Объединенный форум внедорожников 4x4
http://forum.mattrazz.ru/

вопрос знатокам
http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=224&t=3017
Страница 1 из 1

Автор:  pashuta [ 13 окт 2012 20:38 ]
Заголовок сообщения:  вопрос знатокам

Сегодня после культурной программы viewtopic.php?f=102&t=2280
поехал немного поколбаситься в говны (благо окрестности Фряново позволяют :)) Уже вылезли на шоссе, я заехал колесами на обочину, а под травой оказалась очень глубокая канава, куда я одной бочиной и рухнул. Крен реально приличный получился. В итоге меня вытащили назад лебедкой проезжавшие мимо ребята на крузаке, за что им большое человеческое спасибо.

Но вот за какую проушину грамотнее было цеплять сильно наклонившуюся вбок машину - за ту, которая ниже (сторона, упавшая в канаву) или ту, которая выше (стоит на обочине)?

Автор:  Megaslon [ 13 окт 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос знатокам

Имхо, за верхнюю. Иначе можно опрокинуть машину.

Автор:  vostok [ 16 окт 2012 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос знатокам

А как относительно оси застрявшей машины располагался Лэндокрузер?
Мне кажется, что тянуть надо за то ухо, в сторону которого будет направлен трос: ежели правый борт сел и тянем вправо, то за правый. Если правый борт сел и тянем влево, то за левый. Предпочтительнее за верхний в его же сторону, хотя у меня один хрен оно одно :)... А Вы как в итоге поступили?
Вложение:
IMG_2846.JPG
IMG_2846.JPG [ 335.32 Кб | Просмотров: 15474 ]

Автор:  pashuta [ 16 окт 2012 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос знатокам

Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).

Автор:  vostok [ 16 окт 2012 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос знатокам

pashuta писал(а):
Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).

:thumbsup: Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим" :)
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...

Автор:  Никита84 [ 12 ноя 2012 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос знатокам

vostok писал(а):
pashuta писал(а):
Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).

:thumbsup: Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим" :)
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...


ИМХО. Только цеплять блок и тянуть строго назад. Ну, и откренивать, конечно, если есть возможность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/