Текущее время: 23 апр 2024 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
И так друзья я начинаю новую серию экспериментов со своей машиной.

Если кто не знает, два месяца назад у меня провернуло вкладыши. Причиной тому явилось масло, да именно масло, про масло мы с вами рассуждали тут http://forum.britanica-auto.ru/viewtopic.php?f=105&t=2016&sid=893a4ba5cd1864d4d4b2f4bb375a6114, только я ошибся линейка масел изменилась в 2010 году.

Тогда, пока не случилась это история про масло, я не был в курсе чем отличаются А3,В3,С3 от А1-В5 и до конца 2011 года я лил себе А5,В5, так как сладкое слово халява меня подкупала, доставал я это масло по 200р за литр, и когда в 2012 я перешел на С3, было уже поздно. За два года использования масла А5,В5, движок был убит. Из-за чего это произошло, думаю объяснять не надо,в ссылке на масло выше все понятно.

Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено - отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.

Но не тут то было, ценник с 91 000 врос до 196 000,
я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.

С чего начать???

Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.

Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.
Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.
Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.

Моменты есть, но нет размеров.

По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал. Ура!!!

Расточил в Моторинтехе за 7500р.

Но тут я задумался, а только ли из масла это произошло. Открываю авто.ру и с ужасом вижу, что много машин 05-06 года продают из-за проблем с мотором у кого вкладыши, у кого колено, при чем за не дорого 450-500 000. И вижу реальный бизнес. Ремонт мотора за 140 000 и не хилый навар :D Ладно это на потом.
Но что за причина у них, ведь масло они лили А3,В3, так как были на гарантии у ОД.

И вот мой вывод и не только мой.

Вкладыши у нас без замков, так как производство дешевле таких моторов.
Что при этом происходит, всем наверно тут ясно, если есть у кого-то вопросы поясню.
В номинале есть определенный момент затяжки и когда все новое, вкладыш как бы сопротивляется, это я по детски, чтобы было понятно. Но проходит время и мы получаем естественный износ, вкладыши изнашиваются и начинают движение, при этом постель затянута и расточена под номинал, сопротивления нет, вкладыши смещаются, закрывают масленый канал, и аля-улю писта движку.

Вот тут меня и накрыло, как решить данную проблему, не хотелось снова через 177 000 перебирать движок. Хотя мог уже неделю назад кататься на своей машине, так как все новое уже стоит на моторе и он перебран.

И тут выясняется, что подходят вкладыши коренные от 1KZ и что самое главное они с замками!!!
А шатунные от мерса.
Правда новое колено придется расточить на 0,25 так как вкладыши от мерса шире, чем оригинал, шейки имеют не большие бортики и их надо точить.

Теперь почему колено ломает или трещины, да просто толщина стенок 2-3-4-5 шейки всего 8мм, шестую не мерил, но меня мало это волнует, колено у меня новое.

Так вот все выше изложенное указывает на конструктивную ошибку.

Завтра разбираю снова движок и везу на расточку колена под вкладыши от Мерса.

Всем нам удачи, ваш Игант!

П.С. С поршнями тоже что нить замучу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Дааааа. Хороший косячек всплыл. Я не думал что такое сейчас бывает (вкладыши без замков).

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Я тебя больше удивлю, на всех современных моторах вкладыши без замков, но могу ошибаться...

Еще по моему Г.Форд говорил - "Я делаю машины, чтобы продавать потом к ним запчасти"
Зачем нужны теперь двигателя рассчитанные на 1 000 000 км, это производителям не выгодно.

Все шло по накатанной
300й - до 1 000 000 км
Тд5 - 500 000 км
ТД 2,7 и 3 литра - 200 000 км
Пума - думаю тоже не пройдет 200 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Igant писал(а):
Я тебя больше удивлю, на всех современных моторах вкладыши без замков, но могу ошибаться...

Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!! :shock:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Ценник ремонта.

Первый этап:

Расточка блока - 7500
Расточка колена - 2600
Вкладыши - 16500
Прокладки, ремни, болты, гайки - 35000
Сборка шортблока - 7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Igant писал(а):
В номинале есть определенный момент затяжки и когда все новое, вкладыш как бы сопротивляется, это я по детски, чтобы было понятно. Но проходит время и мы получаем естественный износ, вкладыши изнашиваются и начинают движение, при этом постель затянута и расточена под номинал, сопротивления нет, вкладыши смещаются, закрывают масленый канал, и аля-улю писта движку.

.

Вот тут в выводах я бы посомневался.
Износ идет на внутренней стороне вкладыша, а внешняя сторона остается того же размера. Усилие удерживания не меняется со временем.
Тут скорее другое. От износа увеличиваются зазоры в парах трения, от этого начинает падать давление в системе. Когда насос перестает справляться с возросшим расходом масла, давление падает ниже номинального (датчик при этом гореть не будет). Колено под нагрузкой начнет продавливать масляную пленку и сдвигать вкладыш. Потом процесс идет лавинообразно.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Шаман писал(а):
Igant писал(а):
В номинале есть определенный момент затяжки и когда все новое, вкладыш как бы сопротивляется, это я по детски, чтобы было понятно. Но проходит время и мы получаем естественный износ, вкладыши изнашиваются и начинают движение, при этом постель затянута и расточена под номинал, сопротивления нет, вкладыши смещаются, закрывают масленый канал, и аля-улю писта движку.

.

Вот тут в выводах я бы посомневался.
Износ идет на внутренней стороне вкладыша, а внешняя сторона остается того же размера. Усилие удерживания не меняется со временем.
Тут скорее другое. От износа увеличиваются зазоры в парах трения, от этого начинает падать давление в системе. Когда насос перестает справляться с возросшим расходом масла, давление падает ниже номинального (датчик при этом гореть не будет). Колено под нагрузкой начнет продавливать масляную пленку и сдвигать вкладыш. Потом процесс идет лавинообразно.

Ну тогда я не прав, но сумневаюсь я что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
По моему опыту, проворачивает вкладыши из-за масленого голодания. Происходить это может по нескольким причинам (мало масла, масленый насос, засоряется магистраль от не правильно применяемой марки масла). Про другие случаи я не слышал. Игорь, если твое подозрение подтвердится, то это будет очень большая доработка движка :thumbsup: . И БОЛЬШОЙ минус конструкторам-изготовителям. Это ценник только по работе (подгонка деталей друг к другу)? Можешь подробнее описать про крышки шеек к.в.? Они с блоком (посадочное место) по отверстиям крепления совпадают идеально? На блоке точить ничего не придется?

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
А чего подтверждать? Чего тебе не ясно? Вкладыш сместился из-за износа, перекрыл масленый канал. Блок я точил в номинал, так как повело третью крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
С расточкой блока мне ясно. Тут вопросов нет. Меня интересует именно посадочные места крышек коренных на блоке и сами крышки. В этих местах что делал? Или они идеально встали? Я вот про эти места имел ввиду.


Вложения:
129745062867004458.jpg
129745062867004458.jpg [ 40.18 Кб | Просмотров: 45946 ]

_________________
Nissan Patrol Y60.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
А ты про эти места. Конечно точили на сотые, потом блок и крышки в номинал. Село все четко, боковые болты в блоке как родные встали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Igant писал(а):
А ты про эти места.

:mrgreen: Друг друга сразу не поняли о чем речь.
Igant писал(а):
Конечно точили на сотые, потом блок и крышки в номинал. Село все четко, боковые болты в блоке как родные встали

Тогда просто супер. :thumbsup:

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Евгений писал(а):
По моему опыту, проворачивает вкладыши из-за масленого голодания. Происходить это может по нескольким причинам (мало масла, масленый насос, засоряется магистраль от не правильно применяемой марки масла). Про другие случаи я не слышал. Игорь, если твое подозрение подтвердится, то это будет очень большая доработка движка :thumbsup: . И БОЛЬШОЙ минус конструкторам-изготовителям. Это ценник только по работе (подгонка деталей друг к другу)? Можешь подробнее описать про крышки шеек к.в.? Они с блоком (посадочное место) по отверстиям крепления совпадают идеально? На блоке точить ничего не придется?

Жень, ну ясень пень из-за масляного голодания.
Вопрос в чем первопричина.
Просто так вкладыши не проворачивает. И просто из-за износа болтаться не станут. Тут что-то их смещает (а кроме цепляющей их шейки коленвала при отсутствии достаточной масляной пленки и нечему больше), после чего они перекрывают канал, и далее по сценарию Иганта.
Много раз видел и замковые вкладыши провернутые. Не панацея это.
Масло для мотора с большим пробегом надо погуще брать, вот это будет ГУД.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Шаман писал(а):
Масло для мотора с большим пробегом надо погуще брать, вот это будет ГУД.

Согласен. Но только на летний (жаркий) период. В остальное время как обычно. Иначе в мороз не заведешься. А танцы с паяльной лампой в виде "бубна" :mrgreen: меня не прельщают. Плавали. Знаем.
Игорь, ждем продолжение рассказа об капиталке движка и каких либо технических решений с изменением заводской конструкции.

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Igant писал(а):

Открываю авто.ру и с ужасом вижу, что много машин 05-06 года продают из-за проблем с мотором у кого вкладыши, у кого колено, при чем за не дорого 450-500 000.
.

я мож туплю, но ради интереса залез на авто.ру и не нашел ни одной машины с убитым мотором, и вообще ни одного Д3 Д4 за такие деньги не нашел ( сильно аварийные я не рассматриваю).
??????
На сколько знаю, любые машины с убитыми агрегатами раскупают влет, т.к. это несложный ремонт. Вот кузовщина - это для "гурманов"

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB