов только в Москве планируется довести до 800 (около 1 км между камерами на основных трассах), значит, вскоре мы будем слышать практически сплошной писк или резкий электронный голос, или, еще хуже, всё это вместе. Даже если вы крадётесь со скоростью трактора, антирадар обязательно предупредит вас обо всех камерах по дороге и о всех системах на той же частоте. Всё это будет приправлено переливами множества светодиодов и яркой информацией на табло. Безопасности такое сопровождение точно не добавит и нам очень скоро его захочется просто выключить, отключив же звук, мы рискуем не увидеть вовремя предупреждения.

Миф шестой.

Изображение

Я купил (загрузил) базу данных в навигатор, видеорегистратор, скачал программу на коммуникатор с координатами GPS, и она меня предупредит заранее .

Конечно предупредит, вопрос лишь в том, на каком расстоянии? На том, которое заложил разработчик программы (как правило это те же 300- 500 метров). Но главный вопрос, кто и когда создавал эту базу, из каких категорий она состоит, и кто её актуализирует. Вам точно нужны дополнительные предупреждения про лежачие полицейские, возможные мобильные засады (которые стояли здесь год назад) и камеры, которые не фиксируют ничего, что касалось бы вашего кошелька? Сегодня в сети в свободном доступе есть именно такие базы, а официальной базы ГИБДД привязанной к координатам просто не существует это тоже миф. Занимаясь этим вопросом с 2006 года мы создали первую подобную базу для России http://poi.gps-club.ru и первыми поняли ошибочность такого решения. Проанализировав ситуацию мы пришли к решению сделать базу автоматических комплексов видеофиксации нарушений ПДД с нуля и сначала научить наших пользователей разбираться в типах автоматических камер и только потом просить их внести на карту, при этом введя несколько степеней защиты от ложных точек.

Проект находится в стадии бета тестирования. но уже можно вносить точно известные места расположения комплексов «Стрелка – СТ» и «КРИС С». Самый лучший способ подтверждения внесённых данных это фотография камеры привязанная к GPS координатам ( сегодня большинство смартфонов и планшетов с GPS позволяют делать такие фото).Для удобства мы сделали автоматическую загрузку на карту точек с GPS данными. http://navitravel.ru/speedcam

Миф седьмой.

Я никогда не нарушаю и мне не страшны никакие штрафы.

Штрафы от автоматических камер не страшны пока только пешеходам и то тем, кто никогда не продавал машину по доверенности. В остальных случаях штраф неизбежен. Для этого работает система и целый штат специально обученных людей. Не будем углубляться в детали способов загнать вас по камеру, а предложим прочитать статью Петра Шкуматова из Общества «Cиних Ведёрок» http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499966 . Рекомендуем внимательно изучить наблюдения Петра, это пригодится.

Миф восьмой .

Камеры никогда не ошибаются.

Изображение
Изображение


В сети описано уже множество случаев когда сверх современные СТРЕЛКИ присылали штраф за нарушения, которых не было. Чаще всего происходит это следующим образом, комплекс замеряет скорость или нарушение одного автомобиля, а на фото фиксирует следующим за ним. Бывают и ошибки в определении значений скорости, причём происходит это во всех странах, так например водителю “девятки” из Казани прислали штраф с указанием скорости 277 км/ч. Но если во втором случае опровергнуть штраф всё же можно, то в первом никакие доказательства в виде предоставление треков систем мониторинга или записей с видеорегистраторов с GPS данными не принимаются ни в ГИБДД ни тем более в суде. Там уверены, что СТРЕЛКА непогрешима и имеет поверку и требуют такого же документа с владельцев электронных устройств.

Оригинал статьи: http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=85541


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009 00:15
Сообщения: 578
Кстати!!! мне пришел полгода назад штраф именно с этой камеры (а/д в а/п Домодедово, свх им.Ленина) и именно с этой скоростью!!!
Я знаю об этой камере с первого дня ее установки, езжу там часто и всегда еду не более 80км по спидометру, т.е. около 75 по гпс (это максимум, а обычно стараюсь проезжать не нарушая - 60км/ч).
Я было подумал, что мог забыть о камере и немного превысить и давно уже оплатил его, а вот теперь задумался - может и вправду там камера сбой дала?
ПС сейчас пытался найти этот штраф, но сходу не смог... завтра еще поищу... может эти штрафы в один день были??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
а как он читает иностранные номера? и куда штраф шлют? кто знает?


и еще по камерам, мне тут гаишник рассказал что стоит чудо камера на выезде из тоннеля по новой риге на Живописный мост в центр, все летят больше 80...камера уже даже не платиновая ! :lol: осторожно!

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012 04:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012 22:01
Сообщения: 18
Иностранные не воспринимает так как их нет в базе. Собираются объединят нашу и белорусскую базу вроде. А по поводу Живописного и дальше до ТТК так там аж 5 камер стоит подряд, там дорогу уже можно метлахской плиткой выложить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB