Текущее время: 20 апр 2024 04:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Promo
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Коллеги, мы сняли на прошлой неделе Промо-Ролик.
Вот:

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=4cyi-gjhBcc&feature=youtu.be


Последний раз редактировалось ok_escudo 26 фев 2012 14:16, всего редактировалось 1 раз.
отредактировано в связи с переносом темы в открытый доступ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
блин осталось мобильную студию и весь мир наш! :occasion14:
молодцы :thumbsup:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Хорошо, очень хорошо.
Но.
Положение рук на руле у пилотов не правильное. Явно не помнят уроки Маркиза :director: "Положение рук 3 на 9"
Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=-IlgMBHn7B8&noredirect=1


Срочно переснять :D :thumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 03:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Igant писал(а):
Хорошо, очень хорошо.
Но.
Положение рук на руле у пилотов не правильное. Явно не помнят уроки Маркиза :director: "Положение рук 3 на 9"
Срочно переснять :D :thumbsup:

Шутки шутками, но Игант сподвиг меня сделать интересную подборочку из художественных фильмов на эту тему.
См. тему "Художественный хват руля" в "Посиделках".
viewtopic.php?f=9&t=2122


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Igant писал(а):
...Положение рук на руле у пилотов не правильное. Явно не помнят уроки Маркиза :director: "Положение рук 3 на 9".
Срочно переснять :D :thumbsup:

:) Переснять так переснять.
Вроде бы тогда речь шла про хват на бездорожье, которое не предполагает активного руления...
Хотя, тут, в принципе, тоже: если все хорошо получается, то рулишь педалью, а не рулем и вполне возможно, наверное, обходиться половиной оборота, но получается хорошо не всегда :), поэтому от отсечки до отсечки два-три раза за кольцо лично я покрутить успевал. На видео хорошо заметно во многих эпизодах: колеса в крайнем положении. Ну и механика, опять же, лично я себя чувствую неуютно при экстренном переключении, если левая рука остается на 9 час: правый поворот не эргономичен, левый практически невозможен...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Да, я тут соглашусь с тобой, старик.
Тогда речь шла о правилах внедорожной езды, а условия вождения на треке несколько другие.
Вот что пишет об этом известный гонщик профессор Цыганков.

"А ведь секреты умения удерживать автомобиль на прямолинейной траектории не так сложны. При движении по прямой обе руки должны располагаться симметрично. Левая кисть захватывает руль в точке 10, а правая - в точке 2 (по циферблату часов). Руки работают как балансиры. Вспомните, как действует канатоходец: его действия очень естественны для сохранения равновесия. Кстати, элементы такого балансирования заложены в любом человеке. Но если канатоходец сохраняет равновесие с помощью балансира или вытянутых в стороны рук, то водитель использует для этого рулевое колесо.
.....
Нужно отметить, что только рулем не всегда можно решить эти проблемы, потому что каждый из основных органов управления (три педали, руль и рычаг переключения передач) может действовать либо во благо, либо во вред водителю. Эти органы, по сути, похожи на маленький оркестр, только вместо музыки — поведение автомобиля. Стоит только одному инструменту сфальшивить (отстать от общего темпа управляющих действий, грубо среагировать, проигнорировать других), как тотчас другим нужно исправлять допущенную ошибку. Поэтому при экстренном разгоне спортсмены применяют разные варианты управления педалью акселератора (ступенчатое, плавное, прерывистое нажатие), смягчают момент включения сцепления (задержка в фазе включения), а при импульсном торможении пользуются приемом «перегазовка», чтобы не допустить проскальзывания колес (блокировки)."
Так что думаю ничего неправильного в нашем ролике нет.


Вложения:
1219760718.fc88_1.jpg
1219760718.fc88_1.jpg [ 53.7 Кб | Просмотров: 27954 ]

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Не внимательно слушали.

Речь шла, о постановке рук, для ралли - закрытый хват(большие пальцы внутрь), для трофи-открытый (большие пальцы на руль), но положение 3 на 9. 24 секунда ролика.

"Как правильно держать руль? Будет на сто процентов правильным, если вы возьмете руль в положении "без пятнадцати три", причем левая рука на минутной стрелке, правая - на часовой. Это исходный, базисный вариант. Ориентироваться, понятное дело, надо по воображаемому часовому циферблату. Как его брать? Очень просто. Опустите руки свободно вниз вдоль туловища, и естественно расслабьте ладони. Обратите внимание, в каком положении находится большой палец, ладонь и остальные пальцы. Не меняя положения, перенесите руки на руль. Как крепко держать руль? Известный польский гонщик Себеслав Засада писал в своей популярной у нас в семидесятых годах прошлого века книжке по вождению автомобиля: руль надо держать так крепко, как курицу за горло. Сожмешь сильнее - задушишь. Слабее - она вырвется и убежит. Может быть, в те времена, когда сервоусилитель руля встречался только на машинах класса люкс, такое сравнение было справедливым. Сегодня, когда он стал стандартным оборудованием даже на самых маленьких машинах и руль можно крутить буквально одним пальцем, ситуация изменилась. Держите руль практически расслабленными руками, сжимать его незачем. Тем более, недопустимо использовать его как дополнительную точку опоры. Ваши руки слегка опираются на руль, как бы лежат на нем. Это удобно, значит, они не будут уставать. Так правильно! Посмотрите, как красиво играют теннисисты-профессионалы. Их обучение начиналось с правильной постановки удара. Без изучения азов и у нас с вами не получится "чистой игры". Переучиваться будет еще труднее. Не верьте тому, кто скажет, что ему удобнее иначе, - это неправда. Держать руль в положении "половина шестого" одной или двумя руками или "пять минут первого" недопустимо. Это типично для "подснежников" и "чайников". Первые выезжают только тогда, когда растаял снег, и устремляются в направлении дачи. Вторые ездят на свой страх и риск, толком не научившись, круглый год. И те, и другие составляют "группу повышенного риска", что можно расшифровать так: усугубление любой аварийной ситуации и доведение ее до аварии своими неумелыми действиями. Разве можно быстро и точно повернуть руль в аварийной ситуации, если так его держать? Конечно, нет!" Михаил Георгиевич Горбачев,мастер спорта СССР по автогонкам, тренер. тут полный текст http://www.rallyfan.ru/book/export/html/39


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Ну так я вижу пошли тех споры, да уж зря пошутил. Попрошу Костю на МТ еще раз рассказать как держать руль, берем диктофоны, камеры и делаем пометки на полях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
А как переключаться? Вот что меня интересует.
Пошарил в трубе. Учат и так и так. Видимо, есть два подхода и видимо оба правильные...
Лично мне кажется, что на автомате лучше 3-9, на механике - 2-10 (м.б. даже левая на 10-30), но это мое личное бытовое мнение.

PS ничего не зря, Игорь, все правильно. Наш сайт прежде всего автомобильный: именно это, кмк, мы и должны здесь обсуждать. Иначе не интересно :)


Последний раз редактировалось vostok 22 фев 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
значит у Цыганкова и Горбачева мнения не сходятся.
Про закрытый и открытый хват Костя говорил, что раньше на бездорожье всегда рекомендовалось держать открытым, чтобы не сломать пальцы, а теперь при наличии усилителя это стало не актуальным.
Одно дело ездить на МТ, другое по кроссовой трассе.
И еще нужно обязательно брать во внимание особенности рулевого управления отдельно взятой машины.
Вот например на моей в околонулевой зоне машина вообще руля не слушается (пустой руль) и соответственно, чтобы заставить машину рулиться, нужно хреначить баранкой вправо-влево мама не горюй. Тут уже не до академических правил. А у Василия руль острый и машина за рулем идет охотно.

а вот как для примера рулит Чагин.

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=4jGGPbYhWKw

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Последний раз редактировалось ok_escudo 26 фев 2012 14:19, всего редактировалось 1 раз.
простая ссылка на видео заменена на вставку плеера


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
Шаман писал(а):
значит у Цыганкова и Горбачева мнения не сходятся.
Про закрытый и открытый хват Костя говорил, что раньше на бездорожье всегда рекомендовалось держать открытым, чтобы не сломать пальцы, а теперь при наличии усилителя это стало не актуальным.
Одно дело ездить на МТ, другое по кроссовой трассе.
И еще нужно обязательно брать во внимание особенности рулевого управления отдельно взятой машины.
Вот например на моей в околонулевой зоне машина вообще руля не слушается (пустой руль) и соответственно, чтобы заставить машину рулиться, нужно хреначить баранкой вправо-влево мама не горюй. Тут уже не до академических правил. А у Василия руль острый и машина за рулем идет охотно.


Дима, но почему надо спорить, что говорил Костя на МТ?

Костя, дословно говорил, "что раллисты, подчеркиваю раллисты, перешли на закрытый хват, лучше пусть сломает большие пальцы, но руль останется в руках. В трофи скорости другие, и поэтому открытый хват, но положение руля в ралли и трофи 3 на 9." Робрима что ли позвать, он и в ралли гоняет и в трофи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Диман написал про острый руль в ФЛ-2, наверное, надо Олега попросить в техотдел перенести, но все ж продолжу оффтоп: не могу удержаться. По результатам этой поездки, вынес весьма и весьма положительное мнение о полном приводе ФЛ-2. Халдекс работает просто офигительно. У меня до этого были машины с фуллтаймом и с вискомуфтой. Как мне показалось, халдекс намного лучше: предсказуемый и управляемый. Обалденно рулится. Фултайм вставал диагонально и машина дальше ехала боком. На вискомуфте было получше: можно было рулить, но проблема все ж оставалсь. На Халдексе получается так: хочешь вынуть машину из заноса - она ведет себя как переднеприводная: надо ехать внатяг и она выйдет из заноса. Хочешь довернуть - наддаешь газу и попец наченает "мести", похоже на заднеприводной, но не совсем так, а ровно настолько, насколько надо, т.е. настолько, насколько ты наддал. Очень, очень мне понравилось.
Ну и мотор! Мотор должен быть мощщщный! Короче классная тачка. Если читает тот, кто сомневается брать или не брать: брать!

PS: DSC, конечно, отключал. Она такие эффектные кадры снять просто не даст :)


Последний раз редактировалось vostok 22 фев 2012 10:51, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33
Сообщения: 2330
руль держать крепко
спину ровно
ноги в тепле
голову в холоде
зубы чистить два раза в день
носки менять каждый день

_________________
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Да уж такая у меня натура.
1.Вообще то в ролике был постановочный кадр, т.е. считай шутливый.
2. еще раз соглашусь с Василием, что при переключении неудобно держать левую руку на 9 часов, потому как если рулить одной левой, то при левом повороте никуда не повернешь. При повороте руля на 90 градусов машина продолжает ехать практически прямо. А кочережку дергать нужно активно и руль крутить тоже.
поэтому все эти правила они конечно хороши для заточенных для этого автомобилей, но на среднестатистическом автомобиле не всегда работают.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Promo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 11:31 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Эка дискуссия на шуточную заметку Иганта. Он ведь даже смайлики в своем замечании поставил :)

Про то, как держать руль - единственно правильной теории и практики не может существовать по определению. Не то, что в разных видах (трофи, ралли), но и даже в одном и том же виде. Их немного, но они есть и они разные, и все работают. Я лично у самого Цыганкова был на теоретических и практических занятиях в течение двух лет - два раза зимой и два раза летом (даже подписанный им сертификат есть :) ). Занятия по "рулению" на время на тренажере (руль, закрепленный на парте, а потом - руль на реальной машине, у которой передние колеса вывешены на подставках), когда он поднимает книжку и роняет ее на стол, и каждый раз все с меньшей и меньшей высоты, а надо сделать из нейтрального положения обороты в упор влево/вправо и тут же вернуться в нейтраль - это супер. После них змейка проходится на ура, а машину, оказывается, рулем, тормозом и газом можно развернуть реально в точке почти на 90 градусов на скорости в 40 км/час...

Про все остальное написал Руссобалт. Правда, он забыл еще про птицу и девицу, которых берут руками :) :)

ЗЫ. А по теме замечания - так это же, ребята, супер! У каждого уважающего себя кинематографиста есть ляпы. Их находят, изучают, бережно передают из уст в уста при обсуждении фильма. А это значит, что промо-ролик Востока и Шамана - на мировом уровне!!! :thumbsup: :wink:

ЗЗЫ. Остается поискать ляпы в роликах Дизелистов :laughing4:

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB