Текущее время: 25 апр 2024 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
На этот пост меня подтолкнул Олег(Эскудо), с вопросом как подготовить и что взять с собой из запчастей в дальнюю поездку .

Начну с того, что стоковые автомобили говно, они не созданы для движения вне дорог, ну если хотите приключений на свою жопу, то вы конечно сможете проехать, но один раз.

Лебедев, к сожалению прав и я не понимаю, за что так на него накинулись, ну не знал он, что купил паркетник, он то думал, что он на внедорожнике, на ЖЫПЕ.

Он на стоковом авто, который был создан для асфальта и только для асфальта, решил проехать Монголию, не получилось, да и не могло получится.

По «шиферу», гребенке, ехать 2000 км со скоростью 30км не получится, вам это скажет позвоночник, оптимальная скорость 70-80 км/ч, амплитуда колебаний будет другая, «шифер» будет пролетать.

Но усталость метала, опор движка, привела к тому, что все знают, а самое печальное, что МАМа была бмвешная, дизель, запчастей в России на мотор нет, не поставлялась она сюда и у ОД их физически быть не может, только на заказ.

Это что касалось подготовки и выбора авто для экспедиции. Выбор МАМы был его главной ошибкой.
Так что успокойтесь, Лебедев во всем прав, а те кто сейчас захотят мне возразить, я задам один вопрос. ВЫ там были??

Но вернемся к нашим к Д3 и Д4.

Все наверно помнят рекламные ролики Д3? Как он красиво носиться по прериям, горам, берет броды и т.д.

Владелец, насмотревшись всего этого, да ещё побывав на полигоне для чайников под названием ЛР Экспириенс, (там действительно работают профи, но у них задача другая – вас развести) думает что он уже опытный жыпир, зарубается на своем авто в грязь, что – то ломает, приезжает к ОД чинить, а в ответ слышит:
-У вас ремонт не гарантийный, видите глина на элементах подвески, не правильная эксплуатация.
-Но как же, рекламные ролики, а Экспириенс?
-А где вы видели, что там говорилось о гарантийном ремонте, там говорится, что вы сможете проехать, но уже за свой счет.
Знакомо??
А рекламные ролики Д4 помните? С асфальта уже не съезжает.
Так что, выезжая в говны, готовьтесь, что чинить машину, возможно, вы будите за свой счет.

Экспедиционный автомобиль должен быть надежным, вы должны быть уверены, что вы вернетесь домой.

Надежен ли Д3 или Д4? Нет.

Ещё раз напомню, речь не идёт об асфальтно-проселочных покатушек, путешествий.
Хотя в январе 2008, мы с Клуб4Х4, ездили в Архангельск – Северодвинск, передвигались исключительно по асфальту и грейдерам. На одном из перегонов, при в хождении в плавный открытый поворот, на скорости 100км/ч, машина глохнет. Вы пробовали повернуть руль на заглушенной машине, плюс к этому все системы отключены, АБС, Трекшен и т.д?
Не убрались чудом. За рулем был Лёня, ака Немодный, Машину смогли завести, когда обмотали радиаторную решетку пищевой пленкой, за бортом было всего -20.

Все помнят танцы с ТНВД?

А вот теперь новая напасть , хорошо что зима кончалась, и я в этом году зимой ни куда не ходил.

Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.
Помните, с чем столкнулись владельцы Дефов? Правильно. Обледенение трубки системы вентиляции картера. С чем вас и поздравляю, бегом к ОД и ставьте трубку LR030839 с подогревом, иначе вследствие накопления льда, картерные газы накапливаются и создают избыточное давление в двигателе, выдавливая масло через турбину, и будет вам «аля-улю, писта движку». Сам видел такую машину, после замены мотора, приезжала к нам вчера снимать защиту, к дилеру на ТО поехала.

Но если вы все таки мазохист, и в экстремальные экспедиции вы решили ездить на Д3 или Д4 готовьтесь к этому:

Часть первая – Доделай сам.

1. Езда по камням – оторвете крепление нижних рычагов, они из «бумаги». Рома, ака Робрим, в 2007 на Осударевой дороге это испытал первым. Я помня его опыт об варил себе, да и не только себе крепления рычагов косынками.
2. Правильная установка шноркеля.
3. Герметизация мозгов. Кто придумал такое расположение и как закрыт модуль раздатки это ахтунг . Не надо брать брод в 1м 30,

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=0_wCQ5amb1Q

достаточно помыть мотор, и модуль накроется, это касается Д3, на Д4 сообразили, перенесли уже, но оставили в той же коробке. Все эти испытания прошли на личном опыте, так как готовил машину к Монголии и 110км и знали, что там вода может быть высокая, после дождей или таянья снега, так оно и было, и мы отлично переправились через брод в 1м 20, в слиянии рек Кобдо и Цаган-Гол.
4. Герметизация стартера, в 2008 прямо на Кольском, после бродов , Гоблин перебирал стартер. Четыре года, пробег 170 000, все отлично.
5. Защита днища, лебедка, пороги – об этом и говорить не приходиться.
тут все есть http://www.britanica-auto.ru/articles/discovery3-tuning


Часть вторая – Запчасти в дорогу (ЗИП). Все из личного опыта, или опыта друзей. Все это применялось и менялось, в полях или в сервисах.
1. IDS – VCM. Диагноза, без неё теперь ни как. При наличии интернета, мы наладили удаленный доступ, и наш чудо мозг Вадим, чинит машину на расстоянии, так было на Алтае, когда у меня сгнила проводка, пин, на клапан сброса давления на компрессоре.
2. Датчики АБС , по штуке перед и зад
3. Датчики высоты – все
4. Разъем пинов, для датчиков высоты - № YMQ503220
5. Компрессор
6. Рулевые наконечники
7. Рулевые тяги - левая и правая
8. Шаровые (мы брали нижние рычаги в сборе)
9. Болты, гайки, шайбы – все (после случая в Монголии будем брать все)
10. Тормозные колодки
11. Топливный фильтр
12. Масленый фильтр
13. Воздушный фильтр (Алтай-Монголия, меняли три раза)
14. Передний ШРУС – левый и правый привод в сборе
15. Задний ШРУС – левый и правый привод в сборе
16. Ступица передняя
17. Подшипник задней ступицы
18. Тормозные шланги, передние.
19. Стойки стаба, передние.
20. Пыльники ШРУС перед и зад
21. Пыльники рулевой рейки
22. Топливный насос в бак ( БОШ, от «десятки» стоит 1100 – 1800 руб, надо быть больным на голову покупать за 30 000 родной, купил от «десятки»мешок, и меняй, 15000 км уже, полет нормальный)
23. Корпус термостата - № 1357091
24. Фитинги 6мм, для соединения воздушной магистрали
25. Ну и можно бросить переднюю пневмостойку в сборе, на всякий случай.
26. Все жидкости.
27. Холодная сварка, ВД и всякая подобная хрень.
28. Приводной ремень и ролик
29. МОЗГ.

Вот и думайте надежный этот автомобиль или нет, ведь 100% электрических проблем без диагнозы не решить.
Но, я его, черт возьми, все равно люблю, и для меня на сегодняшний день другой альтернативы нет. Мосты не для меня.
Всем удачи, кто хочет поспорить, не надо, отвечать не буду, все выше изложенное, повторюсь, из личного опыта моего и друзей.
Кто хочет спросить совет, помогу чем могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
"Надежен ли Д3 или Д4? Нет." :shock: :shock: :shock:
Игорь, ты вроде всегда говорил противоположное.

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Igant писал(а):
25. Ну и можно бросить переднюю пневмостойку в сборе, на всякий случай.

А у меня гавкнула задняя (тот самый случай с ремонтным поленом). Было весело на колёсах 32,5".
З.Ы. А убийцы Лендроверов № 0 - это ОД ...
Кстати, сломанных движков на 2,7 уже довольно много, и не факт, что только из-за той трубки... А про эту самую трубку ОД молчат, гады.
З.З.Ы. Просто Д3 и Д4 - не экспедиционный автомобиль!!!!!!!
Хорошая дорога, автопомощь, в том числе эвакуатор, и нормальная ремонтная база должны быть неподалёку от любимых говен (в российских масштабах) . Если это есть - всё нормально, в говны и дебри можно лезть... после некоторых доработок :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40
Сообщения: 716
Igant писал(а):
Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Deniment писал(а):
"Надежен ли Д3 или Д4? Нет." :shock: :shock: :shock:
Игорь, ты вроде всегда говорил противоположное.

Я и сейчас говорю, пункт №29 -нужен Мозг :D
Все машины ломаются, только эти без компа не починить, вот и думайте куда на них ездить, если под рукой нет диагнозы, нам это не грозит.
Да и что я написал в ЗИПе, обычный электро-механический набор, для любой современной электрички. Для "ветеранов" примерно тоже самое, исключая наверно электрику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Arap писал(а):
Igant писал(а):
Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?

Я что знаю, то и написал....Я сам в шоке, получается когда я ходил в Нарьян-Мар, и там было -40, я мог запросто остаться без движка, да и с Деном и Хомяком, когда в 2011 сделали марш-бросок до Архангельска, через В.Устюг, тоже было за 30 ночью. Во какой сюрприз всех ждал :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучие говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Igant писал(а):
Arap писал(а):
Igant писал(а):
Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.

Игорь, а как быть тем у кого VIN меньших (более ранних?) серий? Там этой проблемки не было? Или, типа, решайте сами свою проблему?

Я что знаю, то и написал....Я сам в шоке, получается когда я ходил в Нарьян-Мар, и там было -40, я мог запросто остаться без движка, да и с Деном и Хомяком, когда в 2011 сделали марш-бросок до Архангельска, через В.Устюг, тоже было за 30 ночью. Во какой сюрприз всех ждал :shock:

Да-а-а. Вот бы у нас на зимнике двигло полетело бы.... "...туда пятьсот, сюда пятьсот.." весело нам бы было.

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
Igant писал(а):
У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Вы чего правда об этой трубке не знали??? :shock: Тогда Вы просто самоубийцы!!!

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Сообщения: 2052
Откуда: Москва, Кузьминки
Igant писал(а):
У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Ну, Илюха однозначно не доехал бы!
:n)

_________________
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Евгений писал(а):
Igant писал(а):
У нас Вебасто было в салоне, не замерзли бы, а хавчик был на три дня, продержались бы, потом смотрели кто жирней :D

Вы чего правда об этой трубке не знали??? :shock: Тогда Вы просто самоубийцы!!!

Женя, а как можно узнать было о трубке? Когда эта проблема возникла у Дефов, я задал этот вопрос Ворчуну, нам, владельцам Д3 это не грозит, так как думал о Магадане. На что получил ответ, нет, максимум что может произойти, это сгорят клапана ЕГР, из-за арктической соляры.
Так что ни кто этого не знал....Все были уверены, что у нас все хорошо, но прошло пять лет и движки пошли в разнос..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012 00:11 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Igant писал(а):
...Запчасти в дорогу (ЗИП). Все из личного опыта, или опыта друзей. Все это применялось и менялось, в полях или в сервисах.

Игорь, ты ничего не написал про генератор. А на Кольском Гоблин его перебирал? Или стучал кувалдой? Так и делать всегда? :)
Фитинги 6 мм - что это такое и где брать?
Про БОШ насос вроде понятно.
Датчики положения кузова все разные? Что-то кажется, что должно быть не так. Каталожные номера разные, но это потому, что они в сборе с тягами, и тяги по-разному относительно корпуса датчика расположены. Неужели нельзя тяги переставить?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Игорь, что ты имеешь ввиду под словом МОЗГ?
То что в голове или РСМ?
Если первое, то ты наверное единственный, кто имеет знания, касаемые конструктива машины в нужном объеме.
Если второе, то как женить его с машиной?
IDS-VCM больно дорогое сочетание для обычного юзателя Диско.
Да и прочитать ошибки -это не диагностика. Нужно интерпретировать их правильно, а потом еще докопаться до проблемы. Т.е. нужно еще программа с электросхемами и хотя бы начальные знания диагноста.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012 21:25 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Igant писал(а):
...А рекламные ролики Д4 помните? С асфальта уже не съезжает.
...

Неверно.

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=S_Sr5KfllPg

Кстати, они проехали из Бирмингема в Пекин только что.

Просмотреть на карте большего размера

Игорь - в Китай заходили, однако, из Киргизии!
Вложение:
558739_10150836399608552_10369058551_11624820_984688450_n[1].jpg
558739_10150836399608552_10369058551_11624820_984688450_n[1].jpg [ 51.37 Кб | Просмотров: 41060 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 3,4 – Ломучее говно??
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
отличная машина! три года радости!
любить надо машину,беречь? нет любить! :jeep_cool_transp:

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB